Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец не забрал весь товар при возврате?
Здравствуйте, вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал,сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? еще платили 1500 за доставку - они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?
Здравствуйте!
Это был набор или 2 отдельных товара?
Вам надо писать претензию и четко обозначать свои требования. Расходы на доставку некачественного товара тоже можете требовать возместить.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал, сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? еще платили 1500 за доставку — они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?Яна
Добрый день! В данном случае необходимо подавать письменную мотивированную претензию в адрес продавца в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей. И если её не удовлетворят в течении 10 дней с момента получения то можете готовить и подавать иск в суд и взыскивать в судебном порядке. Стеллаж вы у них отдельно покупали или он идёт в комплекте со шкафом? Напишите мне подробнее ситуацию в чат — через кнопку сообщение юристу или общаться в чате. Подробнее скажу что делать и если необходимо то подготовлю претензию.
Добрый день, Яна.
Согласно ст. 135 Гражданского кодекса РФ
Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.Если у Вас именно комплект товаров, то без одного предмета нет необходимости и в остальных.
Полагаю, что Вы можете написать в компанию претензию, отказаться от договора и потребовать возврата денег.
Вы можете обратиться ко мне в чат за дополнительной консультацией с изучением документов и за составлением претензии.