Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли вернуть мультиварку магазин

Здравствуйте!Сегодня в О"КЕЙ купили мультиварку Марта 1963.В магазине ее проверили,поставили гарантию.Когда привезли домой,открыли,сняли крышку,снова закрыли,то вновь открыть ее не смогли,крышку заклинило,не открывается и все тут!!Причем когда закрывали ,то действовали по инструкции,без усилий.Упаковка,чек в порядке.Смогу я завтра же попросить вернуть мне деньги за мультиварку,или хотя бы обменять на другую марку?Не хочу так мучиться с простым открытием-закрытием крышки.

03 Апреля 2014, 22:18, вопрос №416426 Ольга, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балобасов Дмитрий

    Здравствуйте, Ольга.

    Вы можете обратиться к продавцу с требованием обменять товар либо вернуть деньги.

    Статья 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    В случае если продавец откажется менять товар, вы вправе потребовать проведение экспертизы.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    04 Апреля 2014, 02:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats