8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях продавец обязан обменять обувь на гарантии?

Здравствуйте!Пожалуйста помогите решить вопрос.Около месяца назад купили ребенку сапоги в магазине Кари,гарантия на обувь два месяца,ребенок их проносил меньше месяца а они все обтерлись (под замшу) и потрескались.Администратор не хочет менять,и говорит что наша вина.

, Евгения, г. Зеленодольск
Эдуард Пославский
Эдуард Пославский
Юрист, г. Архангельск

Евгения, напишите продавцу письменную претензию, укажите когда обратились устно (если обращались устно). Продавец должен взять товар и провести экспертизу.

Если продавец товар сам не берет, то обратитесь в Бюро товарных экспертиз для определения причин описанных Вами недостатков. Если БТИ выдаст заключение, что причины недостатков не являются действиями потребителя, а изготовителя, то обратитесь к продавцу повторно, приложите экспетрное заключение.

Если продавец откажет, то следует обращаться в суд.

С уважением,

Эдуард Пославский

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Медицинское право
И если да, то в каких случаях?
Здравствуйте. Может ли квота на вылов рыб быть обращающимся активом? И если да, то в каких случаях?
, вопрос №4093773, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Сколько я её и обязан хранить?
Здравствуйте,я работаю обувщиком по ремонту обуви. Я конечно понимаю, нет денег,болезнь,командировка и т.д.,н тут не склад,помещение маленькое и храеить,порой нет возможности!!! Сколько я её и обязан хранить?
, вопрос №4093682, Цепляев Владислав Вячеславович, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
В каком случае суд примет сторону продавца (его представителей)?
Здравствуйте! Покупаю квартиру у единственного собственника, мужчина 77 лет. Внешне полностью адекватный. Справки из ПНД есть. Делаем освидетельствование в институте Сербского, берем нотариальное согласие у жены. Какая вероятность, что ДКП могут в дальнейшим оспорить дети или внуки? В каком случае суд примет сторону продавца (его представителей)?
, вопрос №4093353, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2017