8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги от Билайн обратно?

купил Роутер Билайн Smart Box Pro за 5900 руб,вай фай почти 0,поменял в магазине на другой,тоже самое,как мне вернуть деньги обратно,

, Александр, г. Курск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Претензию продавец обязан рассмотреть в течение 10 дней и ответить на неё. Закон «О защите прав потребителей» Вам это позволяет:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае отказа в удовлетворении требования или молчания продавца обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.

0
0
0
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Александр!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию с соответствующим требованием. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли получить с должника деньги по этой расписке?
Погода назад мне написали расписку о возмещение материального ущерба. Расписку у нотариуса не заверяли, но написана при свидетелях и есть их подписи. Можно ли получить с должника деньги по этой расписке?
, вопрос №4088579, Алена, г. Москва
Военное право
Я получил травму пробило перепонку левого уха
Здравствуйте. Я получил травму пробило перепонку левого уха. Обратился в госпиталь выписали капли отправили обратно в справке отказали. Травму получил при выполнение задания. Я мобилизован.
, вопрос №4088565, Юрий, г. Москва
Раздел имущества
Как можно вернуть всё обратно?
По договору дарения 6 лет назад отписала квартиру на сына,с условием что он через лет 5 её продаст и мы разделим деньги пополам. Но спустя 6 лет он говорит что ни чего продавать не собирается и деньги мне не даст.Как можно вернуть всё обратно?
, вопрос №4087441, Лилия, Луганск
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевел деньги на карту за товар, но не чего не получил
Перевел деньги на карту за товар, но не чего не получил.
, вопрос №4085235, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016