132 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть свои деньги за неисправный товар или обменять его?

Здравствуйте! Я приобрёл телефон в Евросети, я обратился в магазин (телефон постоянно грелся в районе камеры, и в конце концов у телефона перестала работать камера) Продавец принял телефон и отправил его сервесный центр Редженерсис Рус, и выдал квитанцию. Сегодня прислали смс что телефон прибыл в салон и я могу его забрать, я приехал мне говорят что причина поломки телефон попал в воду, и мне отказали в в действующей гарантии! Но на 100% телефон при моём пользовании не попадал в воду! При покупке телефона сотрудник Евросети настойчиво предлогал мне приобрести именно этот телефон! Могу ли я вернуть свои деньги или поменять телефон???

02 Августа 2015, 15:29, вопрос №927027
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
620
ответов
250
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

В соответствии с положениями ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

02 Августа 2015, 15:49
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут