Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон без проведения экспертизы?
Я купил телефон в евросети, он сразу-же начал зависать,они мне сказали надо отправлять на экспертизу, могу-ли я вернуть деньги обратно без всяких экспертиз, с момента покупки 14 дней еще не прошло.
Как поменять телефон, приобретенный 10 дней назад?
Купили десять дней назад телефон в магазине Евросеть на Урицкого,поработал с неделю и отказала сенсорная панель.Могут нам его поменять или нет гарантия один год.
Возврат денежных средств за бракованный товар в магазине
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Купила ребенку телефон, через два дня, на сенсорном экране появились полосы, которые не исчезали ни после перезагрузки, ни после выключения аппарата. Приехала в магазин (Евросеть), они могут только взять его на экспертизу, срок которой 45 дней, а потом пришлют новый телефон. Телефон Айфон 5 s. Денежные средства отказались вернуть. Получила на руки акт о том, что отдала им телефон. Чеки у меня. Есть подозрения, что телефон ненастоящий, так как комплектация с моим, который покупала год назад разная. Хотелось бы вернуть деньги и купить в другом месте. Подскажите пожалуйста возможно ли это. Закон прочитала, написано, что я имею право. Хотелось бы Ваш профессиональный ответ, возможно я где то недопонимаю. Спасибо.
Как обменять ноутбук на другой, если он имеет недостатки?
Приобрел в магазине евросеть ноутбук 4дня назад первый день все работало на второй день начал глючить выдает разные ошибки что неисправен жесткий диск.пришол в магазин сказал что хочу обменять на другой они сказали нельзя.и сказали что могут отправить на проверку а потом уже скажут можно обменять или нет.как мне все правельно сделать со обменом.и можно ли его обменять
Как вернуть телефон в магазин при обнаружении неисправностей?
Здравствуйте. В понедельник 17.08.2015 я приобрела по карте сбербанка телефон в магазине Связной Республика САХА Якутия (я была там в гостях у родни). Телефон подарила брату и 18. 08.2015 улетела домой. В этот же день, у брата начинаются неисправности в телефоне (фото прилагается). Брат с чеком и коробкой идет в Связной, чтобы обменять товар или вернуть деньги (у моего брата небольшая проблема - очень сильно заикается, думаю, это тоже сыграло свою роль в данной ситуации. Видимо, они сразу поняли, что скандала и жалоб не будет...). На что там ему ответили - Как мы можем забрать у Вас неисправный телефон? Да и ко всему прочему, расчет осуществлялся по карте, поэтому мы ничего не можем сделать. Нам нужны карта и ее хозяин. Ему сделали сброс до заводских настроек и отправили домой. 7 месяцев назад мы с мужем приобрели планшет в магазине Связной в Алтайском крае, где проживаем. Рассчитывались моей картой сбербанка.Через 6 месяцев планшет выключился и больше не включался. Муж отнес его по гарантии. Никаких вопросов у них не возникло. Его забрали на экспертизу и через 3 недели пришел ответ - производственный брак, ремонту не подлежит. Мужу без всяких вопросов вернули деньги наличными. Никто не спрашивал меня и мою карту. Что нам теперь делать? Ведь я не могу прилететь туда снова. Это просто огромные расходы! Я хотела отправить братишку в роспотребнадзор. Но моя подруга, которая работает в Евросети и тоже торгует телефонами и тому подобное, сказала, что они ничего не боятся! Можешь жаловаться, куда и кому хочешь. Там сидят очень умные юристы и им ничего не будет! Ты ничего не добьешься. Как же так???! Неужели ничего нельзя сделать? Может можно написать доверенность, что брат имеет право от моего имени решать такие вопросы и отправить ему ее по электронной почте? Но может хоть что-то можно сделать??? Заранее благодарю за ответ!
Как действовать, если магазин отказывает в возврате денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте! У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015г. в данном магазине приобрели сотовый телефон, вместе с защитной пленкой, которая по каким-то причинам уже была наклеина на данный телефон15.08.2015г. в нем перестал работать динамик т.е. (абонент звонивший на этот телефон не слышит ответа). Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар.Требуют проведения экспертизы для выявления деффекта. Я написала претензию в данный магазин (ответ еще не получила), но девушка продавец в грубой форме мне ответила, что в ответе на мою претензию они напишут только то, что примут наш телефон на экспертизу и всё. Сотрудники магазина очень грубы, хамавиты. Заранее спасибо за ответ.
Что делать, если мне отказывают в возврате и обмене товара, который не вернули с экспертизы?
Здравствуйте. Мой планшет был приобретен 10.07.2014 года в Евросети. 30.06.2015 сдала на экспертизу и требовала устранение неполадок. На 46 день пришла его забирать в салоне нет ни документов и ни планшета. Представитель Евросети сделал запрос, пришел ответ что дефект не подтвердился. Уже 51 день прошел,0 а планшета так и нет. В возврате денег отказывают и в обмене товара на аналогичный тоже. Что делать?
Как написать иск в суд на магазин при получении отказа на претензию?
я приобрела телефон в евросети он начал у меня глючить я его в первый раз отдала на ремонт,мне исправили не полатки потом через какое то время он снова начал глючить я его снова отнесла в евросеть с притензией 22.07.2015г прошло месяц но мне так не позвонили и не пришло письмо ответа с евросети.сегодня 17.08.2015 года я пошла узнать что с притензией моей мне сразу распечатали отказ от притензии и сказали чтоб я на отказе расписалась я отказалась и сказала что 10дней на ее рассмотрение мне ответили почему я сама после 10 дней не пришла за ней это я виновата во всем.я ответила что подам на вас в суд мне ответили делай что хочешь это тв проблемы.как быть?помогите написать искавое заявление
Обмен нового оборудования из-за неисправности
Здравствуйте.Я некоторое время назад купила в Евросети два телефона,у одного из них был сломан вход для наушников.Я пришла обратно,у меня забрали телефон и сказали отправят на проверку и потом сообщат ответ по телефону.Но прошло уже 23 дня с момента сдачи телефона,в офисе Евросети разводят руками и ничего не говорят когда и что придет.Что мне делать?
Как вернуть денежные средства, отправленные для покупки авиабилетов?
через интернет решили приобрести билеты на самолет, после оформления заказа нужно было оплатить, оплату можно было сделать через банковскую карту, оплата у нас не прошла, нам на электронную почту пришло от компании через которую мы бронировали билет письмо с текстом, что если не получается оплатить через карту произведите оплату через яндекс деньги через салоны связи Евросеть / Связной или платы заказа через терминалы QIWI с указанием всех реквизитов для оплаты, а так же указали что если у Вас возникнут вопросы по поводу оплаты заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы. На их сайте указан один телефон он всегда не доступен и отвечает автоответчик, электронные почты указанные на сайте ни один адрес не работает. Как вернуть деньги отправленные по реквизитам яндекс деньги?
Можно ли вернуть приобретенный товар, если он надлежащего качества?
Вчера купил телефон в Евросети в подарок. Человеку он не понравился. В праве ли я обменять его обратно на деньги с юридической точки зрения
Что делать, если мне не возвращают деньги за неисправный телефон?
здравствуйте!
Купила сенсорный телефон в евросеть. по истечении двух недель телефон стал самопроизвольно отключаться - отнесла его в ремонт, затем проявились другие проблемы с программным обеспечением. Итого в ремонте в течение 10 месяцев использования телефон находился 4 раза, каждый ра менялось ПО. после последнего ремонта сломался через неделю. имеются акты выполненных работ из сервисного центра. В ответ на письменную претензию Евросеть указал, что производитель не гарантировал мне, что телефон будет работать с установленным программным обеспечением и поcтоянные поломки ПО не являются существенным недостатком продукции. Приложен ответ из центра Флай, что они регулярно улучшают ПО и я сама могу его заменять так часто как пожелаю. пользоваться устройством невозможно, т.к.-за постоянной смены ПО никакая информация в нем не сохраняется, сам аппарат не работает и высвечивает клавиатуру на любой входящий или исходящий вызов. Телефон еще находится на гарантии. Насколько они правы и возможно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Как действовать, если мою претензию о замене неисправного телефона не удовлетворили?
Мне прислали неотремонтированный телефон из ремонта в салон евросеть , где он был приобретен. С момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней.В ответ на мою претензию и просьбу заменить телефон или вернуть деньги написали, что мои права не нарушены и телефон отремонтирован. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо
Как вернуть свои деньги за неисправный товар или обменять его?
Здравствуйте! Я приобрёл телефон в Евросети, я обратился в магазин (телефон постоянно грелся в районе камеры, и в конце концов у телефона перестала работать камера) Продавец принял телефон и отправил его сервесный центр Редженерсис Рус, и выдал квитанцию. Сегодня прислали смс что телефон прибыл в салон и я могу его забрать, я приехал мне говорят что причина поломки телефон попал в воду, и мне отказали в в действующей гарантии! Но на 100% телефон при моём пользовании не попадал в воду! При покупке телефона сотрудник Евросети настойчиво предлогал мне приобрести именно этот телефон! Могу ли я вернуть свои деньги или поменять телефон???
Как подать в суд иск для расторжения договора на покупку телефона?
17.04.2014г купил сотовый телефон Fiy Spark IQ4404 Biack 28.10.2014г-сдал на ремонт (не включается)18.11.2014г-получил из ремонта. 24.12.2014г- сдал в ремонт(не включается).26.01.2015г -получил из ремонта.19.05.2015г -сдал в ремонт(не включается).Прошу расторгнуть договор и вернуть мне деньги.Взыскать с ответчика 3000 рублей за моральный ущерб. Приложение:1 Чек на телефон. 2)3 документа на ремонт.3)Притензия.
Ищете ответ? Спросить юриста проще