8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если гарантийный ремонт телефона составил более 45 дней?

Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....

24 февраля 2017, 07:04, Константин, г. Киселевск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Тогда предъявляйте иск в суд на основании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
24 февраля 2017, 07:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

24 февраля 2017, 10:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если гарантийный ремонт телефона длится уже 70 дней?
Сдал в ремонт телефон по гарантии. Прошло уже более 70 дней, телефон не сделали. Что мне можно сделать? В суд идти?
18 апреля 2017, 11:54, вопрос №1612371, Евгений, г. Краснодар
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт смартфона длится более 45 дней
Приобрёл в магазине "ОГО" смартфон Microsoft Lumia 640 LTE 06.12.2015. Гарантия продавца - 12 месяцев. 7 октябре 2016 отдал телефон на гарантийный ремонт с авторизованный сервисный центр АСЦ, г. Москва. ( при использовании основной камеры на дисплее появляется черная точка). И вот уже более двух месяце он "ремонтируется". В АСЦ сначала говорили, что ждут запчасти, а 25 ноября заявили, что его передали 21.11.16 в ремонт на фабрику Nokia (Microsoft, Москва) и о состоянии ремонта, сроках ремонта информацией не обладают. В квитанции о приеме смартфона в СЦ НЕ УКАЗАНЫ сроки ремонта . На мое заявление о том, что гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней, ответили, что ОНИ являются третей стороной. Посоветовали обратится напрямую в Microsoft. Обращался в техподдержку Microsoft( В2Х), но ничего не прояснилось. Узнал только то, что телефон находится действительно у них и код доступа к проверки состояния ремонта на их сайте. Выяснить, является ли этот сервисный центр уполномоченной организацией изготовителя смартфона не удалось. Но на официальном сайте Microsoft и В2Х , в Москве заявлены три авторизованных сервисных центра, он входит в их число. Акт (заключение) о невозможности отремонтировать телефон они давать отказываются. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше в этой неразберихе, чтобы получить телефон отремонтированным или заменить его на новый, если они слишком долго его ремонтируют.
15 декабря 2016, 06:07, вопрос №1473805, Олег, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства, если гарантийный ремонт телефона превысил 45 суток?
Гарантийный ремрнт телефона составил более 67 суток за которые я дважды писала притензию в магазин с требованием вернуть деньги или аналогичный новый или другой с доплатой. Мне ответили что я имею право только на 1% просрочки за каждый день.Телефон я не получила хотя мне сообщили что он уже готов.Ущемляются ли мои права?И могу ли я всетаки требовать на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя возврата денежных средств или новый телефон?
07 августа 2015, 16:57, вопрос №933595, Светлана, Макаров
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт товара длится более 45 дней. Могу ли я требовать возврат денег за него и в какой форме?
Мной был приобретен смеситель для ванной. Через месяц после покупки он был установлен и в нем сразу же обнаружилась неисправность. Я отдала его в магазин (где он приобретался) на гарантийный ремонт. Уже прошло более 45 календарных дней. Я уже несколько раз звонила в магазин (то у них менеджер по браку не работает, то позвоните после праздников, то мы сами вам перезвоним). Вообщем, каждый раз - новая проблема. Могу ли я не ждать окончания ремонта, а забрать деньги за товар? И в какой форме это лучше сделать? Заранее спасибо.
17 января 2013, 14:25, вопрос №37306, Алла Четвертакова,
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт телефона длится более 45 дней
Ремонт телефона длится более 45 дней. На кого писать претензию, если организация распалась на две компании? Есть ли смысл юридически доказывать свою правоту? Текст описания проблемы в деталях в приложении
15 ноября 2012, 16:59, вопрос №25997, Марина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.02.2017