Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, спустя 4 месяца со дня покупки?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в вопросе и дальнейших действиях! 07.11.2016г. в г. Невель Псковской области мною был приобретен мобильный телефон, смартфон стоимостью 13999р в магазине Евросеть. Спустя 4 месяца на экране появилось желтое пятно и сенсорная кнопка начала срабатывать сама собой. Телефом пользоваться крайне сложно, т.к. телефон живет своей жизнью и выкидывает со всех приложений(эта кнопка является действием НАЗАД). Как мне поступить? Гарантия еще есть, но могу ли я требовать вернуть деньги или заменить на новый телефон? И в любом ли случае они будут отправлять на экспертизу телефон? Какие заявления мне нужно писать?? Спасибо.
Каковы права покупателя, если гарантийный ремонт телефона составил более 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
Что делать, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
Как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар?
Здравствуйте!Приобрёл в евросети смартфон LENOVO A6010.Сразу появились проблемы с эксплуатацией.Катастрофически быстро разряжается батарея!Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять на другой?
Как обменять новый гарантийный телефон, если выпал держатель для карты памяти?
купил телефон 3 дня назад в евросети омска. В паспорте нет описания как найти и как пользоваться рядом функций, вообще нет памяти, нужна флеш карта, при установке ее выпал держатель, в гарантированной мастерской сказали, что это механическая поломка и отказали в ремонте бесплатно, а за 1500руб. Хочу сдать телефон , но со мной не разговаривают, что посоветуете. ответ на askoener@mail.ru или на тел 8 913 613 47 70 Игорь Иванович г. Омск
Как правильно написать претензию о несоответствии документов товару?
Добрый вечер подскажите пожалуйста.Я купил телефон Айфон 5s в кредит в Сентебре 05.09.2016 через 2 месяца я обнаружил в документах что телефон другого цвета по документам,я обратился в Евросеть насчёт ошибке документов мне сказали что переделают уже пол года прошло. Получается я плочу банку за другой телефон. Я хочу написать на них заявление подскажите как правильно написать.
Могу ли я потребовать заменить телефон на новый?
Здравствуйте! Я преобрела телефон в Евросети. Гарантия дана три года.И четвертый раз с ним случается одна и та же поломка.Телефон выключается и после его не включить.Могу ли я потребовать заменить телефон на новый.
Как нам поступить, если банк требует всю сумму кредита с процентами и штрафами за просрочку?
Добрый вечер .У нас проблема с банком Восточный экспресс. В 2014 в декабре дядя оформил кредит в банке , исправно платил до июня 2015 года. В июле 2015 года в Казане закрываются все офисы банка , он восприняв , что банка нет перестал платить . Банк в свою очередь , ни как его не оповестил , о способах оплаты, через сторонние организации дядя платить остерегался. Осенью в ноябре 2015 нам звонил мужчина , представился сотрудником службы безопастности банка , требовал оплатить задолженность, перевели средства через Евросеть .Сейчас банк требует всю сумму кредита с процентами и штрафами за просрочку.
Возврат телефона в салон связи по причине выявленных недостатков
Здравствуйте! Прошу ответить на мой вопрос, т.к. юридически не очень подкован. Год назад 02.2016г. купил телефон в евросети, за 10000 рублей плюс две тысячи дополнительного гарантийного обслуживания, итого 2 года гарантия. Неполадки появились спустя 4 месяца использования телефона(некорректная работа датчика приближения, сенсор) 06.2016г. сдал на ремонт по гарантии, они его просто перепрошили. Забрал телефон, всё вроде как работало, и вот уже три месяца у телефона те же изъяны. Тянул время в силу обстоятельств, появилось время и решил заняться этим. Я хочу чтоб мне вернули деньги, какие мои действия? Могут ли они мне отказать из-за ненадлежащего внешнего состояния телефона(имеются небольшие царапины на корпусе)?
Как составить претензию в салон Евросеть, если они повредили телефон, сданный на ремонт по гарантии?
Здравствуйте. У меня такая проблема: купил телефон в салоне Евросеть, через какое то время у меня перестал работать экран. Я как полагается привез телефон в салон и сдал его на ремонт по гарантии. Была составлена квитанция в которой было указано: внешний вид телефона-пыль под дисплеем, небольшие потертости на корпусе.. Комлект(телефон, зарядка, наушники) тоже был полностью сдан на ремонт. В итоге мне звонят и говорят чтобы я приехал за телефоном. Я приехал и мне говорят что мой аппарат сняли с гарантии, по причине механического повреждения(вмятина на задней крышке, которой не было в момент сдачи телефона). В коробке также не хватает зарядки и наушников. Подскажите что мне делать пожалуйста.
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон?
Здравствуйте!хочу задать вопрос по защите прав потребителей: мой папа 28.12.2016 года купил в салоне Евросеть телефон и купил гарантию к нему на 5 лет (в гарантии сказано,в случае если телефон нельзя отремонтировать, то его можно поменять).В процессе работы выяснилось,что телефон работает плохо (не заряжается или очень плохо заряжается и плохо работает динамик).С данным вопросом обратились в Евросеть 02.02.2017 (более чем через 14 дней с покупки).Магазин забрал телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Через несколько дней папе звонят из сервисного центра и говорят, что в разьеме для зарядки обнаружена коррозия и чтобы сделать разьем нужно доплатить 1500 рублей. Папа им сказал,что ничего доплачивать не собирается,они сказали,что тогда возвращают телефон в магазин в сломаном виде. Это при том,что гарантия на телефон от производителя 1 год!Подскажите, что мы можем сейчас сделать,когда пойдём в Евросеть?можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
Здравствуйте! Купила ноутбук в Евросети. Через 3 недели с ним начались проблемы! Сдала по гарантии на ремонт, вернули через 2 месяца и снова начались теже проблемы. В гарантийном талоне указали что поменяли материнскую плату. Что мне делать??
Как подать в суд на компанию за мошенничество?
Здравствуйте. Я купила телефон в салоне Евросеть в январе этого года. 27 числа принесла его в сервис, т.к телефон начал выключаться. Сотрудник Алексей принял его у меня, записал паспортные данные и взял номер телефона. Я спросила, ничего ли он не забыл выдать, на что мне ответили отрицательно и доброжелательно выпроводив меня из салона. Спустя две недели я прихожу туда снова и оказывается, что данный сотрудник в магазине больше не работает, а телефона как такового тоже нет и в ремонте он не числится. Сотрудники разводят руками, директор якобы ездил в офис разбираться, после чего перестал брать трубку. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Правомерен отказ в гарантийном ремонте телефона?
Был приобретен iPhone 5s в Евросети. Приобретена расширенная гарантия. Через 3 месяца использования телефон начал выключиться и перестал реагировать на нажатия кнопок. Сдали в магазин, они отправили в СЦ. Через месяц вернули телефон и заключение, что поломка не гарантийная, нарушение правил эксплуатации, попадание влаги. Вопрос: могу ли я потребовать фото индикаторов попадания влаги? Или они не обязаны этого делать? Ведь написать можно многое, однако доказательств никаких, что причиной неисправности явилась именно влага. Или стоит сделать диагностику телефона в другом месте?
Заранее благодарю за помощь.
Телефон находится на ремонте в общей сложности 4 месяца подряд, при этом появились новые поломки, как быть?
Здравствуйте.В октябре 2016 сломался телефон(отказал сенсор)Сдала в евросеть в акрополе.Почти 2 месяца был у них на ремонте.Сказали не гарантийное обслуживание.Сдала по страховке в ремонт на ул.мусорского.Перед Н.Г.позвонили и сказали что телефон готов...ноооо оказалась бракованная запчасть.Опять оставила телефон там.Прошла уже более 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт.И еще у меня на момент ремонта разбили экран(трещина пошла около динамика).В общем 4!!!месяца я без телефона.25000 стоит аппарат.Что теперь делать?На сайте по ремонту уже несколько дней-ожидает согласования.
Ищете ответ? Спросить юриста проще