Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, спустя 4 месяца со дня покупки?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в вопросе и дальнейших действиях! 07.11.2016г. в г. Невель Псковской области мною был приобретен мобильный телефон, смартфон стоимостью 13999р в магазине Евросеть. Спустя 4 месяца на экране появилось желтое пятно и сенсорная кнопка начала срабатывать сама собой. Телефом пользоваться крайне сложно, т.к. телефон живет своей жизнью и выкидывает со всех приложений(эта кнопка является действием НАЗАД). Как мне поступить? Гарантия еще есть, но могу ли я требовать вернуть деньги или заменить на новый телефон? И в любом ли случае они будут отправлять на экспертизу телефон? Какие заявления мне нужно писать?? Спасибо.
Добрый день. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денег, либо о ремонте на основании
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом продавец имеет право провести экспертизу
Здравствуйте!
Если у вашего телефона появился существенный недостаток и если телефон на гарантии, продавец обязан его устранить! Сделать это он должен в течении 45 дней, причём гарантия продлевается на срок нахождения аппарата в ремонте.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
На время устранения недостатка вы можете, предварительно написав заявление в магазин, попросить товар аналогичный по потребительским свойствам или же точно такой же.
В том случае, если недостаток устранить не удается, Вам должны выдать заключение о его дефекте, после чего можно будет требовать замены товара или возврата денежных средств за товар.
Здравствуйте, Дарья.
К сожалению сразу предъявить требование о возврате денежных средств за телефон или об обмене его на новый не получится.
Телефон относится к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока, Вы вправе предъявить указанные требования только при обнаружении существенного недостатка товара.
Напишите продавцу претензию с требованием произвести проверку качества товара. Но, скорее всего, телефон отправят на гарантийный ремонт.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока.
С Уважением, Надежда.