8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин при обнаружении неисправностей?

Здравствуйте. В понедельник 17.08.2015 я приобрела по карте сбербанка телефон в магазине Связной Республика САХА Якутия (я была там в гостях у родни). Телефон подарила брату и 18. 08.2015 улетела домой. В этот же день, у брата начинаются неисправности в телефоне (фото прилагается). Брат с чеком и коробкой идет в Связной, чтобы обменять товар или вернуть деньги (у моего брата небольшая проблема - очень сильно заикается, думаю, это тоже сыграло свою роль в данной ситуации. Видимо, они сразу поняли, что скандала и жалоб не будет...). На что там ему ответили - Как мы можем забрать у Вас неисправный телефон? Да и ко всему прочему, расчет осуществлялся по карте, поэтому мы ничего не можем сделать. Нам нужны карта и ее хозяин. Ему сделали сброс до заводских настроек и отправили домой. 7 месяцев назад мы с мужем приобрели планшет в магазине Связной в Алтайском крае, где проживаем. Рассчитывались моей картой сбербанка.Через 6 месяцев планшет выключился и больше не включался. Муж отнес его по гарантии. Никаких вопросов у них не возникло. Его забрали на экспертизу и через 3 недели пришел ответ - производственный брак, ремонту не подлежит. Мужу без всяких вопросов вернули деньги наличными. Никто не спрашивал меня и мою карту. Что нам теперь делать? Ведь я не могу прилететь туда снова. Это просто огромные расходы! Я хотела отправить братишку в роспотребнадзор. Но моя подруга, которая работает в Евросети и тоже торгует телефонами и тому подобное, сказала, что они ничего не боятся! Можешь жаловаться, куда и кому хочешь. Там сидят очень умные юристы и им ничего не будет! Ты ничего не добьешься. Как же так???! Неужели ничего нельзя сделать? Может можно написать доверенность, что брат имеет право от моего имени решать такие вопросы и отправить ему ее по электронной почте? Но может хоть что-то можно сделать??? Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
  • IMG-20150820-WA0017
    .jpg
, Евгения, г. Славгород
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Следует составить письменную претензию с двух экземплярах и вместе с телефоном и документами на него отнести в «связной», где обязаны телефон принять и провести экспертизу!
Также в претензии можно указать, что желаете вернуть денежные средства за неисправный товар.
Между вами и братом возник договор дарения, т.е. Ваш брат является полноправным владельцем купленного Вами телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.08.2018