Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аэрофлот
Последние вопросы по теме «Аэрофлот»
Как получить деньги за авиабилеты в условиях карантина?
Н а 3.-5.2020 куплены билеты Аэрофлот в Симферополь и обратно на 11.05.2020 Билеты по тарифу невозвратные и компания чтобы не возвращать деньги не отменяет рейсы. Однако в Крыму действует карантин на две недели что означает невозможность обратного прилета 11.05.2020. Не является ли данное поведение компании актом заведомого мошенничества и можно ли через суд вернуть деньги за билеты и наказать барыг за жадность, все равно что продавать хлеб во время блокады.
Возврат билетов авиакомпании
Добрый день
Мною 01.20 в компании "Аэрофлот" через компанию "Купи билет" были приобретены билеты в Симферополь,с датой вылета 05.20. По причине всеобщей пандемии, а так же самоизоляции, поездку совершать не представляется здравым смысла.
В компании рассмотрев обращение, ответили, что отмена поездки является исключительно моей инициативой, что "все нормально", и билеты можно вернуть только с штрафными санкциями
Просьба оказать консультацию, является ли данное поведение авиаперевозчика правомерным. А именно: возможно ли вернуть билеты без штрафных санкций
Возврат билетов на самолёт. Нет ответа от продавца
Здравствуйте!
Такая ситуация. Куплены билеты на 1 мая от Аэрофлот - Российские авиалинии на сайте Билетик Аэро.
Рейс еще не отменен, наш тариф предполагает возврат по билетам, то есть, они возвратные.
Хронология:
1) 26 марта мы выслали в Билетик Аэро заявку на возврат
2) Только 2 апреля получили ответ формата "заявка принята к рассмотрению" без указания сроков возврата и подобного. 0 уточнений.
3) 2 апреля высылаю в ответ письмо с уточнениями по поводу сроков и другими вопросами
4) Беспрерывно стучусь им в чат на сайте, в соц сети с просьбой ответить на письмо. Безуспешно.
5) 10 апреля опять пишу в ту же ветку на почте с просьбой ответить. Ответа конечно нет
6) Продолжаю написывать в соц сети и чаты, где мне не отвечают.
Как итог, за 13 дней, с 2 апреля я не получил ни грамма информации по моей заявке на возврат. Время идёт и есть шанс отмены рейса, а в таком случае мне грозит не возврат средств, а возврат в виде ваучера, которые в текущей ситуации так полюбили авиакомпании.
В общем, продавец оттягивает максимально заявку, игнорирует, не выходит на контакт.
Аэрофлот отправляет к продавцу, мол решать вопрос с ним.
Вопросы:
1) На кого я могу влиять в данной ситуации и кого правильнее привлекать? Аэрофлот или продавца билетов Билетик Аэро?
2) Нарушены ли в данной ситуации мои права? Если да, то какие?
3) Какие юридические инструменты я могу задействовать, чтобы получить возврат средств? Претензии, жалобы, суд и т. п.? Какие инструменты и в каком порядке их применять?
Отзыв согласия на обработку ПД у банка
Обратилась в филиал Сбербанка с заявлением (прилож 1)на отзыв своих ПД в том числе и биометрических. Отдельно замечу что до обращения с отзывом в мобильном приложении было указано что биометрия моя подключена и при выпуске новой карты (в декабре 2019) меня фотографировали,записывали голос и я подписывала согласие на обработку ,что прекрасно помню.
При приеме заявление оператор дала Отзыв согласия по форме банка (прилож 2),я настояла чтобы приняли именно мое заявление с присвоением вх//номера.
Сегодня же пришел ответ банка:
Обращение № 200413-0443-456400 от 13.04.2020
Клиент: .......................
Исполнитель: Горюшкина Екатерина, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк по вопросу отзыва согласия на обработку персональных данных, а также по вопросу обработки Ваших биометрических данных в системе ПАО Сбербанк.
Решение:
По факту Вашего обращения сообщаем о том, что банк вправе осуществлять обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для прекращения обработки персональных данных Вам необходимо закрыть:
- Мобильный банк от 16.01.2020 и 02.12.2018;
- карту VISA GOLD ОСНОВНАЯ **7498;
- карту VISA GOLD ОСНОВНАЯ АЭРОФЛОТ**3092;
- Автоплатёж от 03.08.2017;
- Страховой продукт Мартын****овна;
- счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ **4102;
- счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ**5767;
- счёт VISA GOLD СБЕРБАНКА РОССИИ (В РУБЛЯХ)**4464;
- счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ**6369
и обратиться в офис банка для расторжения Универсального договора банковского обслуживания от 26.12.2009.
Вместе с тем отмечаем, что если указанные персональные данные были предоставлены в целях договорных обязательств, а также разработки банком новых продуктов и услуг и информирования об этих продуктах и услугах, то согласие на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия договора, а также в течение 5 лет после исполнения договорных обязательств.
Одновременно сообщаем, что в соответствии со ст. 7 № 152-ФЗ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам, и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Дополнительно отмечаем, что в базе данных банка отсутствует согласие на обработку Ваших биометрических данных. Банк не хранит и не обрабатывает Ваши биометрические данные.
Основание принятого решения:
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
В тот же день в моем мобильном банке пропала вся информация о том что я подключена к биометрии,вместе с тем у меня вопрос:
1.Какие дальнейшие поэтапные действия мне нужно предпринять чтобы добиться официального уничтожения моих ПД,в особенности биометрических с учетом того что данная организация откровенно врет по поводу отсутствия моей биометрии, фальсифицируя действительность тем самым попирая мои права.
Какие убытки можно предъявить Ижавиа?
Куплены билеты на рейс на 6.04 а/к Nordstar Сочи-Москва (стоимость 2400 руб) и а/к Ижавиа рейс Москва-Ижевск (за 2000 руб). 3.04. Ижавиа отменяет рейс. Вынуждены купить единый билет Аэрофлот Сочи-Ижевск (за 6900 руб). Какие убытки можно предъявить Ижавиа?
Как в данной ситуации я смогу вернуть свои деньги за билет?
Добрый день. Куплены билеты аэрофлот эконом оптиум (возможность возврата есть со штрафом 2600 с билета) в турцентре ООО КИТ за наличные. Хочу вернуть билеты. Агент мне говорит не проблема. Приезжайте оформим возврат. Но с условием что она (агент) продаёт билеты и как напродает на нужную мне сумму то вернёт мне деньги. Вопрос это вообще законно? Почему я должна ждать пока она продаст на 120 тысяч моих. И на какие законы ссылаться при возврате билетов. Заранее благодарю.
Как вернуть полностью деньги за билет у Аэрофлота в связи с карантином?
Здравствуйте. Такой вопрос. Я приобретала билеты в Симферополь на 27 апреля.В России введен карантин до конца апреля.В Симферополе тоже карантин,закрыты гостиницы. Поездка у меня была туристическая, цель поездки сама собой пропала. При этом за нарушение карантина предусмотрен штраф, я даже до аэропорта не успею доехать. Почему Аэрофлот отказывается вернуть деньги за билет без удержания штрафа? Они склоняют меня нарушать постановления правильства о карантине? Как быть в таком случае и на что ссылаться? Президент и мэр призывают сидеть дома, при этом рейсы не отменяются.
Как вернуть невозвратный билет Аэрофлота?
Все ваши ответы относятся к мирному времени. В данное время , без необходимости президент запретил выходить из дома, и установлены штрафы. Аэрофлот нарушает указ президента.! Тем самым способствует распространению болезни и подвергает опасности жизни людей. Аэрофлот совершает своими действиями преступление.! И должен быть призван к ответсвенности! Ни кто ен мог предположить за 2-3 месяца, что произойдет! Почему билеты возвращают на международные рейсы. Люди, тоже не смогли улететь из- за карантина. Сейчас карантин во всей стране. В чем отличие международных рейсов от внутренних? обьясните людям. Каждый должен был лететь по своим причинам. Но теперь все организации и учереждения закрыты. Куда мы долны лететь ? Если передвигаться по улицам нельзя и установлены огромные штрафы. Суды тоже не работают ! Как решать вопрос? Такого в истории России и всего мира еще не было ? на какие законы вы опираетесь и оправдываете свои противозаконные действия? Нарушая указ президента?
Как вернуть стоимость авиабилета из-за невозможности вылететь?
Здравствуйте, у нашей многодетной семьи большое горе. Нам выделили путевку в санаторий "Утес" Крымской области с 22 апреля 2020 по 12 мая 2020 и мы приобрели в компании "Аэрофлот" авиабилеты до санатория и обратно. Но согласно рекомендации Правительства России о закрытии всех российских санаторий в связи с эпидемией короновируса до 01 июня 2020г. наш санаторий так же закрыт. Мы просили вернуть стоимость авиабилетов в полном объеме, так как не по нашей вине мы вылететь не можем и лететь нам некуда... . Я написала "заявление о возврате провозной платы в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки" а в кассе Аэрофлот мое заявление к сожалению не принимают...... Надеюсь что вы меня проконсультируете как нам быть, ведь сумма не маленькая тем более для нашей многодетной семьи, очень ждем Вашей поддержки, ответа.... Спасибо!!!!
Возврат авиабилета в период самоизоляции
Здравствуйте,
Месяц назад купил невозвратный авиабилет в сочи компанией Аэрофлот. (2-5 апреля)
Они не хотят оформлять возврат, так как карантин в МСК и (с 31 марта) в Сочи не является причиной отмены билета и возврата денежных средств.
Как получить разъяснения по возврату невозвратных билетов?
Добрый день.
Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ:
в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.
Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.
Заранее спасибо за ответ.
Возврат полной стоимости невозвратного авиабилета на Бали
Купил невозвратные билеты на Бали через Уан Ту Трип. Москва — Бали 30 марта — 14 апреля. Аэрофлот В пятницу 20 марта 2020 в 00.00 по Западно-индонезийскому времени (GMT+7). Индонезия ввела визы и отменила безвизовый режим.
Для получение визы нужна справка об отсутствии Коронавируса, которую в РФ получить невозможно.
Одновременно на сайте аэрофлота говориться: пассажирам отмененных рейсов, а также пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой оформления билета до 31 мая 2020 года, предлагается на выбор:
— оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета; что дает мне право вернуть полную стоимость.
21.03.2020г сделал возврат билета, Однако, Аэрофлот отказался возвращать полную стоимость билета, сказав, что у него нет информации об отмене безвизового режима в Индонезии. В Ван Ту Трип сказали, что вернут столько, сколько вернет Аэрофлот. Куда писать досудебную претензию на возврат полной стоимости билета?
https://indonesia.mid.ru/ https://kemlu.go.id/moscow/lc/... https://www.aeroflot.ru/ru-ru/...
Возможно ли продление миграционной карты в связи с форс-мажорными обстоятельствами в мире?
Добрый день! Я, гражданка Казахстана проживаю с семьей, супругом и сыном (гражданами России) по временной регистрации по адресу : г. Химки, срок пребывания до 17.04 2019 года имею билеты в Алматы на 16.04.2019 года, но в связи в закрытием границ и отменой рейсов до 23 апреля я потенциально могу нарушить закон РФ , покинув РФ ПОЗЖЕ ПОЛОЖЕННОГО СРОКА, возможно ли продление миграционной карты в связи с форс-мажорными обстоятельствами в мире?
Если бы сотрудники Аэрофлота сказали бы про постановление, искали-б билеты на 17-е
17 марта 2020 г., Аэрофлот продал билет, супруге из Караганды в Москву, на 18 марта. У жены РВП в РФ. По этому билету она прилетела в Шереметьево и застряла в аэропорту (постановление 635 в связи с коронавирусом), а теперь ожидает отправки назад, в Караганду. Жена в слезах, стресс. Я опсаюсь за ее здоровье, и так мучается головными болями. Если бы сотрудники Аэрофлота сказали бы про постановление, искали-б билеты на 17-е. Вылета обратно ждет не только супруга, но и еще около 10-ти человек.
Могу ли я подать в суд на Аэрофлот, или, будет-ли возможность у супруги судиться с авиакомпанией когда откроют границы? Знали о постановлении и допустили продажу билетов.
За билет в Италию на 30 мая делают возврат в полной сумме, а на обратный накладывают штраф
А что делать, если Аэрофлот за билет в Италию на 30 мая делает возврат в полной сумме, а на обратный на 10 июня накладывает штраф, хотя они брались парой.
Ищете ответ? Спросить юриста проще