Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за неисправный товар или обменять его?
Здравствуйте! Я приобрёл телефон в Евросети, я обратился в магазин (телефон постоянно грелся в районе камеры, и в конце концов у телефона перестала работать камера) Продавец принял телефон и отправил его сервесный центр Редженерсис Рус, и выдал квитанцию. Сегодня прислали смс что телефон прибыл в салон и я могу его забрать, я приехал мне говорят что причина поломки телефон попал в воду, и мне отказали в в действующей гарантии! Но на 100% телефон при моём пользовании не попадал в воду! При покупке телефона сотрудник Евросети настойчиво предлогал мне приобрести именно этот телефон! Могу ли я вернуть свои деньги или поменять телефон???
Добрый день.
В соответствии с положениями ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.