Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал?
УСТАНОВИТЬ Задать вопрос Частным лицам Бизнесу Задайте вопрос юристу 1300 юристов готовы ответить сейчас. Ответ за 15 минут 8 499 705-84-25 ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ Как в интернете вернуть деньги за услугу, которую не заказывал? Здравствуйте. Получил услугу на интернет сервисе, которую я не заказывал и не соглашался. Я зарегистрирован на сайте знакомств, и там была акция - подтвердите свой аккаунт, и вы получите премиум-статус, для подтверждения, необходимо было ввести свои банковские данные. В условиях акции было написано, что будет списание 50 рублей и в течении 24 часов они вернутся. Утром следующего дня я получил сообщение от банка о совершении платежа, через сервис safebill24.net. Я сразу перешёл на этот сайт, и написал в службу поддержки safebill24 с вопросом, за что сняли деньги. Ответ на данный момент не получил. Я подумал, за что мне сняли деньги, и вспоминал, где я в последнее время указывал свои банковские данные. Вспомнил про сайт знакомств и акцию, в которой я указывал данные своей карты и перешёл на этот сайт знакомств. На своём аккаунте я обнаружил, что мне продлили премиум статус на 1 месяц. Я написал в службу поддержки сайта знакомств, с описанием подробностей, и чтобы они вернули деньги и отключили аккаунт. Подскажите, что я ещё должен сделать, для возврата своих денег.
, вопрос №2672139, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному проекту, уже после её сборки?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли заказчик отказаться от мебели, сделанной по индивидуальным размерам, которую уже привезли и собрали. Ситуация такая, заказали гардеробную, нам её привезли и собрали, но нам не понравилось качество материалов и сборки. И кроме того, некоторые размеры, при оформлении заказа, были нами недопоняты и поэтому нас не устраивают. В магазине готовы исправить недостатки со сколами и другими подобными дефектами, а мы хотим вернуть деньги полностью, но они отказываются. Можем ли мы вернуть данный товар?
, вопрос №2672097, Таисия, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Чем мотивировать требование о незамедлительном возврате?
Добрый день! 10.01 приобрела робота-пылесос(уценённый), на сайте было заявлено что он укомплектован и в рабочем состоянии из недочётов мокрая коробка и царапины на аппарате. При покупке комплектность проверили, но работает или нет не проверили. Принеся товар домой он не включился и не заряжался(индикатор зарядки не мигал), по инструкции надо заряжать 12 часов, на всякие случай оставила на зарядке. Утром ничего не изменилось, повезла возвращать. Деньги возвращать отказались, отправив на диагностику(т.к. продали рабочий, а я принесла не рабочий). Хотя в день возврата приёмщик поставил его на столе заряжаться и индикатор Заряда около минуты мигал(я указала сей факт в заявлении). Товар приняли на диагностику(сказали максимум 20 дней). 1.02 ответа не было, я написала повторное заявление о возврате денег, мотивируя тем, что срок диагностики вышел. Сегодня 4.02 и ответа от магазина вновь нет, написала заявку на сайте в центр диагностики с просьбой разобраться. Но всё же, как быть? Чем мотивирова ть требование о незамедлительном возврате? Спасибо!
, вопрос №2672053, олеся, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли поменять авиабилет по действующему законодательству, вопреки правилам авиакомпании?
Здравствуйте! Купил эконом авиабилеты за деньги, далее повысил класс обслуживания до бизнеса. В связи с изменением обстоятельств хочу поменять билеты на другие даты. При обращении в авиакомпанию мне сообщают, что поменять билеты невозможно, поскольку было повышение класса обслуживания и по правилам авиакомпании (S7) поменять билеты нельзя. Получается, я просто теряю свои деньги. Мне кажется, есть какой-либо закон, позволяющий менять билеты на другие даты. Смотрел - свободные даты есть, сложности никакой нет в замене билета. Прошу помочь со ссылками на действующее законодательство.
, вопрос №2671948, Дмитрий Серегин, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право вернуть предоплату и отменить заказ на памятник?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право как покупатель отменить заказ и вернуть предоплату (заказ на изготовление памятника) ? Заказ сделал только вчера, внес предоплату, получил чек, но договора нет, ничего не подписывал. Нашел намного дешевле в другой компании. Пришел в место, где заказал, чтобы отменить и вернуть деньги, продавец в возврате отказал. Имеет ли он на это право и чем я могу аргументировать свое требование о возврате, если продавец обязан вернуть деньги?
, вопрос №2671927, Илья, г. Самара
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть товар и получить свои деньги?
что делать я заказал телефон через интернет магазин а палучиль пустая каробка я магу вернут тавара и забрать денги
, вопрос №2671775, Фирдавс, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как в данном случае вернуть деньги за аренду жилья?
Здравствуйте . Меня зовут Елена. Обратилась я в компанию по аренде жилья. 31.01 2020 года мы заключили договор эконом и я произвела оплату наличкой и сразу. Через часа 2, 3 мне пришло смс с личной карточкой где были предоставлены 2 квартиры но воопще далеао от того места что я посила. ВСЁ. На следующее утро в 10 часов утра я уже позвонила и задала вопрос, что я не нуждаюсь в ваших услугах и как мне можно вернуть деньги. На что мне ответили и предлогают передать договор кто нуждается из родственников или знакомых в жилье. Я ответила нет таких. Мне сказали подойти написать заявления и может быть а может и не быть вам вернут деньги. Так как я работаю с 10 до 20 каждый день . И причём одна заменить меня не кому. Я пришла к ним 04.02.2020 года тоесть через 3 дня к 9.40 часам ушла я в 10 .10 и не дождалась ни одного человека из этой конторы. А их там человек 6 точно. Придя на работу мне звонят и представляются с этой компании. Я объесняю ситуацию на что мне говорят что они подошли в 10 часов ровно. Ладно , на следующее мне отвечают . Что я же воспользовалась их услугой и всё , уже поздно писать заявление. Вот что посоветуете в этой ситуации
, вопрос №2671760, Елена, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как в таком случае поступить с возвратом?
Здравствуйте, заказала кроссовки через инстаграм, пришел товар, расплатилась на почте, там же и открыла, товар полностью не соответствует заявленным характеристикам. Ни цвет, ни модель, ни размер. На почте вернуть деньги по чеку отказываются, мол вы можете сделать возврат товара, а продавец вернет вам деньги. Продавец заранее говорил, что возврат в течении 14 дней бесплатно при наличии чека. Сейчас ему пишу, на связь не выходит, что делать? Боюсь сделать возврат и остаться и без товара и без денег.
, вопрос №2671520, Ламара, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть за телефон деньги, если продавец не хочет возвращать?
Здравствуйте! 25 января купил телефон, дома обнаружил что он греется, отнёс в магазин, взяли на проверку, вернули 2 февраля и сказали все нормально, но он все равно греется. Могу ли я вернуть за него деньги, если продавец не хочет возвращать?
, вопрос №2671506, илья, г. Муром
Защита прав потребителей
Возврат очков, если царапину на линзе увидела уже после получения и оплаты
1. Заказала очки в медицинском центре по рецепту, выписанному их врачом. При получении очков внешне осмотрела их и поставила в их журнале подпись, что проверила и получила их. А дома сын увидел царапину на линзе, которую я вообще не могу увидеть из-за плохого зрения. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или переделать очки? 2. Но есть нюанс. Для оформления заказа использовался только рецепт. Никакой договор мне не предложили подписать, никакой документ, подтверждающий принятие моего заказа, тоже не дали мне. Просто сказали, что сделают очки по данному рецепту. С меня взяли только предоплату в размере около 50% без чека и других документов. То есть под честное слово. 3. При получении заказа по моей настоятельной просьбе мне выдали кассовый чек и товарный чек, где написано «очки под индивидуальный заказ» и сумма 8500 рублей. То есть не указана какая оправа для очков, какие линзы установлены в очки. Вопрос: Какие нарушения были допущены при оформлении моего заказа? На какие НПД я могу ссылаться при написании претензии к ним? Спасибо.
, вопрос №2671481, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне услугу предоставили некачественную, а деньги я заплатила как за шикарную
Добрый день. Мне нужна консультация!) я - студент и из-за нехватки времени я заказала через сайт «Все сдал» контрольную работу. Сделали мне ее неверно, отправляла им на доработку - все без толку. И я обратилась в «Арбитраж» у них на сайте , чтобы мне вернули деньги, так как услугу они мне качественно не оказали. Сначала было решение вернуть мне 70% от суммы потом они его отменили , сказав , что отдадут другому специалисту работу на рассмотрение. И этот умничка и молодец решил , что работа выполнена очень хорошо и вернули мне 165 рублей вместо 1100. Я их прошу рассмотреть работу ещё раз.. они говорят , что это окончательное решение и рассматривать ничего не будут. Как быть в такой ситуации? Мне услугу предоставили некачественную , а деньги я заплатила как за шикарную + к этому мне пришлось ещё тратить деньги и заказывать работу на другом сайте. Где сделали все верно!
, вопрос №2671245, Олеся, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
По закону обязаны вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
Купили телевизор в рбт, спустя примерно месяц в нем не грузит интернет, выдает ошибку 404, сказали полетела матрица, гарантия год, сказали что деньги не вернут и товар не обменяют. Я думаю по закону защиты прав потребителей они обязаны вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
, вопрос №2671054, кристина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть такие наушники?
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, купил Bluetooth наушники за 3000 рублей, неделю назад, хотел вернуть их продавцу и забрать деньги либо другие с доплатой т.к не устроил цвет и звук, продавец отказал сказал что на Bluetooth наушники нет возврата
, вопрос №2670959, Евгений, г. Рязань
Защита прав потребителей
У меня операторы теле 2 украли 400 рублей
У меня операторы теле 2 украли 400 рублей. Я оплатила 30 января интернет а сегодня Отключили пробавала связаться не получается как мне вернуть свои деньги
, вопрос №2670843, Татьяна Родионова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за телефон в таком случае?
Здравствуйте!Я 26.10.2019г купила смартфон Apple.20.12.2019 по гарантии я его возвратила в магазин Связной так как он перестал включаться и на зарядку не резонировал.В срок 45 дней ремонта,телефон в магазин так и не поступил с сервиса.На просьбу вернуть деньги так как договор просрочен отказали.Ответ по решению АСЦ аппарат заблокирован покупателем,оснований для возврата денег нет.То есть ремонт Телефона даже не производился.Так я могу вернуть деньги за телефон,если да то как?Заранее спасибо!
, вопрос №2670764, Елена, г. Хабаровск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.02.2020