Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отправил теплый пол на неверный адрес
Заказал теплый пол в интернет магазине. Отправление
Транспортной компанией Деловые Линии
Написал адрес доставки
Краснодарский край
г.Сочи Адлерский район
ул.Гастелло 23а(это терминал )
Сделал приписку что в городе Сочи 2 терминала
Один на улице Краснодонской 64 а другой на Гастелло 23а
Предупредил еще в конце письма что мне нужно именно Гастелло 23а
В результате отослали на Краснодонскую 64
Связался с ними и объяснил что отправили не на тот адрес.
Извинились и сказали что исправят
Через некоторое время позвонили с Транспортной компании и сообщили что пришло письмо от отправителя о перемещении груза в другой терминал...
Но за счет получателя...
Объясняю что это их вина нно мне отвечают что отправили так как я написал.
То есть в город Сочи.
Если я хотел в Адлер то надо было писать город Адлер.
Объясняю что в природе не существует города Адлера.Есть только Адлерский район города Сочи.
Короче говоря отписались что это не их вина а транспортной компании.
Как поступить в данной ситуации и обязать поставщика перенаправить груз за счет того кто допустил ошибку в отправке а не за счет получателя?
ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). В данном случае виноват поставщик! Поставщик нарушил договор и отправил не на тот адрес, он и виноват!
Для меня это немного туманно.
Что конкретно я могу предпринять?
ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Так как в договоре указано место передачи, то он должен доставить его туда.