8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за предварительно оплаченный товар, который мне не доставили?

Здравствуйте.

Выбрал в интернет магазине снегоуборщик.

Решающим фактором для покупки стало то,что товар "в наличии".Тогда как в других подобных магазинах,он был либо "под заказ" либо в статусе "отсутствует".

В ходе электронной переписки,с менеджером прояснили некоторые моменты,а именно: товар в наличии,забронирован на моё имя,после фактического поступления от меня оплаты на р/с магазина,отгрузка товара в ТК Деловые Линии произойдёт в течении 2х дней.А бесплатная доставка по России до г. Барнаул,составит 6 дней.

После чего,я должен буду забрать свой товар из предложенного мне списка ПВТ,где,я выбрал ближайший.Срок бесплатного хранения товара 2 дня,после чего нужно платить за хранение.

Меня всё устроило и после этого прислали счёт,с наименованием товара,ценой,со всеми реквизитами,адресом,подписью ген. директора. 28.02.2017 я оплатил со своей Сберкарты на р/с Сбербанка 100% сумму за товар (по другому они не работают).

01.03 по эл. почте меня известили,что деньги на р/с получены,начинается формирование и отгрузка товара.

Но,05.03,мне написали,извиняемся,подвёл поставщик,отгрузка намечена на 09.03

Сам перезвонил 11.03,меня заверили,что товар отправили на доставку ещё 10.03,но,не смогли уточнить.Добавив,если до обеда,то,доставка уже происходит,а если после обеда,то,начнётся только 13.03

А уже спустя 2 часа,после того,как я звонил,на эл. почту пришло письмо,где как и в первом,с извинениями,озвучили следующую возможную дату отгрузки товара,а именно на 15.03.

Так может продолжаться до бесконечности.

Хочу отказаться от поставки мне товара и вернуть предварительно оплаченную сумму.

А так же,взыскать пеню с продавца,за каждый день просрочки поставки мне товара.

Теперь самое интересное.

Как такового,составленного договора купли продажи нет. Есть только счёт-справка на оплату.

Есть вся переписка с менеджером,где он сам мне оговаривал сроки,2 дня отгрузка,6 дней доставка.Можно ли эту переписку считать договором?

Путём не хитрых вычислений,можно сложить 2+6=8.

Получается,если 01.03.2017 началась формировка и отправка,к 09.03 я уже должен получить свой товар?

Является ли 09.03 как число,начиная с которого будет начисляться неустойка?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Немного не точно процитировал переписку с менеджером.

Вот правильно: "Через 2 дня после зачисления денежных средств, производим отгрузку товара."

Товар оплатил 28.02,во второй половине дня.Платёж прошёл быстро и 01.03 мне пришёл ответ из магазина,что деньги поступили.

Стало быть,если отгружают ЧЕРЕЗ 2 дня,то считать с 01.03 зачислены и ещё 2 дня на отгрузку?Я не пойму этот момент?

Значит дату начала неустойки указывать 04. 03?

Вот ещё информация с их магазина: "Отгрузка товара производится через день после поступления денежных средств на расчетный счет."

, Владимир, г. Барнаул
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Владимир!

Согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Однако, если расходов на доставку не было, или если продавцом был нарушен срок поставки товара, Вы не обязаны возмещать расходы на доставку.

Что касается неустойки, согласно ст. 23.1 указанного Закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, неустойку можно начинать отсчитывать с 3 марта, так как при оплате Вами 28.02, отгрузить товар транспортной компании должны были не позже 2.03 включительно.

1
0
1
0
Стало быть, если отгружают ЧЕРЕЗ 2 дня, то считать с 01.03 зачислены и ещё 2 дня на отгрузку? Я не пойму этот момент? и Значит дату начала неустойки указывать 04. 03?

Владимир, если Вы скинете мне скан счета, я Вам скажу точно, с какого дня считать.

Если же в счете нет никакой информации об этом, а в переписке с менеджером указано, как Вы говорите, то считайте неустойку с 04.03

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к. нет времени заниматься
, вопрос №4095906, Наталия, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 15.03.2017