Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие, если оно не соответствует описанию?
Добрый день! Я приобрела в магазине SUNLIGHT серьги с бриллиантами. Нашла их на сайте магазина по акции. А сам магазин располагается рядом с домом, поэтому приобрести изделие я пошла в магазин. Чтобы проще было продавцу мне их найти, я сохранила скрин образца с их сайта. Изделие было и на витрине, и в наличие, как дала понять продавец, предостаточно. Так что изделие она мне доставала из ящика из-под прилавок. Внешний вид меня устроил,я расплатилась. Дома, при осмотре изделии обнаружила что на бирке заявлены другие данные, нежели в рекламе на сайте, т.е.другой артикул, граммаж золота и каратность бриллиантов!!! Вместо заявленного 2,55гр золото, 0,06 кар бриллианта, в моем изделии было 2,19гр золото и 0,05кар бр!!!!! И артикул другой! Хотя внешне изделия идентичны!
Мало того, мы год назад уже приобретали это изделие в данной компании и у нас потерялось одна серьга, поэтому мы и решились на повторную покупку. Разницу уловила дочь,т.к. серьги предназначались ей на день рождение.
Я на второй день пошла в данный магазин с претензией о несоответствии товара с заявленным на сайте. Прежде чем что-либо предъявить, я попросила продавца показать мне образец с витрины. При осмотра изделии я осталось не менее удивлена, обнаружив что там другой, отличительный от заявленного на сайте и купленного мною изделия граммаж, а именно 2,30грамм и 0,05кар брл!!!
Тут я достала купленные накануне у них серьги и предъявила свое недовольство по поводу несоответствия качества или граммажа, даже и не знаю к чему это отнести! Ответ меня убил, продавец мне заявила что у них изделия продаются поштучно,а не грамм золото!!! Т.е. цена идет за изделие!!! И это мне говорит торговый представитель ювелирных изделий!!! Вначале стояла одна продавщица, когдая попросила позвать старшего продавца или администратора, мне ответили что они тут все равные и никто мне не поможет, смиритесь!
С каждым моим словом на меня кидались все тут собранные продавцы магазина! Увидев что от них мне правды не добиться спросила к кому мне обратится, мне указали на их угол, там вроде тел коол центра (где в итоге мне так никто и не ответил). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации?
Как решить этот вопрос? Заранее спасибо за ответ!
Виктория
Доброе утро, Виктория. Если продавцом предоставлена недостоверная информация о товаре, вы вправе отказаться от товара в разумный срок и потребовать вернуть вам уплаченные денежные средства. ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но это при условии, что представленная информация на сайте и в описании к товару действительно не соответствует реальности. Есть вероятность, что вы не внимательно ознакомились с условиями.