Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин при обнаружении неисправностей?
Здравствуйте. В понедельник 17.08.2015 я приобрела по карте сбербанка телефон в магазине Связной Республика САХА Якутия (я была там в гостях у родни). Телефон подарила брату и 18. 08.2015 улетела домой. В этот же день, у брата начинаются неисправности в телефоне (фото прилагается). Брат с чеком и коробкой идет в Связной, чтобы обменять товар или вернуть деньги (у моего брата небольшая проблема - очень сильно заикается, думаю, это тоже сыграло свою роль в данной ситуации. Видимо, они сразу поняли, что скандала и жалоб не будет...). На что там ему ответили - Как мы можем забрать у Вас неисправный телефон? Да и ко всему прочему, расчет осуществлялся по карте, поэтому мы ничего не можем сделать. Нам нужны карта и ее хозяин. Ему сделали сброс до заводских настроек и отправили домой. 7 месяцев назад мы с мужем приобрели планшет в магазине Связной в Алтайском крае, где проживаем. Рассчитывались моей картой сбербанка.Через 6 месяцев планшет выключился и больше не включался. Муж отнес его по гарантии. Никаких вопросов у них не возникло. Его забрали на экспертизу и через 3 недели пришел ответ - производственный брак, ремонту не подлежит. Мужу без всяких вопросов вернули деньги наличными. Никто не спрашивал меня и мою карту. Что нам теперь делать? Ведь я не могу прилететь туда снова. Это просто огромные расходы! Я хотела отправить братишку в роспотребнадзор. Но моя подруга, которая работает в Евросети и тоже торгует телефонами и тому подобное, сказала, что они ничего не боятся! Можешь жаловаться, куда и кому хочешь. Там сидят очень умные юристы и им ничего не будет! Ты ничего не добьешься. Как же так???! Неужели ничего нельзя сделать? Может можно написать доверенность, что брат имеет право от моего имени решать такие вопросы и отправить ему ее по электронной почте? Но может хоть что-то можно сделать??? Заранее благодарю за ответ!
- IMG-20150820-WA0017.jpg
Следует составить письменную претензию с двух экземплярах и вместе с телефоном и документами на него отнести в «связной», где обязаны телефон принять и провести экспертизу!
Также в претензии можно указать, что желаете вернуть денежные средства за неисправный товар.
Между вами и братом возник договор дарения, т.е. Ваш брат является полноправным владельцем купленного Вами телефона.