Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Страхование
Я взяла телефон в кредит, мне его одобрили но навязали ещё страховку на жизнь, я от неё отказалась и мне сумму вернули, но почему сумма кредита в "мтс банк" не изменилась?
Добрый вечер! Я взяла телефон в кредит, мне его одобрили но навязали ещё страховку на жизнь, я от неё отказалась и мне сумму вернули, но почему сумма кредита в «мтс банк» не изменилась? Сотрудники мтс говорят, что при отключении страховки процентная ставка не меняется. По чеку телефон 68тыс, а долг на 79..с этим можно что-то сделать?
, вопрос №3070880, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать с ними в такой ситуации?
Пользовался домашним интернетом мтс около двух лет, абонплата 200 руб/месяц, всё уплачено и никаких долгов. Сменил провайдера на таттелеком, 16 июля в мтс сходил и расторгнул договор. Сейчас мтс требует уплатить 3200 руб неустойку за расторжение договора. Что делать с ними в такой ситуации?
, вопрос №3070337, Марат, г. Альметьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Плохое качество интернета
Здравствуйте! Я проживаю в станице Гостагаевская, Анапского района, Краснодарского края. По моей улице и в других местоположениях очень плохо ловит 3G и 4G. Я обращалась непосредственно к своему оператору (МТС) они сказали, что обращение принято и будет рассмотрено, что действительно у нас плохое покрытие и на этом все, потому что операторы не имеют полномочий что-то делать больше... Я узнавала у своих друзей, знакомых, соседей о других операторах и у них такая же история. Писала в Роскомнадзор, они дали мне большой ответ, но 90% информации мне не было понятно, решение проблемы (по-моему мнению) не предоставлено, и что мне делать дальше не известно...Ответ Роскомнадзора я прикрепила ниже. Подскажите, пожалуйста, куда мне еще обращаться, чтобы мне действительно помогли??? И не только мне, вся станица страдает...только в центре все отлично и в других уголках, видимо, где вышка расположена ближе... Спасибо, большое!
, вопрос №3064931, Ирина Кишинек, г. Анапа
Административное право
В личном кабинете сумма отображается 44т₽ с копейками
Добрый вечер! Ситуация такова - микрозайм «лайм займ» сумма займа 8000₽. Просрочка 1 год . В личном кабинете сумма отображается 44т₽ с копейками. ( включая все штрафы)По итогу получаю на Гос. Услугах постановление суда- ИП..... на сумму 444т₽. Арест наложен на кредитный счет МТС банк. Правомерны ли действия? Как быть ? Решаемый ли вопрос? Спасибо!!
, вопрос №3063381, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Получается сотрудник компании меня обманула?
Пользуюсь услугами компании мтс. Произошло повышение абонентской платы. У меня осталась переписка со специалистом, которая меня подключала, где она обещает, что стоимость не будет меняться на протяжение всего времени пользования тарифом. Получается сотрудник компании меня обманула?
, вопрос №3063160, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Является ли отказ правомерным?
Здравствуйте, на работе сказали, что банк отказал в выпуске зарплатной карты (Банк МТС) в связи с тем, что скоро менять паспорт (7 июля), и пока паспорт не будет поменян, карту не выпустят. Является ли отказ правомерным?
, вопрос №3062654, Владислав, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Может ли испортиться кредитная история если не погасил симкарту Мтс?
Может ли испортиться кредитная история если не погасил симкарту Мтс?
, вопрос №3062434, Светлана, г. Иркутск
Защита прав работников
2 как уволиться, если начальство против этого?
Добрый день, уважаемые юристы. Мне 16 лет, я работаю в АО РТК МТС уже 2 недели. Через 2 недели, я планирую уволиться по семейным обстаятельствам, о чем уже заявил своему начальству. Они же говорят, что не могут меня уволить, но при этом просто будут ставить мне невыходы на работу. По их словам, никаких последствий не будет. И у меня есть несколько вопросов: 1) Будут ли последствия если у меня сдельный график и я целый месяц не выхожу на работу? 2) как уволиться, если начальство против этого? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №3062275, Алексей, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть эти деньги и привлечь консультанта за мошенничество?
Здравствуйте. Два дня назад мною был приоьретен телефон айфон 11 в рассрочку. Рассрочку одобрил хоум кредит. Я попросила положить к телефону стекло, чехол и зарядку(её нет в комплекте). Подписала все документы. Вчера, на следующий день после покупки, я решила почитать документы и обнаружила на чеке,что мне пробили 3 сим карты мтс за 250р каждая, смс оповещение за 1800р и страховку за 7999, об этом консультант мне ни сказала ни слова, я узнала только из чека, заглянула в пакет связной, который мне дали и правда, лежат 3 симкарты. Подскажите, можно ли вернуть эти деньги и привлечь консультанта за мошенничество?
, вопрос №3061766, Светлана, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И почему я должен его вернуть как новый если он мне был продан с царапинами уже с витрины?
Как вернуть телефон, купленный с витрины? Купил телефон в магазине МТС, телефон дали с витрины, на нем была наклейка на экране, которую я не снимал при покупке. Дома выяснилось что телефон уже включался, были фото и запущена операционная система. Мне это не понраивлось, не понравился сам телефон в пользовании. Я знаю, что могу вернуть телефон купленный через интернет магазин, поэтому обратился в мтс по поводу возврата, меня отправили в салон где я оформлял самовывоз. Там я сказал что хочу офрормить возврат, мне сказали что перезвонят после решения отдела рекламации, который одобрил возврат на следующий день. Продавец подтвердил что возврат одобрен, но телефон должен быть как новый, а он имеет несколько едва видных потертостей на задней крышке. Но это потому что он был с витрины! Я не понимаю как могу превратить выставочный образец в новый, соответственно продавец отказался его принимать. В роспотребнадзоре сказали что продавец прав и я сам виноват что купил образец с витрины, какой бы он ни был, вернуть я должен его только в идеальном состоянии. Телефоном я не пользовался, он такой же, какой и был мне продан. Никаких письменных отказов мне не дали в салоне, а я просил. написал 3 претензии в мтс, на них ответа. Телефон был куплен 13, возврат я оформлял 15, а уже 28. на руках только копия первого обращения на возврат и чек о покупке. Могу ли я вернуть телефон в магазин? И почему я должен его вернуть как новый если он мне был продан с царапинами уже с витрины?
, вопрос №3061573, Максим, г. Москва
Гражданское право
Как теперь действовать и доказать, что я ничего не брала и как узнать кто и как взял?
Добрый день . Звонят из МТС банка каждый день ,говорят о том , что на мое имя два года назад была оформлена кредитная карта ,которой уже пользовались ,долг 35 000. Карту я никакую не брала ,никаких денег не использовала, договоров ,подписей никаких нет .говорят ,что все было оформлено через приложение , через смс , но в итоге телефон мой реальный они как - то нашли ,никакие данные они предоставлять не собираются ,обращалась в салон ,долг подтвердили. Это законно через код по смс оформлять кредит ? Как теперь действовать и доказать , что я ничего не брала и как узнать кто и как взял ?
, вопрос №3057875, Яна, г. Березники
ЖКХ
Купил телефон в мтс, прошло где-то 6месяцем и я его сломал.есть страховка, но нет чека был утерян.можно ли вернуть деньгия?
Здравствуйте.меня зовут Николай. Купил телефон в мтс,прошло где-то 6месяцем и я его сломал.есть страховка,но нет чека был утерян.можно ли вернуть деньгия?
, вопрос №3057471, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу общаться по сети мтс, хотя интернет от них работает нормально, уже 3 дня не могу ни с кем созвонится по сети и со мной тоже никто не может созвонится
Не могу общаться по сети мтс, хотя интернет от них работает нормально, уже 3 дня не могу ни с кем созвонится по сети и со мной тоже никто не может созвонится
, вопрос №3057391, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством?
Купил телефон, при в включение обнаружил неисправность (полоса на экране, битые пиксели) в салоне МТС сказали сдать в оф. серв. Центр Apple и с актом придти. Все так и сделал, но придя мне сказали что не могут принять тк система не дает создать заявку тк в кассе недостаточно средств (оплата была наличными) поэтому, как сказал сотрудник им нужно наторговать на нужную сумму и тогда прихдите... Ждать этого можно солько угодно, поэтому я согласен на обмен на такой же. Сотрудник говорит что телефон сложное техническое устройство, обмену и возврату не подлежит, нужно ехать в стороннюю контору и там мне что то могут может поменять (какой то бред)... Я нашел статью "об обмене и возврат с.т.у." показал ему в итоге завтра я туда поеду и буду разговаривать с директором (он ему передал ситуацию). Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством? Я уже неделю потратил на все это, претензия о дефекте была предъявлена наследующий день после покупки. Подскажите чем нужно аргументировать.
, вопрос №3055354, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством?
Купил телефон, при в включение обнаружил неисправность (полоса на экране, битые пиксели) в салоне МТС сказали сдать в оф. серв. Центр Apple и с актом придти. Все так и сделал, но придя мне сказали что не могут принять тк система не дает создать заявку тк в кассе недостаточно средств (оплата была наличными) поэтому, как сказал сотрудник им нужно наторговать на нужную сумму и тогда прихдите... Ждать этого можно солько угодно, поэтому я согласен на обмен на такой же. Сотрудник говорит что телефон сложное техническое устройство, обмену и возврату не подлежит, нужно ехать в стороннюю контору и там мне что то могут может поменять (какой то бред)... Я нашел статью "об обмене и возврат с.т.у." показал ему в итоге завтра я туда поеду и буду разговаривать с директором (он ему передал ситуацию). Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством? Я уже неделю потратил на все это, претензия о дефекте была предъявлена наследующий день после покупки. Подскажите чем нужно аргументировать.
, вопрос №3055357, Роман, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.07.2021