8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять новый гарантийный телефон, если выпал держатель для карты памяти?

купил телефон 3 дня назад в евросети омска. В паспорте нет описания как найти и как пользоваться рядом функций, вообще нет памяти, нужна флеш карта, при установке ее выпал держатель, в гарантированной мастерской сказали, что это механическая поломка и отказали в ремонте бесплатно, а за 1500руб. Хочу сдать телефон , но со мной не разговаривают, что посоветуете. ответ на askoener@mail.ru или на тел 8 913 613 47 70 Игорь Иванович г. Омск

22 февраля 2017, 02:02, игорь иванович, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для обмена или возврата денег Вам необходимо подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

22 февраля 2017, 07:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат, если пенсионеру навязали карту памяти к телефону?
Пенсионеру навязали карту памяти к телефону. Телефон крайне простой, и для работы карта памяти совершенно не обязательно, тем более того объема что была продана. Она нужна только для некоторых мультимедийных возможностей, которыми бабушка-пенсионер даже не умеет пользоваться, и об этом оповестила продавцов. Можно ли как-то вернуть ненужный навязанный аксессуар?
28 июня 2018, 14:05, вопрос №2038404, Денис, г. Бавлы
2 ответа
Защита прав потребителей
Что могу потребовать в магазине при поломке телефона и карты памяти на гарантии?
10.06.15г. были взяты в рассрочку два телефона "DEXP" и две карты памяти на 8 Gb. В начале января перестала работать одна из карт памяти, на днях один из телефонов стал непроизвольно выключаться и перестал работать динамик. Гарантия на карту памяти 24 мес. на телефон 12 мес. Что я в этой ситуации я могу потребовать в магазине?
09 ноября 2016, 13:12, вопрос №1111213, Евгений, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если не работает слот для карты памяти?
Здравствуйте! 03.01.2016 года приобрели смартфон в магазине мастерфон спб. Дома обнаружилась проблема со слотом карты памяти, периодически телефон не может обнаружить карту памяти что очень сильно мешает пользоваться телефоном. 08.01.2016 г обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец лично вместе со мной проверил что неисправность есть, написали заявление на возврат денежных средств, в их сервисе дали ответ что неисправность не обнаружена, деньги не вернем. 19.01.2016г приехали за телефоном и там же начали опять проверять вместе с продавцом, слот для карты памяти все равно не работает, продавец при мне позвонил в сервис подтвердил что неисправность есть. Мы просили чтобы мы присутствовали при диагностике нашего телефона нам категорически отказалию Опять написали повторное заявление, 30.01.2016 г позвонили сказали забирайте телефон неисправность не обнаруженна. Как найти на них управу? в документе который нам дали после диагностики неправильно указан серийный номер телефона, в заявлении мы указали правильно, ошибка только в их документе. можно им предъявить что они тестировали значит не наш телефон, а значит нарушили сроки рассмотрения заявления?
30 января 2016, 16:15, вопрос №1121910, Алина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять новый сотовый телефон, если я обнаружила в нем недостаток?
добрый день! 10 октября 2015 года я купила в смартфон. Продавец за дополнительную плату сделал настройки(антивирусник, программы, скопировал со старого телефона все контакты и т.д) По дороге домой я обнаружила что контакты не все в телефоне. Уже дома я не увидела и других контактов.они просто исчезли. На следующий день я в ручную записала в телефон 200 контактов и сохранила их и в память телефона и на сим картах. Но через минут 5-10 осталось только 20 контактов и то, одинаковых по 3 контакта.Я обратилась снова к продавцу, что контакты исчезли, телефон их перестает видеть. продавец пожал плечами и что то снова там копировал и сказал , что теперь все будет нормально. В этот же день контакты исчезли. Я снова поехала в магазин уже с претензией. претензию у меня приняли и снова попытались совершить с телефоном какие-то манипуляции(сброс до заводских настроек, экспорт и импорт номеров, сохранение, снова установка программ) и отправили меня домой.Когда дома я открыла список контактов, то увидела что прямо на моих глазах контакты исчезают и от 301 контакта осталось 33. Я снова поехала в магазин. потребовала чтобы мне поменяли телефон на другой.На что директор магазина сказал, что не может принять его, не зная причины. поэтому они отправили мой телефон на экспертизу(диагностику) в другой город. И вот я думаю, что мне делать?директор магазина уверен, что телефон исправный и что это не их вина и проблема.Претензия была написана 15 октября, завтра 10 дней истекает и тишина.что мне делать?завтра же 14 дней товару
23 октября 2015, 10:20, вопрос №1016587, Елена, г. Курган
6 ответов
Все
Могу ли я вернуть гарантийный телефон если он третий раз сломался?
Могу ли я вернуть гарантийный телефон если он третий раз сломался? Куда обратиться, в сервисный центр или магазин?
14 марта 2014, 05:15, вопрос №395260, Елена, г. Ижевск
3 ответа
Дата обновления страницы 22.02.2017