8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение срока гарантийного ремонта

Приобрел ноутбук в магазине "Кей". спустя три с половиной месяца сдал его в гарантийный ремонт, поменять матрицу. В сохранной расписке указана только дата приема, без каких либо сроков ремонта. Ремонт занял 53 дня.

Попросил вернуть деньги отказали со ссылкой на п. 1 с. 20 ЗЗПП: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа."

Подмену не требовал, гарантия на товар 1 год.

Стоит ли ввязываться в судебные тяжбы или в данном случае закон на их стороне?

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Евгений Пшенников
Евгений Пшенников
Юрист, г. Москва

Добрый день, 

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Стоит ли ввязываться в судебные тяжбы или в данном случае закон на их стороне?

Андрей

Вас вводят в заблуждение.

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Поскольку ремонтировали товар более 45 дней, то можете требовать вернуть деньги и возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могут поставить на учёт к наркологу за превышение кофеина в моче?
Могут поставить на учёт к наркологу за превышение кофеина в моче?
, вопрос №4120375, Сергей, г. Обнинск
600 ₽
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2015