Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный планшет, если он был куплен в другом городе?
в сентябре 2016 года купила в г. Борисоглебске в магазине М видео планшет(сама проживаю в г. Балашов саратовской области). С ноября месяца планшет не заряжается можно ли вернуть деньги за товар
, вопрос №1472255, Галицина Ирина Анатольевна, г. Саратов
Защита прав работников
Как наказать работодателя за переработку сверх нормы и не выплату сверхурочных?
Здравствуйте ,,, опишу свою проблему работаю в компании м.видео в течении одного года , трудоустроен на должность продавца парт таймера , но работодатель заставляет отрабатывать помимо положенных 4 часов еще 8 часов до закрытия магазина под угрозой увольнения , недавно узнал что эти часы даже не учитываются и по документам проставляеться всеравно 4 часа ... естественно сверхурочные не оплачиваются и никакого договора на сверхурочную работу подписано не было , как доказать факт обмана , какие документы потребовать у работодателя для подачи заявления в суд и для заявления в трудовую инспекцию Такая же ситуация происходит и с остальным коллективом 20 человек прошу дайте совет как лучше поступить ...
, вопрос №1462394, Артур, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат или обмен видеорегистратора на другой товар
Приобрели в м видео видеорегистратор+антиродар (2в1) за 15т.р. в рассрочку. Прошла неделя использования, видеосъемка работает на очень низких качествах, выдает не правильные ограничения и препятствия... Могу ли я, у них обменять этот товар на другой, в рамках суммы покупки, например: авто магнитола 10т.р. + видеорегистратор за 5т.р.? р.s в день обращения по заявлению, отменяют?
, вопрос №1453857, Иван, г. Новочеркасск
Гражданское право
Можно ли требовать возврат денег?
Добрый вечер, уважаемые юристы. Купил айфон 6 в М.видео В РАССРОЧКУ посредством банка сроком на 12 месяцев. стоимость 42т.р. В кассовом указана сумма 37т.р. и ндс 18%= 5 т.р. Ну ясное дело ввели в заблуждение, чистой воды КРЕДИТ. Прошло около 10 месяцев, заметил сдвиг фронтальной камеры. Сдал по гарантии, в акте указано 45 дней на ремонт+подмена. Через 16 дней позвонили с магазина, сообщили чтоб пришёл за новым айфон 6. Вопрос: могу ли я, не забирая новый айфон, сразу потребовать возврат денежной суммы включая кредитные средства = 42 т.р.??
, вопрос №1453512, Ленар, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Возврат стиральной машины при выявлении дефекта
02.11.2016г купил стиральную машину LG в М.Видео. 03.11.2016г её привезли. 10.11.2016 г. выявился дефект и в магазине заставили позвонить на горячую линию LG, чтобы они вызвали сервисного мастера. Имеем ли мы право вернуть её, т.к. не прошло 15 дней?
, вопрос №1443444, Василий, г. Астрахань
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественный смартфон из М-Видео
Добрый день ! Купили в М-Видео смартфон Айфон 5S .Вместе с ним всякую мишуру ( чехол , стекло , услугу настройки , страховку на год от ВТБ ).Стекло наклеили , ID настроили .Не проверили как звонит.Да и никогда не проверяли - три телефона из этого магазина работают уже много лет . Вечером решили позвонить - не работает динамик.Утром принесли в магазин .Проверили - действительно не работает .Но обменять отказались - нужно отправлять в СЦ г Москвы(куплен в Ростове-на-Дону) на диагностику .Выдали квитанцию . Вчера приходим в магазин , а нам заявляют - в результате внутреннего вмешательства поврежден шлейф динамика - вина покупателя , в гарантийном обслуживании отказано . Так указано в акте СЦ . Забирайте и ковыряйте телефон дальше за свой счет . Расписываться в квитанции не стали и забирать нерабочий телефон не стали .С актом не согласны . Только полный идиот полезет разбирать только что купленный телефон со страховкой и на гарантии в день покупки . Подскажите что можно сделать ? Денег не вернут и на новый менять не будут - там установлен 15 ти дневный срок , а мы в командировке были и заявление у нас не принимали без результатов диагностики - типа такой порядок в М-Видео . Как оспорить выводы СЦ ? Телефон в СЦ открывали , докажи теперь , что ты не верблюд , экспертиза покажет - да вскрыт , шлейф порван или еще что нибудь . Спасибо за ответ .
, вопрос №1440408, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за товар (некачественный)
здравствуйте, 11 ноября купила мясорубку в м-видео, порезав мясо как написано в инструкции (чтоб проходило в горлышко) засунула кусочек..... с поставленной задачей мясорубка не справилась, появился треск и шум. мясорубку помыли и взяли кусочек хлеба (не сухарь) она тоже не смолола его. позвонила на бесплатный номер м видео, меня отправляют в сервисный цент а это ждать 45 дней, но возможно они сделают раньше. в сам магазин еще не ходила. вопрос могу ли я без сдачи в сервисный цент просто вернуть деньги, потому что мясорубка мне нужна была чтоб смолоть мясо, а она даже кусочка не смогла смолоть и тем более с хлебом не справляется, в ремонт сдавать как предлагает сервисный центр тоже не хочется я же новую купила почему должна пользоваться ремонтированой, какое то время она же должна отработать как заявлено производителем 2 года
, вопрос №1439547, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как получить дополнительные документы на приобретенный ранее товар?
Добрый день! Мне нужны дополнительные документы на приобретенный ранее товар в М.Видео, а именно договор на ИП, чеки от апреля, октября 2014 и сент 15 г. У кого сделать запрос на договор?
, вопрос №1435047, Елена Сапожкова, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине отказали в замене микроволновой печи?
Добрый день! Приобрела микроволновую печь в м видео.после чего использовала дома и в первый же день эксплуатации отпала ручка. Товар отказали обменять. Утверждая что это механическая поломка.и не гарантийный случай. Что в таком случае делать?
, вопрос №1433343, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если в принятии заявления на дополнительную диагностику отказано?
2 месяца назад приобрели телевизор в кредит в м видео с гарантией по программе быстросервис. экран сломался. согласно программе быстросервиса повреждения экрана не входят в гарантию. в магазине нам отказали в ремонте и обмене на основе фотографий, которые сделал их мастер за 2 минуты. можно ли по закону потребовать дополнительной более подробной проверки телевизора засчет магазина? надо ли писать заявление? что делать если в принятии заявления на дополнительую диагностику отказано?
, вопрос №1424199, аза, г. Якутск
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя при покупке iPhone 7 Plus
Здравствуйте! 16.10.16 купил iPhone 7 Plus в магазине м.видео через 2 дн заметил под камерой многочисленные пылинки, 19.10.16 отвёз в магазин с данной проблемой на что мне ответили что данный телефон будет отправлен в сервисный центр Apple и будет произведена диагностика, но перед тем как отвезти телефон в м.видео я решил лично поехать в сервисный центр Apple с данной проблемой, где мне сказали что если Камера под которой находятся пылинки исправна, то телефон на новый менять не будут, после чего я и отвёз телефон в м.видео, чтобы мне либо поменяли на новый телефон либо возместили денежную сумму, т.к мне продали телефон с пылью под камерой, мне нужно ли как то доказывать что пыль была при покупке и скажите могут ли мне в магазине отказать при обмене или возврате денег?
, вопрос №1421353, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства, упираясь на то, что просрочены дни экспертизы товара?
У меня данная проблема. Купил планшет в м.Видео 20.03.16. 17.07.2016 года был сдан на ремонт по причине из за ошибки ПО не работоспособность фронтальной камеры. 01.08.2016 произошло окончания ремонта. Все хорошо было пока не отнес я его 25.09.2016 года с повторным обращением по той же причине (ошибки ПО не работоспособность фронтальной камеры) только уже на экспертизу. Написан срок 20 дней до заключения этой процедуры.Прихожу в магазин 17.10.2016 в 11.00 (это получается 22 дня, т.е. условия экспертизы просрочены) по Мос. Вр. о результате,.Нету планшета и нет на данный момент заключения от СЦ. Мы с продавцом написали заявление 17.10.2016 о (Прошу Вас осуществить возврат денежных средств.) от 25.09.2016 числа. Продавец сказал что через 1-2ч. со мной он свяжется о моем заявлении. Вечером 17.10.2016 в 19.00 не было от продавца звонка.Поехал к ним. Когда спросил что насчет (заявление о (Прошу Вас осуществить возврат денежных средств.)) он мне ответил что ждите до завтрашнего дня когда приедет директор и будет он решать вопрос что делать.Кроме этого сказали что экспертиза товара уже есть и отказано в заводском браке,но я ее лично не видел. Что делать мне в данной ситуации сейчас?Могу ли я вернуть денежные средства упираясь на то что просрочены дни экспертизы товара ? Все бумаги которые у меня есть фото прикрепил.
, вопрос №1411063, Алексей Храмов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как добиться замены некачественного телефона, если экспертиза не выявила дефекта?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста купили телефон самсунг гелекси а5 2016 года телефон стал выключаться сам по себе когда лежит без действия.прошло 20 дней со дня покупки.обратились в магазин м.видео нас отправили в сервисный центр ,нам мастер предложил сдать телефон по гарантии на ремонт.мы согласились и сдали телефон прошло три дня нам позвонили с сервисного центра и говорят что не чего не обнаружено телефон полностью исправный мы поехали снова в магазин м.видео с претензией обменять на аналогичный телефон они нам отказали ссылаясь на очень маленькую царапину в низу корпуса телефона.предложили сдать снова телефон на проверку качества до 20 дней. подскажите пожалуйста что нам делать, если они нам вернут телефон с ремонта и скажут что дефект не подтвердился.
, вопрос №1409501, Денис, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
М-Видео не возвращает деньги за несостоявшийся заказ, что делать?
М-Видео не возвращает деньги за несостоявшийся заказ 44939003 ________________________________________ Здравствуйте. Уже неоднократно обращалась (звонил по телефону 8 800 200-777-5) в М-Видео с просьбой и требованием вернуть мне деньги за заказ 44939003, который был оплачен 09 октября 2016 года. Номера обращений: 16-00367686 16-00373432 Сегодня нашла данный форум, и теперь опишу свою претензию здесь: 09 октября оплатила в интернет-магазине Мвидео планшет ASUS Z300CG с карты Сбербанка через онлайн платёж. Почти сразу же пришло смс с адресом где можно забрать данный товар, я поняла что ошибочно выбрала другой город (Санкт-Петербург) сразу же позвонила на горячую линию и девушка-менеджер сказала, что перенести в мой город (Тула) данный товар не могут нужно сделать отказ-обращение(16-00367686) и деньги автоматически вернутся на карту в течение 3-5 дней. 13 октября в первый раз позвонила по телефону обратной связи 8 800 200-777-5, и в разговоре с менеджером узнала, что мое обращение было рассмотрено, и заказ не нашли на складе в Санкт-Петербурге, произошла заминка в магазине и заказ не был отменен!!! Составили еще одно обращение 16-00373432 по которому свяжутся в течении суток и сообщая о решении. Жду, ответа нет, ни на электронку, ни на телефон. 14 октября я снова позвонила на указанный телефон, и теперь уже другой менеджер подтвердил, что да, есть от меня такая претензия, и что ее еще не рассмотрели и мне надо чуть-чуть ещё подождать.... Через 5 минут после разговора я написала претензию на обратную связь, где указал все номера. Куда еще обратиться чтобы мне вернули мои деньги!!!???
, вопрос №1407792, Екатерина, г. Тула
Защита прав потребителей
Возможно расторжение договора купли продажи телефона?
здравствуйте) подскажите возможно ли решить такую прблему: приобрела телефон в М Видео, гарантия не вышла,к сожалению телефон перестал работать. Пришла за помощью, на руках есть акт приемки,что телефон забрали (Они не указали никаких повреждений). через какое-то время мне пришел ответ с их сервиса,что телефон с повреждениями и отказ в гарантийном обслуживании из-за небережного экплуатирования. НО я сдавала хороший телефон и абсолютно никаких вмятин не было на нем....(( Мы составили претензию, из которой 1.пункт был что просили устранить недостаток (вмятины) и 2. если не устраняют то просим расторгнуть договор купли-продажи. Ответ на претензию пришел как понимаете такой же. Мы обратились в защиту прав потребителей, сделали независимую экспертизу, по результатам независимой экспертизы: выход из строя какого то там чипа,что является производственным браком. Нам также сказали что требовать расторгнуть договор невозможно, только можно просить на суде ремонта. Так ли это?
, вопрос №1405818, Яна, г. Череповец
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.12.2016