Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять новый гарантийный телефон, если выпал держатель для карты памяти?
купил телефон 3 дня назад в евросети омска. В паспорте нет описания как найти и как пользоваться рядом функций, вообще нет памяти, нужна флеш карта, при установке ее выпал держатель, в гарантированной мастерской сказали, что это механическая поломка и отказали в ремонте бесплатно, а за 1500руб. Хочу сдать телефон , но со мной не разговаривают, что посоветуете. ответ на [email protected] или на тел 8 913 613 47 70 Игорь Иванович г. Омск
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для обмена или возврата денег Вам необходимо подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!