Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

КЕЙ

Последние вопросы по теме «КЕЙ»

Фильтры
Уголовное право
Травма в магазине Окей
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос!!! Сегодня утром мы с женой пошли в О,КЕЙ и при входе стоят турникеты,которые открываются автоматически,но один открылся в обратную сторону и жена сильно ударилась лобком,имеется ссадина. Могу ли я взыскать с Окея за причиненный вред от турникета,причем жена на 5 месяце беременности???
, вопрос №764828, николай, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мною в гипермаркете «О’КЕЙ» 28 января 2015 года был приобретён кнопочный телефон, стоимость которого с учётом скидки составляла 890 рублей. При продаже телефон был визуально осмотрен, включен, проверены нажатия клавиш. Приобретался для пользования корпоративной мобильной связью. Спустя только два дня после покупки вставил в телефон sim-карту и обнаружил, что при исходящем и входящем звонке не слышно собеседника, работает только внешний динамик при переключении на громкую связь. В связи с этим в этот же день, 30 января 2015 года, телефон был сдан обратно в магазин. Замену сразу произвести не смогли, в замен во временное пользование ничего не предоставили. Сказали, что отправят телефон на экспертизу, которая по времени занимает до 20 дней. Это было сказано в устной форме. Обещали позвонить, когда можно будет забрать телефон. На руки получил свой чек на продажу и сохранную расписку о приёме/передаче товара. До сегодняшнего дня со мной ни разу никто не связался. Прошёл 21 день. Вопрос – не нарушены ли сроки проведения экспертизы? Могу ли я потребовать компенсацию?
, вопрос №734524, Евгений, г. Гатчина
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Превышение срока гарантийного ремонта
Приобрел ноутбук в магазине "Кей". спустя три с половиной месяца сдал его в гарантийный ремонт, поменять матрицу. В сохранной расписке указана только дата приема, без каких либо сроков ремонта. Ремонт занял 53 дня. Попросил вернуть деньги отказали со ссылкой на п. 1 с. 20 ЗЗПП: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа." Подмену не требовал, гарантия на товар 1 год. Стоит ли ввязываться в судебные тяжбы или в данном случае закон на их стороне?
, вопрос №719200, Андрей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Рассторжение договора по кредиту
Добрый вечер хотела уточнить была в спа салоне Дешале провели бесплатную процедуру и все время предлагали кофе и воду но я отказалась лицо мазали всякими кремами вроде нормально но я соглашалась со всем что они говорили я не могла отказаться совсем но уходя они сказали подписать анкету потом оформляли чтото я подписалала вручили чемоданы с косметикой я ушла придя домой позвонила мужу и озвучила сумму он был в истерике мы пошли обратно в салон но нам отказали принять свой кей предложили осавить кейс но нашу заяву ни кто рассматривать не будет как мне быть куда обращаться мне это косметика не нужна прошу помочь
, вопрос №675594, Умилда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поменять неисправный товар без излишних волокит?
01.10.2014 купил в магазине КЕЙ города Таганрога планшет с функцией сотового телефона и 3G интернета за наличный расчет. Через неделю у планшета произошел сбой программного обеспечения, препятствующий эксплуатации. 08.10.2014 в магазине у меня планшет приняли, но не смотря на моё письменное заявление, заменить на исправный отказались, ссылаясь на какой то список запрещённых к замене товаров и направили планшет на экспертизу. После этого я написал ещё одно заявление с просьбой подменить мне неисправный планшет другим, исправным на время экспертизы и ремонта. Однако манагер ответил, что подмена, возможно, будет произведена только через несколько дней и планшетом с заведомо худшими характеристиками. Чувствую себя обманутым - деньги отдал, а товаром не пользуюсь. Как правильно поступить??
, вопрос №581505, Алексей, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте! У меня такая ситуация: 4.01.2014 в магазине "Keй" мной был куплен телефон Yota Phone. В процессе эксплуатации он начал самопроизвольно перезагружаться. 21.05.2014 Я обратилась в магазин, где приобретался товар, телефон отдали на диагностику. Акт выполненных работ составлен 28.05.2014, но телефон вернули 5.06.2014. В акте написано: Заявленный дефект (перезагрузка) не обнаружен. Произведено обновление ПО. Через некоторое время проблема вернулась, снова стал самопроизвольно перезагружаться. 23.06.2014 я снова обратилась в магазин, там посоветовали напрямую ехать в сервис центр. Поехала, телефон приняли. Вернули его 05.08.2014. "В результате проверки качества и диагностики, направленных на выявление заявленной не исправности, установлено: сбой ПО." Заключение: заявленная неисправность устранена, аппарат работоспособен, исправен и пригоден к дальнейшему использованию в соответствии с установленными правилами и прилагаемой инструкцией. Думала, что, наконец-то телефон будет нормально работать, но не тут-то было. В очередной раз появилась эта проблема. 17.09.2014 в магазине мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. Я написала, после 17 дней ожидания (вместо 10) я получила ответ: Общество с ограниченной ответственностью "Кей" в ответ на Ваше заявление сообщает следующее: YotaPhone является товаром надлежащего качества, что вы явилось в результате проверки качества. На основании вышеизложенного, Ваше требование не подлежит удволетворению." Есть ли шанс, что дефектных товар заменят или вернут деньги? Правы ли они? Спасибо.
, вопрос №575651, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег
Здравствуйте! 28.06.14. в магазине КЕЙ купил смартфон за 10990 руб, сегодня 14.07.14. он перестал работать, просто отключился и все, не включается, на зарядное устройство не реагирует, просто мёртв! Могу ли я его заменить на такую же модель или другую с доплатой, или вернуть деньги? Спасибо. Хотел бы заменить на другой с доплатой. Спасибо.
, вопрос №501628, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть мультиварку магазин
Здравствуйте!Сегодня в О"КЕЙ купили мультиварку Марта 1963.В магазине ее проверили,поставили гарантию.Когда привезли домой,открыли,сняли крышку,снова закрыли,то вновь открыть ее не смогли,крышку заклинило,не открывается и все тут!!Причем когда закрывали ,то действовали по инструкции,без усилий.Упаковка,чек в порядке.Смогу я завтра же попросить вернуть мне деньги за мультиварку,или хотя бы обменять на другую марку?Не хочу так мучиться с простым открытием-закрытием крышки.
, вопрос №416426, Ольга, г. Краснодар
Все
Правомерно ли поступает магазин?
Купила махровый халат в магазине о.кей. Халат продавался в отделе домашнего текстиля, никаких пометок о том что этот товар возврату не подлежит не было. Попыталась вернуть халат(не подошел по размеру). В возврате отказано. Законно ли это???
, вопрос №241624, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказ от выплаты
Доброго времени суток, два дня назад в магазине электроники "КЕЙ", приобрёл планшет. Планшет сняли с витрины и как мне сказали, он последний. Дома. при изучении устройства, выявил некий брак, с которым и отнёс планшет обратно в магазин. Там планшет проверяли ещё один день и на следующий позвонили и сказали, что вернут деньги, НО!, как оказалось, деньги мне собирались возвратить через 70!!! дней, объясняя такой долгий срок технологией ведения финансовых операций банком. Планшет оплачивал банковской картой Сбербанка России. Банк, с которым сотрудничает "КЕЙ" - ВТБ 24. В банке, при попытке выяснить по технологии, ине ответить отказались, т.к. по телефону такуя консультация не предусмотренна. В банк ехать далеко, КЕЙ - в двух шагах, но к директору с "пустыми руками" не пойдёшь. Пожалуйста, скажите, действительно ли деньги возвращаются так долго? Боюсь, за такой срок КЕЙ забудет и меня и то, что они мне должны. Заранее, благодарю. С уважением, Андрей
, вопрос №58308, Андрей Фомин, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.03.2015