Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каких случаях продавец обязан обменять обувь на гарантии?
Здравствуйте!Пожалуйста помогите решить вопрос.Около месяца назад купили ребенку сапоги в магазине Кари,гарантия на обувь два месяца,ребенок их проносил меньше месяца а они все обтерлись (под замшу) и потрескались.Администратор не хочет менять,и говорит что наша вина.
Евгения, напишите продавцу письменную претензию, укажите когда обратились устно (если обращались устно). Продавец должен взять товар и провести экспертизу.
Если продавец товар сам не берет, то обратитесь в Бюро товарных экспертиз для определения причин описанных Вами недостатков. Если БТИ выдаст заключение, что причины недостатков не являются действиями потребителя, а изготовителя, то обратитесь к продавцу повторно, приложите экспетрное заключение.
Если продавец откажет, то следует обращаться в суд.
С уважением,
Эдуард Пославский