8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отправил теплый пол на неверный адрес

Заказал теплый пол в интернет магазине. Отправление

Транспортной компанией Деловые Линии

Написал адрес доставки

Краснодарский край

г.Сочи Адлерский район

ул.Гастелло 23а(это терминал )

Сделал приписку что в городе Сочи 2 терминала

Один на улице Краснодонской 64 а другой на Гастелло 23а

Предупредил еще в конце письма что мне нужно именно Гастелло 23а

В результате отослали на Краснодонскую 64

Связался с ними и объяснил что отправили не на тот адрес.

Извинились и сказали что исправят

Через некоторое время позвонили с Транспортной компании и сообщили что пришло письмо от отправителя о перемещении груза в другой терминал...

Но за счет получателя...

Объясняю что это их вина нно мне отвечают что отправили так как я написал.

То есть в город Сочи.

Если я хотел в Адлер то надо было писать город Адлер.

Объясняю что в природе не существует города Адлера.Есть только Адлерский район города Сочи.

Короче говоря отписались что это не их вина а транспортной компании.

Как поступить в данной ситуации и обязать поставщика перенаправить груз за счет того кто допустил ошибку в отправке а не за счет получателя?

Показать полностью
, Игорь Эрмиди, г. Сочи
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). В данном случае виноват поставщик! Поставщик нарушил договор и отправил не на тот адрес, он и виноват!

0
0
0
0
Игорь Эрмиди
Игорь Эрмиди
Клиент, г. Сочи

Для меня это немного туманно.

Что конкретно я могу предпринять?

ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Так как в договоре указано место передачи, то он должен доставить его туда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Все
Я нахожусь в городе Макеевка у нас с молодым человеком есть
Я нахожусь в городе Макеевка , у нас с молодым человеком , есть собственный магазин с техникой Apple , по адресу : бульвар Горбачева 5-Б , ТК Прага , 1 этаж , магазин IDON APPLE . Где-то 4 дня назад , нам в группу обратился человек из Беларуси , спросил : «есть ли у нас филиал» , прислал ссылки на их страницы . Где мошенники обманным путем у людей требуют оплату товара , которого у них нет . Скопировали все наши фото и видео магазина , мои личные фотографии , написали что меня зовут Кристина и подкрепили в шапке профиля , указали как я думаю , чужое ИП , и «торгуют» нашими телефонами Сделали наклейки как у нас , визитки , даже гарантийный талон . Пишут отзывы сами себе и при этом взяли фото отзывы из наших страниц , которые оставляли наши покупатели , только отфотошопили и указали левые страницы
, вопрос №4080284, Марина,
Все
Здравствуйте У меня есть в имуществе пол квартиры Другая часть
Здравствуйте. У меня есть в имуществе пол квартиры. Другая часть у моего родственника. Так же у меня есть кредит большой в 2.800.000 миллиона, и по определенным причинам, я не могу его выплатить. Но платила 4 месяца этот кредит. Смогут ли судебные приставы забрать пол квартиры, или арестовать ее? Пол Квартиры единственное мое жилье в собственности.
, вопрос №4080031, Кристина,
Автомобильное право
Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов
27 марта 2024 года я взяла кредит на сумму 800 тыс руб в МТС банке. В итоге кредит оказался на сумму 1162 тыс руб из-за страховок. В этот же день я позвонила в страховую компанию "Альфастрахование жизнь" и сказала, что я хочу расторгнуть договор страхования. Они довели меня до такого состояния, что меня начало трясти, кричали на меня, грубо разговаривали. Потом дали ссылку, по которой я должна была пройти, чтобы заполнить договор на расторжение. В итоге эта ссылка оказалась не рабочей. После очередного моего звонка они с недовольством сказали, что я могу найти в интернете бланк заявление и заполнить его. Затем прислать это заявление со всеми документами в Москву на их адрес. 30 марта я отправила пакет документов 1 классом с уведомлением о вручении. 4 апреля документы были получены адресатом. Когда я позвонила, то сказали, что документы получены, замечаний по документам нет, ждите зачисление денег. Но денег так и нет. Думаю, что мне придётся подавать исковое заявление в суд, чтобы расторгнуть договор страхования и вернуть все мои деньги. Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов.
, вопрос №4078576, Ирина, г. Омск
Дата обновления страницы 21.02.2017