8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств за товар по не соблюдению гарантийного срока

Купил миксер в оффициальном интернет магазине. Через год он сломался. Гарантия на него 5 лет. Отправил в сервисный центр 11.12.2019 г. От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте. Ни ответа ни привета от них. Прошло уже 55 дней.

04.02.2020 отправил претензию в магазин на имя ген. директора:

- Расторгнуть договор купли-продажи;

- Возвратить уплаченную за Товар сумму в размере 37990 (тридцать семь тысяч девятьсот девяносто) руб. 00 коп. в течение 10 дней;

- Возместить убытки в размере 600 (шестьсот) руб. 00 коп. за доставку товара до города Заявителя компанией СДЭК. Накладная №*********. В течение 10 дней;

- Возместить убытки в размере 1040 (одна тысяча сорок) руб. 00 коп. за доставку товара компанией СДЭК до сервисного центра. Накладная №*********. В течение 10 дней;

- Выплатить неустойку (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») за нарушение срока выполнения гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Просрочка гарантийного ремонта составила 10 (десять) дней, в сумме 3799 (три тысячи семьсот девяносто девять) руб. 00 коп. В течение 10 дней.

Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.

Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.

Максим

А какое заключение было сделано по результатам диагностики?

От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте.

Максим

В акте насколько понял было указано, что передавали именно в ремонт?

В том случае, если Вы миксер действительно передавали в ремонт, о чем есть подтверждающие документы, то стоит учесть, что в силу ст 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Нарушение установленного срока дает Вам право изменить требование на возврат денежных средств, что Вы собственно говоря и сделали.

На этот момент обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17  «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Если потребитель в связи с нарушением продавцом, изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) предусмотренных статьями 20, 21, 22 Закона сроков предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования из числа предусмотренных статьей 18 Закона. При этом следует иметь в виду, что в случае просрочки выполнения нового требования также взыскивается неустойка (пеня), предусмотренная пунктом 1 статьи 23 Закона.

Таким образом, Вы сейчас имеете достаточные основания для обращения с иском в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург
результатам

Михаил Петров

Кроме смс ничего более не было. «Статус вашей заявки на сервис №**** изменен на «Согласование с клиентом (сроки поставки запчастей, стоимость работ, сроки работ и т.п.) 10.02»»

Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Михаил Петров

Настоящий акт о том, что ООО "****" Приняло в ремонт оборудование

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.

Максим

Диагностика выполнена с просрочкой, как я понимаю, соответственно имеете право требовать возврата денежных средств согласно Закона «О защите прав потребителей»:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Соответственно Вы вправе требовать возврат денежных средств. Стоит обратиться в суд по Вашему месту жительства, без оплаты госпошлины. Как я понимаю, уже с продавцом разговаривать бессмысленно.

0
0
0
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Максим, добрый день! Действительно, если Вы передавали в ремонт товар, но в течение 45 дней он не был отремонтирован, Вы вправе изменить требование на возврат товара

0
0
0
0

Подтверждением того, что недостаток производственный является то, что сервисный центр согласовывает с Вами сроки ремонта (согласно Вашей смс). Также после ремонта не забирайте товар, иначе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы уже не вправе будете предъявить требование о возврате товара — будет считаться, что Вы воспользовались своим правом на ремонт

0
0
0
0

Также можно потребовать заключение сервисного центра о причинах возникновения недостатка товара, что также будет являться доказательством

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
, вопрос №4177516, Егор, г. Ульяновск
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Защита прав потребителей
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
, вопрос №4175810, Ksenia, г. Подольск
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2020