Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Может ли спасти соглашение от неустойки?
Соглашение с потребителем по ЗоЗПП. Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли подписать с потребителем соглашение об удовлетворении его требований в котором будет указано, что конфликт исчерпан, претензий нет, от штрафа за несвоевременное удовлетворение требований потребителя он отказывается.? Ли мы сейчас вернём деньги за услуги, иа он пойдёт в суд за неустойкой, тау как требование мы удовлетворили спустя 2 мес после претензии!? Может ли спасти соглашение от неустойки? Спасибо!
, вопрос №2673489, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мне действительно нужно платить штраф и разбираться с судом?
Заберите заказ или мы через суд можем взыскать с Вас сумму за транспортные издержки! Поторопитесь, посылка будет на почте еще 5 дней! Я сделала заказ на 4500, по телефону я сказала, что на данный момент у меня денег нет, поэтому нет возможности приобрести, мне сказали , что у меня будет достаточно времени для выкупа. Мне сказали , что звонок записывается, и спросили даю ли я согласие на выкуп, я ответила да. Но деньги у меня так и не появились, возможности купить нет, да и желания тоже. Мне начали названивать , говорить , что посылка ждёт на почте, потом пошли угрозы со штрафами и судом,( выше указано). Мне действительно нужно платить штраф и разбираться с судом?
, вопрос №2673461, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за испорченную обувь?
Добрый день! Обратилась в обувную мастерскую с целью сменить набойки на каблуках в осенней обуви. По готовности забрала обувь. Дома обнаружила, что набойка очень толстая и из-за этого высота каблука изменилась и соответственно подъем тоже, стало неудобно ходить. Обратилась в мастерскую, чтобы исправили. Мне сказали что либо сделают тоньше мою набойку, либо поменяют. В итоге пришла забирать обувь во второй раз и мне обнаружила, что толщина набойки осталась та же, а мне спилили каблук. В итоге, сказали оставить обувь для дальнейшего разбирательство, со мной свяжутся. В итоге тишина, никто не звонит. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации?
, вопрос №2673324, Анна, д. Минск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть свои деньги у риэлтора?
Здравствуйте, Заключил договор якобы с риэлтором на оказание услуг по поиску квартир, заплатил 4 тысячи рублей и он пропал, есть шанс вернуть деньги ?
, вопрос №2673134, Илья, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть оставшиеся детали купленного товара?
Добрый день! Купил межкомнатные двери, товар заказной с завода, привезли через 60 дней как указано в договоре, но договор я не подписывал и данный в нем не мои, кроме ФИО, есть только чек. В пришедшем товаре оказалась бракованная деталь , за которую мне вернули деньги, после установки дверей, осталось несколько не использованных частей, доборы и половина дверной коробки, в возврате денежных средств за данные позиции отказали. т.к. в не действительном договоре указано, что возврату не подлежат заказные позиции. Т.е. мне заведомо продали деталей больше чем мне требовалось. Претензия была написана, ответ так же получен, куда дальше стоит идти и стоит ли?
, вопрос №2673094, Сергей, г. Иркутск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте?
Здравствуйте! В фирменном магазине FISCHER приобрёл лыжи и к ним ботинки. Отправили EMS почтой России. Лыжи получил, ботинки, вот уже как месяц, жду. Почта сказала, что магазин должен написать претензию. Магазин сделал это и предлагает мне ждать выплаты компенсации от почты, срок которой составляет 60 дней. Вопрос в следующем: почему я должен ждать если я заплатил свои деньги, должен ли магазин отправить мне ботинки повторно? Я ведь честно оплатил покупку и субъектом спора между магазином и почтой не являюсь. Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте? Спасибо!
, вопрос №2673055, Андрей Владимирович, с. Амга
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возмещать стоимость доставки, если был отправлен товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте,такой вопрос, если покупатель купил через интернет магазин например рубашку за 1000 рублей, доставка ему отдельно вышла 350 рублей, всего выходит он потратил 1350 руб в общей сумме на товар. Ему пришел товар надлежащего качества но он захотел его вернуть и соответственно вернуть свои деньги, должен ли продавец в этом случае возмещать ему стоимость доставки? А если еще ситуация, клиенту пришел товар ненадлежащего качества и он захотел вернуть товар и вернуть деньги, в этом случае продавец обязан возмещать отдельную стоимость доставки клиенту?
, вопрос №2672966, Амир, г. Казань
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть свои деньги за посылку?
Добрый день. Сегодня получила посылку наложенным платёжом. На почте не вскрыла. Когда пришла домой оказалось что в посылке ничего нет. Как вернуть свои деньги?
, вопрос №2672520, Аселя, г. Саратов
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за исправные наушники?
Здравствуйте, сегодня я приобрёл вставные наушники в магазине днс, мне они не понравились, но они исправны. Я могу вернуть за них деньги.
, вопрос №2672508, Фёдор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступить, если требуют деньги за дополнительный ремонт?
Требуют денег за дополнительный ремонт Накануне,отдыхал и уронил телефон, пошла «паутина» по стеклу, то есть все отлично работает, но «паутина» так называемая, создавала некий дискомфорт. Далее я решил обратится в частную фирму, не по гарантии заменить стекло. Заключили договор, приехал курьер, зафиксировал замену лишь стекла и увёз его мастеру. На следующий день звонит мастер и спрашивает разрешение на вскрытие моего телефона. Далее обнаружилась проблема в замене не просто стекла, а в замене матрицы! На сколько я знаю, дефект матрицы сразу видно, а в договоре прописано:замена стекла. Я отказался от такого ремонта и попросил вернуть мой телефон в рабочее состояние, обозначив, что обращусь в другую компанию. Мастер посчитал мне ремонт в полную стоимость ремонта. После чего, он сказал я должен оплатить услуги его и курьера, но при этом телефон уже не в том состоянии, каким я его отдавал.
, вопрос №2672332, владислав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Считается ли небольшой запах и мелкий мусор нарушением товарного вида?
Здравствуйте. Был сделан заказ кофты в интернет-магазине. Она не подошла по размеру, поэтому мы отправили товар продавцу в течение двух недель. Считается ли небольшой запах и мелкий мусор нарушением товарного вида, и могут ли при этом вернуть деньги?
, вопрос №2672321, Анна, г. Находка
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за испорченный товар в магазин?
Добрый день ! Менее года назад была приобретена в магазине Рандеву кожаная сумка . В процессе носки Ручки пришли в негодное состояние и потрескались , порвались . Эксперт технолог магазина не нашёл брака и заявил, что это неправильная носка . Как вернуть деньги за испорченный товар ? Даже года не прошло!
, вопрос №2672273, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне можно вернуть деньги за вездеход?
Я в 2018 году заказал два вездехода. Один вездеход пришло в хорошем состоянии, второй в разбитом состоянии. В транспортной компании сказали что отправитель отказался его упаковывать как положено. Они взяли расписки с отправителя что транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза. Я написал отказ от этого вездехода. Его вернули назад сказали что вернут деньги. Но деньги они так и не вернули. Уже прошло год как они мне не могут вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
, вопрос №2672214, дмитрий, с. Тигиль
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при заказе 2 вездеходов?
Я в 2018 году заказал два вездехода. Один вездеход пришло в хорошем состоянии, второй в разбитом состоянии. В транспортной компании сказали что отправитель отказался его упаковывать как положено. Они взяли расписки с отправителя что транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза. Я написал отказ от этого вездехода. Его вернули назад сказали что вернут деньги. Но деньги они так и не вернули. Уже прошло год как они мне не могут вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
, вопрос №2672213, дмитрий, с. Тигиль
Защита прав потребителей
Сможем ли мы вернуть деньги за сломанный телевизор?
Здравствуйте подскажите купили телевизор продавец не обьяснил что гарантия у него 2 недели через месяц он сломался могули я вернуть деньги если да то как?
, вопрос №2671770, Чернов александр алексеевич, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.02.2020