Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как взыскать с магазина неустойку за сорванные сроки доставки и осуществить замену дивана по гарантий?
Здравствуйте. Мы прибрели мебель в магазине " МНОГО МЕБЕЛИ ". В договоре было указано что мебель доставят в течений 26 рабочих дней. То-есть ее должны были привезти 15 июля, а ее нам привезли 4 августа. Причем диван который нам привезли был не в такой обивке и через неделю продавился и весь скрипит. Я написал в магазине претензию мне ответили в течений 45 дней должен прийти мастер. Скажите пожалуйста как потребовать от них выплаты неустойки и замены дивана по гарантий, так как на диван гарантия 3 года.
, вопрос №1349079, Дмитрий, г. Нижний Тагил
Гражданское право
Как подать в суд на юр лицо (фирма "Много мебели")?
Магазин "Много мебели" не везет матрас полтора года. уже. Как подать в суд на фирму или на этот магазин? На владельца фирмы подавал в суд год назад и суд выиграл, толку никакого деньги до сих пор не вернули. Хочу на юр лицо подать.
, вопрос №1338477, Станислав, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать если товар оплачен,но не доставлен, а теперь еще и снят с производства? Как можно получить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте.Ситуация такая, купили диван в компании много мебели.Товар оплатили сразу.Диван должны были доставит в течении 24 рабочих дней с момента покупки.Через несколько дней позвонили и сказали, что могут доставить заказ, но в этот день заказ принять было не кому.Перенесли.Несколько раз звонили менеджерам, обещали , что привезут.Далее сроки вышли, но диван мы так и не получили.Оказалось, что его продали, а так как диван продавался по акции выпуск их прекращен.Что делать в такой ситуации?Можем ли мы получить наш товар?Спасибо.
, вопрос №1331650, Жанна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за не доставленную мебель, если срок доставки еще не прошел?
Добрый день! Заказали диван в одном из магазинов компании "много мебели", они нам его не привозят, на звонки отвечают и сообщают, что завтра и так постоянно. Прошло 2 недели, в договоре говорится, что доставка осуществляется в течении 26 дней. Мы ждать не хотим и собираемся поехать завтра и забрать деньги. Что делать, если продавец откажется вернуть деньги?
, вопрос №1330287, Антон, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно вернуть диван надлежавшего качества в течение 14 дней?
8.07.2016 оплачен диван-кровать в магазине "много мебели". 15.07.2016 он был доставлен. 21.07 написана рекламация от том, что диван мне не подходит( слишком мягкий, дважды с него упала). 23.07.2016 написана претензия на возврат денежных средств. Магазин , который находится в Кинеле настаивает, что я должна везти диван (ссылаются на пункт договора, в котором сказано, что Покупатель своими силами должен доставить диван на склад при возникновении претензий к мебели ненадлежащего качества) в Тольятти на склад фирмы, там будет проведена экспертиза и по результатам экспертизы будет принято решение. Почему я должна везти товар весом более 5 кг и зачем мне их экспертиза, если не прошло 14 дней со дня Доставки дивана и не поврежден его товарный вид?
, вопрос №1328320, Антонина, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат бракованного дивана продавцу
Купили диван в компании МНОГО МЕБЕЛИ. Хлам оказался редкостный. Хотим вернуть, но сталкиваемся с противодействием. На рекламации, претензии ответов нет. В магазине никаких контактных данных не дают. Говорят что "в компьютере все урегулировано и вам дана скидка в размере 2000". Хотя ни о чем подобном мне не не известно. Как вернуть диван этим уродам и создать им побольше проблем?
, вопрос №1324990, Юрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Продавец не возвращает аванс за мебель
Здравствуйте. 26 июня 2016 я заключила договор с магазином Много Мебели на поставку мебели. Внесла аванс 12 тысяч рублей. 30 июня я написала заявление на возврат аванса, так как по личным причинам необходимость в мебели отпала. Сегодня уже 22 июля, но деньги так и не вернули, я несколько раз звонила на горячую линию, меня уверял, что платежный документ сформирован и все согласовано, а почему не перечисляет деньги - консультант не в курсе. В магазине продавцы тоже ничего ответить не могут. Куда мне обратиться для возврата моих денег?
, вопрос №1322501, Евгения Ведерникова, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет идти на контакт и возвращать деньги за неисправный диван?
Добрый день,18июня выбрали и оплатили диван "Монако"за 19900 и стол трансформер за 4990 в "Много мебели"диван и стол привезли в указанные сроки 5июля....стол пришёл такой как в магазине на ветрине,один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают,это ладно,проблема оказалась когда распаковали диван,диван другого цвета,другого материала,сделан весь неаккуратно,со складками,карказ проваливается,мягкий...в общем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина...Начали мы звонить в компанию,нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление,приехали написали.....и тут началось,сказали нам что мастер приедет в течение 10дней,так его мы и не увидели,снова звонили,снова поехали туда,покупали мы его в г.Тюмени,а их ип находится в Челябинске,позвонили нам из Челябинска,предложили1-приедет мастер и сделает обшивку,карказ,и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу,если он правда не такой вернут деньги,если такой везите его опять сами домой...В итоге мы отказались от 1го и настаивали на 2м...Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги...после этого разговора через 20минут нам на оба номера с мужем приходит смс "Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату" Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть,хотя никто не приезжал,не смотрел,не делал экспертизы...и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут...Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном,помогите что в такой ситуации нужно сделать...
, вопрос №1320176, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Магазин, не желающий помочь своим клиентам
Здравствуйте, у меня такая ситуация произошла год тому назад мы купили мебель в магазине «много мебели», так как мы оплатили за сборку то по договору у нас три года гарантии на мебель. 17 января я позвонила на горячую линию магазина сказала им что со стороны пуфики спинка скосилась они сказали что в течении 3-10 рабочих дней сборщик на позвонит так и не позвонил. В середине февраля мы поехали в магазин нам там сказали что уже 45 рабочих дней надо ждать и горячая линия почему-то у них исчезла. 22 февраля нам позвонил сборщик сказал приедет 26 так и не приехал много раз звонили на тот номер с которого он нам звонил но как мы поняли у него включена такая программа что он может звонить всем, а ему никто не может. Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам быть? За ранее спасибо.
, вопрос №1171169, Наташа, г. Нижний Тагил
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ от покупки товара, приобретаемой по акции
Добрый день. 01.07.2016 приобрела по акции диван и комод в Многомебели за 15980 руб. Срок доставки 24 раб.дня. По договору прописано,что если отказаться от покупки то Покупатель возвращает стоимость товара без Акции,то есть 28980 руб. Правомерны ли действия Продавца. Могу ли я вернуть свои деньги (покупку еще не получила) Спасибо
, вопрос №1303773, Ирина, г. Самара
Договорное право
Как ускорить доставку товара или возвратить деньги
14.05.2016 в магазине" Много мебели" ,был куплен диван со 100% предоплатой.Срок доставки по договору 23 дня ,на сегодня 04.07.2016 товар доставлен не был.На звонки по телефону продавцы ничего конкретного пояснить не могут.
, вопрос №1303618, елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, купили мебель в магазине, время по договору истекло, а мебели нет?
Здравствуйте!купили мебель в магазине много мебели время по договору истекло а мебели нет что делать?
, вопрос №1299375, Светлана геннадьевна, г. Тула
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги быстро, если диван не поставили в срок?
купила диван в много мебели 31.05.16, до сих пор не привезли. сегодня пришла в магазин (хотела вернуть деньги), сказали что придётся ждать пока рассмотрят моё заявление, занять может недели две, а то и больше. Что делать, деньги нужны сейчас, слишком долго ждали. Диван обещали привезти 10.06.16
, вопрос №1297387, яна, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Возврат денег при подмене мебели
Здравствуйте! Купили диван в Много мебели, привезли вообще не то, что заказывали. Естественно мы от него отказались и написали заявление на возврат денег. В магазине деньги не вернули, сказав, что в кассе денег нет и вернут как только наберут нужную сумму. Правомерны ли действия сотрудников магазина? И должны ли мы ждать пока они найдут деньги?
, вопрос №1287865, Ксения, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Можно ли обменять диван, если привезли не в той обивке?
Здравствуйте! купила диван в Много мебели. Привезли, собрали.. По факту оказалось, что обивка не та, которую я видела в магазине. На образце в магазине был гобелен, а в моем случае- дешевая промокашка, похожая на чайный пакетик. И к тому же, он жесткий, как доска. даже лежать больно. Возможно ли обменять или вернуть деньги (брала в кредит)?
, вопрос №1282579, Ольга, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.08.2016