Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Можно ли потребовать у продавца чек на товар, если он не выдал его сразу?
Здравствуйте! Сегодня мы с женой купили телефон в офисе Билайна в Санкт-Петербурге, но приехав домой, обнаружили, что нам не дали чек. Можем ли мы потребовать у продавца чек. Телефон работает.
Как получить деньги от Билайн обратно?
купил Роутер Билайн Smart Box Pro за 5900 руб,вай фай почти 0,поменял в магазине на другой,тоже самое,как мне вернуть деньги обратно,
Телефон куплен по акции, могу его вернуть?
Купил телефон Билайн по акции «Телефон+Услуги связи» в чеке суммы стоят отдельно телефон – 1590 руб, связь 900 руб.
В течении года телефон сломался и был сдан по гарантии. Пришло заключение специалиста что телефон неисправен и признан гарантийным, телефон должен быть заменен или возвращены деньги.
Телефонов в наличии таких нет последний сказали продали 2 месяца назад.
Написал претензию в магазин о расторжении договора купли-протажи и возврате денег согласно п.4 ст.24 закона о защите прав потребителя.
Цена телефона без акции с официального сайта Билайн 3290 руб.
Пришел ответ на претензию, что мне были предоставлены услуги связи и что мне буде возвращено 1590 руб.
Прав ли продавец ? или нужно подавать в суд.
Возможно ли взимание штрафа за посещение порносайтов?
При входе на ссылку в яндексе (тема поиска не порнографического х-ра) вдруг высветилось окошко, в котором от имени Роскомнадзора требуют в течении 12 ч оплатить штраф в размере 4000 р. за посещение и копирование материалов с сайтов, занимающихся производством и распространением детского и гомосексуального порно по средством перечисления денег на указанный ими номер оператора Билайн. В случае отказа от оплаты мне грозит от 1 до 10 лет лишения свободы, так там написано. Что мне делать ? Это правда или какой то обман ?
Могу ли я обменять смартфон ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки?
Был куплен в компании Билайн смарфтон, при использовании выяснилось, что он зависает. Было написано заявление на обмен товара. Компания Билайн удовлетворила данное заявление и смартфон был заменен. На ну нового аппарата такая же проблема.
Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять смартфон ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки, на смартфон другой модели с доплатой разницы в цене?
Имеет ли право сотовый оператор изменять тарифный план без согласия клиента?
Имеет ли право Билайн изменить тарифный план без моего согласия ? Вот официальный документ http://mobile.beeline.ru/media/Documents_for_download/Dogovor%20ob%20okazanii%20uslug%20svyazi%20msk.pdf
Законна ли самовольная смена оператором тарифного плана?
оператор (билайн) оповестил меня что тарифный план на сим карте модеме будет изменен с 24 декабря на худший (для меня). Что я могу сделать и будет ли толк от того что я сделаю? Звонил оператору там ответили что мол имеют права менять без моего согласия.
Нарушил ли оператор связи закон, если предоставил моей жене данные о моих звонках?
Добрый день. Я общался со знакомой по сотовому телефону оператор Билайн ,в итоге у моей жены работает в Билайне специалист, который ей предоставил инфо ,о том что я общаюсь со знакомой предоставив ей даже адрес проживания и данные о том в какие дня я звонил , в итоге семейная сцена и все такое . Разве это законно со стороны оператора сот.связи ???
Разве сотрудники имеют распространять такую информацию ,ведь это вмешательство в личную жизнь.
Возможно ли требовать на подмену телефон, схожий по функциям с моим, пока он в ремонте?
Здравствуйте!Помогите консультацией.сломался айфон6 спустя 3 месяца после покупки в салоне Билайн за 46000 рублей,сдала по гарантии его,взамен мне дали обычный телефон Билайн,вот прошло 2 недели как телефон в ремонте,и мне говорят знакомые,что я должна была требовать телефон по стоимости близкий к моему,подскажите возможно ли сейчас прийти в салон Билайн и попросить на время пока мой телефон в ремонте дать мне другой,более дорогой телефон,чем телефон за 900 рублей
Подавать в суд на сервисный центр или магазин?
Здравствуйте! В первый раз сдавала телефон в компанию Билайн(постоянно перезагружался), приняли,сказали что отправят в СЦ в Сургут, через недели 2 перезвонили,отдали,сказали все починили.
Не прошло и недели, я перестала слышать собеседника во время разговора(полетел динамик), пришла снова, приняли, сказали перезвонят, прошли ровно через 45 дней, ни одно звонка, пришла опять, сказали, что 45 дней еще не вышли, потому что отправили в СЦ они его только через 4 дня, как приняли.
Через несколько дней снова пришла, теперь сказали, что все вернут деньги, в течении 10 дней( я уже без телефона 2 месяца, на вопрос о замене,сказали что нет такого телефона, если хотите, пишите заявление через суд)
Через 10 дней пришла опять,но теперь уже другой продавец говорит, что телефон снят с гарантии (механическое повреждение, якобы я его сама сломала) и деньги не вернут.
И теперь опять сказали, придти, когда придет заключение.
Законно ли у меня списали с заработной платы 15000 рублей?
Добрый вечер.
У меня такая ситуация, рассказываю работал в организации стс-групп в спб аутсорсинговая компания. Назначили меня бригадиром и тут началось, курьер на производство приыез телефон с сим-картой билайн, ну я ее вставил в аппарат. Отработал 2 месяца приезжаю в офис и мне координатор говорит а у тебя на сим карте минус 27000, но все мы снимать не будем, директор сказал только 15000 я получил остатки и ушел. Всем им звоню и спрашиваю обьясните мне как так можно, все отговариваются и говорят а что за вас должна фирма платить. Даже билайн сам не даст уйти в такой минус. Куда обратиться чтоб им неповадно было. Жаль договор у меня в спб, договор тоже мутный штрафуют за все и т.д
Спасибо большое. Без договора смогу ли я что нибудь сделать.
Возможно ли взыскать с сотового оператора плату за подписку, которую не подключали?
Добрый день. Разбираясь в детализации счетов за сотовую связь (Beeline) жены, обнаружил, что с мая 2013 списывается по 8 руб. в день за Сервис Билайн «Моб.ТВ: пакет Базовый». Никаких действий со стороны жены по подключению данной услуги не было предпринято. По сегодняшний день оператор списал 7592 руб. Возможно ли возместить данные затраты?
Могу ли я написать заявление на мошенника, если я от него не пострадала?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,могу ли написать заявление в миллицию на мошенника в социальной сети,если он взломал страницу попросил перевести деньги (500р) на номер билайн.Я перевела,но в ближайшее время узнала,что это взломщик и успела написать заявление в билайн,там сказали ,что деньги мне вернут через несколько дней.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если при экспертизе дефекты не выявляют
Здравствуйте!
09.09.2015г. Приобрёл смартфон в салоне Билайн в г.Прокопьевске Кемеровской области, в течении 2-х недель эксплуатации выяснилось, что постоянно пропадает сеть как при разговоре, так и в режиме ожидания (смартфон лежит на одном месте, сначала показывают все антенны, а после просто нет сети). Смартфон 2-х симочный сеть теряется на обоих сим-картах.
21.09.2015г. я обратился в салон Билайн где приобретал смартфон, с просьбой замены, но мне отказали и предложили сдать смартфон на проведение проверки качества. 02.10.2015г. я забрал смартфон из салона билайн, где мне выдали заключение специалиста о том, что недостаток (указанный мной выше) не обнаружен. Продавцы предложили мне заменить сим карты. В этот же день я заменил сим карту билайн и сим карту мегафон, однако все повторилось (при разговоре, а также в режиме ожидания пропадала сеть).
В середине октября 2015г. я снова обратился в салон билайн с просьбой замены смартфона или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне отказали во всех случаях, т.к. товар высокотехнологичный и при проверке не выявлено недостатков, но взяли смартфон на повторную проверку в сервисном центре.
11.11.2015г. (после звонка заведующей салоном о том, что смартфон вернули из сервисного центра) я забрал смартфон из салона билайн.
Вышеуказанные мной недостатки не устранены, в замене смартфона и возврате денег мне отказывают.
Благодарю за ответ!
Сотовый оператор самостоятельно продлил срок действия договора, правомерно ли это?
Конфликт с компанией Билайн по поводу суммы возврата неиспользованных средств при расторжении договора. Заявление зарегистрировано 30.10, но договор расторгнут только 14.11, т. е. произведено списание средств за фактически не предоставленные услуги. От службы поддержки компании получаю формальные отписки. Разместил жалобу на сайте impravo.ru - результатов нет, онлайн-юристы на обращения не реагируют. Куда обращаться далее?
Ищете ответ? Спросить юриста проще