Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Островок

Последние вопросы по теме «Островок»

Фильтры
Предпринимательское право
Будем продавать кофе на вынос, а так же напитки и снеки (в упаковке от производителя, как в обычных магазинах)
Добрый день! Планируем открыть островок "Кофе с собой" в торговом центре. Будем продавать кофе на вынос, а так же напитки и снеки (в упаковке от производителя, как в обычных магазинах), и некоторые кондитерские изделия, так же от производителя (сами ничего не изготавливаем) Подскажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД правильно будет указать при регистрации ИП?
, вопрос №3365595, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК
Здравствуйте! 21.07. 2022 оплатил 3 полных дня ( с 24 по 27.07) проживание в г. Бухара в отеле Омар Хайям через сайт Островок. По прибытию в отель на следующий день высилось, что отель денег от Островка не получал и впринципе получить не мог, т.к. они с Островком не работают по безналу с 2017 года. Сейчас я пытаюсь вернуть те денежные средства, которые мною были оплачены Островку, а именно 13 249 руб. Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК. Сейчас я намерен писать претензионное письмо в данную контору с требованием о возврате мною оплаченных денежных средств. Хотел бы у Вас уточнить на какие пункты закона можно сослаться и на кого конкретно с юридической точки зрения правильно писать претензию, на ОСТРОВОК или ООО БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3361849, Керим, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Предпринимательское право
Можно ли самозанятому снять островок в торговом центре и продавать товары (материалы для мастеров: маникюр, педикюр и тд.) (закупить у кого-то этот товар и перепродавать его)
Можно ли самозанятому снять островок в торговом центре и продавать товары (материалы для мастеров: маникюр, педикюр и тд.) (закупить у кого-то этот товар и перепродавать его)
, вопрос №3359454, Анастасия, г. Красноярск
Административное право
На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет
Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации, я бронировал жильё на ostrovok.ru на 5 взрослых человек, оплатил 100% через приложение, после чего мне дали телефон арендодателя и мы с ним созвонились, он сказал мне что у них только 4 местное размещение, а 5 место они могут предоставить только детскую кровать, в общем детское место островок выдает за взрослое, отмена при бронировании происходит со штрафом 100% от цены. На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет
, вопрос №3346145, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите, если я забронировала отель на сайте Островок по невозвратному тарифу, но мы поехать
Доброе утро, подскажите,если я забронировала отель на сайте Островок по невозвратному тарифу,но мы поехать не сможем.Может ли сайт обратиться в суд о взыскании штрафа и деньги спишут за сутки или за все дни бронирования?
, вопрос №3343760, Ольга, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите имеют ли они на это право и что я могу сделать, для возврата средств?
Здравствуйте, совершала бронирование отеля через приложение островок. Была не возвратная бронь. В отель заселилась, оплатила на месте в отеле. Но в этот же день пришлось уехать. Написала заявление на возврат средств. Отель отказывается в возврате средств, ссылаясь на то что бронирование было невозвратное. Скажите имеют ли они на это право и что я могу сделать, для возврата средств?
, вопрос №3327632, Алина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Может нужно составит и направить судебную претензию?
Здравствуйте! Забронировал отель через сайт островок.ру! Бронь была невозвратная на 24-29 июня 2022 года. Приехали в Феодосию заселились в отель, однако в этот же день начались ливневые дожди шторм. При этом бронь мы не отменяли, а приехали как положено и заселились в отель, прожив там одни сутки! Приняв решение выехать, в соотвествии с законом о защите прав потребителей, мы уведомили 25 июня 2022 года островок.ру ( направив 25 июня т.г.письмо об отмене брони) и согласовав это с администрацией отеля, которые также не были против нашего выезда! Параллельно с этим, бронь была отменена в личном кабинете островок.ру, однако до сих пор не снята! Кроме тог, просили снять бронь в телефонном режиме, также 25 июня и получили на это ответ, что ваша бронь отменена в ручном режиме! Несмотря на это в течение 5 дней островок не реагирует на наши обращения, а гостинице направил письмо об отказе клиенту , то есть нам в возмещении денежных средств за оставшиеся 4 суток! Переписка не к чему не приводит уже 5 дней! Подскажите как быть? Может нужно составит и направить судебную претензию???
, вопрос №3326037, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
" Скажите, насколько правомерно им просить меня отменить бронь, если бронирование подтверждено и вообще, что в этой ситуации мне стоит делать?
Здравствуйте, я оформлял бронирование места проживания через агрегатор «Островок.ру», там я него предложение от одних апартаментов, забронировал это место, получил подтверждение бронирования (по условиям бронирования, можно было за большую сумму денег забронировать номер с отложенной оплатой, то есть заплатить при въезде) однако на следующий день мне приходит сообщение следующего содержания: «Добрый день! В связи с технической неполадкой сайт предоставил возможность бронировать апартаменты с не корректными датами и стоимостью. Просим Вас отменить бронирование, или связаться с нами по телефону для урегулирования данного вопроса. 7 914 078-54-10 С Уважением Ogni Apartments!» Скажите, насколько правомерно им просить меня отменить бронь, если бронирование подтверждено и вообще, что в этой ситуации мне стоит делать?
, вопрос №1167915, Павел, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как мне вернуть мои денежные средства в размере 39403, 00 рублей
Забронировала 07.06.2022 Отель в Турции на агрегаторе Ostrovok. Оплатила 100%, тариф невозвратная бронь. После долгих моих писем и звонков 10 дней , не получила подтверждения брони со стороны отеля в Турции и Ostrovka. Отменила невозвратную бронь, за 63 дня до заезда в отель. Дата заезда 19.08.2022-02.09.2022. Как мне вернуть мои денежные средства в размере 39403,00 рублей. Претензию в Островок отправила.
, вопрос №3316907, Ирина Царькова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие претензия я могу предъявить сайту Островок
Добрый день! Я забронировала аппартаменты на сайте Островок.ру (сервис бронирования). Срок поездки еще не наступил, но я поняла, что этих аппартаментов нет, то есть никто их не сдает, а на сайте Островка размещена ложная информация об объекте. Оплату за бронирование я перевела арендодателю, который выходил на связь после бронирования. Однако сейчас все телефоны отключены. Ясно, что это мошенничество. Какие претензия я могу предъявить сайту Островок.ру, бедь они должны проверять, а существует ли этот объект в принципе, или они могут оказывать услуги по бронированию несуществующих отелей совершенно безнаказанно? Понятно, что они не несут ответственность за качетва услуг, но за существование контрагента должны же? Иначе зачем они нужны, если нет гарантии получения услуги. Я хочу написать им претензию, так как срок проживания по бронированию еще не наступил. Как можно юридически грамотно обосновать претензию, на какие статьи ГК РФ или другого закона сослаться. Спасибо!
, вопрос №3312930, Марина, г. Москва
Предпринимательское право
Дом не жилой, павильон типа: Кухни нет, гриля нет, духовки нет
Здравствуйте. Хочу открыть кофейный островок. В основном это будет кофе навынос, но будет два столика для отдыха. Необходима ли вентиляция? Дом не жилой, павильон типа :) Кухни нет, гриля нет, духовки нет
, вопрос №3240853, Ольга, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Вопрос: возможно ли сдать часть арендуемого помещения в субаренду другому ООО (формально никаких
Планируем открыть ООО под кальянную с оквэдами 92.72; 74.84; 92.34; 93.05. Помещение будем арендовать напрямую у собственника. Продавать гостям еду и напитки от нашего заведения не будем. Вопрос: возможно ли сдать часть арендуемого помещения в субаренду другому ООО (формально никаких пересечений с основным ООО под кальянную не будет), под розничный островок, в котором будут продаваться безалкогольные и слабоалкогольные напитки, табак для курения кальяна, кальяны и прочая мелочь для кальяна. Гости смогут приобрести, например, пиво в этом магазине и проследовать к своему столику с кальяном, сохранив чек, подтверждающий то, что этот напиток приобретен не в нашем заведении, а именно в магазине-островке. Если такой вариант незаконен, то какова система штрафов в случае проверки, если мы будем работать по этой схеме?
, вопрос №3240380, Анжелика, г. Санкт-Петербург
689 ₽
Вопрос решен
Административное право
Вопрос, возможно ли такое, если в требовании написано, что они имеют право закрыть только после 22 числа, а
Добрый день. Я арендую островок в ТЦ. Ситуация такая: 17.03.22 мне пришло уведомление на почту, что мы просрочили срок оплаты с требованием закрыть все финансовые обязательства до 22.03.22. Документ с требованием прикрепил. В ответ на это письмо , которое пришло с почты "notification@retailprofile.ru" я ответил "Нет денег :(" Без каких либо подписей и тому подобное просто голый мэил с таким текстом. Сегодня 18.03.22 мой островок закрыли, опечатали и не дают мне доступ к нему, ссылаясь на то что мы не оплатили аренду и им не понравился этот смайлик. Вопрос, возможно ли такое, если в требовании написано, что они имеют право закрыть только после 22 числа, а закрыли 18 из-за смайлика, к слову пункт в договоре о почте "Во избежание сомнений, Стороны установили, что для отправки в адрес Компании любой корреспонденции с использованием электронной почты, Субарендатор обязан использовать исключительно адрес электронной почты Компании - leasing@retailprofile.ru. Стороны согласовали, что любая корреспонденция, направленная Субарендатором по электронному адресу Компании, не предназначенному для получения корреспонденции от Субарендатора, является ненадлежащей корреспонденцией и не имеет какой-либо юридической силы. "
, вопрос №3222824, Анатолий, г. Астрахань
Хищения
Как ответственное лицо и первый заметивший преступление вызвал полицию, написал заявление, после чего меня
Добрый день! Такая ситуация, работал в магазине типа "островок" в торговом центре, на точку не смотрит ни одна камера, своих нет, вход открыт и однажды произошло 2 кражи со взломом(по сути ящики просто сильно дернули и они открылись, так как сама по себе конструция не надежная) на сумму 300 000+ рублей. Как ответственное лицо и первый заметивший преступление вызвал полицию, написал заявление, после чего меня вызвали для прохождение полиграфа, после которого стали, прямо говоря, прессовать, говоря, что я вру, что товар украл я и мне светит огромный срок, если ничего не расскажу и не напишу повинную. Никаких доказательств кроме полиграфа нет(впрочем и его результаты под сомнением, возможно оперативные сотрудники сами мне врут). Сам я ничего не крал, но все мои доказательства не принимают у сведению(такие как запись перемещений, телеметрия с смарт-часов, родственники с которыми я проживаю). Вопрос: являются ли данные с полиграфа существенным основаниям для привлечения к уголовной ответственности?
, вопрос №3100133, Даниил Авантов, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я ИП, хочу досрочно расторгнуть договор с ТЦ и есть незарегестрированые доп соглашения я не оплачивал гос
Здравствуйте. Я ИП, хочу досрочно расторгнуть договор с ТЦ и есть незарегестрированые доп соглашения я не оплачивал гос пошлину, хочу закрыть отдел так как нет средств для оплаты аренды, мне нужно в срочном порядке закрыть островок чтобы не было задолженности по аренде. Как мне это сделать?
, вопрос №3048314, Виталий, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.08.2022