Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут
Добрый день. У меня такой вопрос: сегодня в 9.15 я должна была вылететь в Венецию компанией Аэрофлот, но меня не пустили на борт из-за того, что тест на
COVID-19 я сделала в 11.20 по московскому времени, а прилететь должна была в 11.45 по итальянскому времени. То есть фактически я сделала тест за 46 часов, что согласуется с правилами компании. Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут. На мой взгляд действия компании были неправомерными. Если, например, разница со страной пребывания составляет 10 часов просто из-за смены часового пояса, время теста тоже увеличится или уменьшится на 10 часов? Хотя по факту это те же 48, и на вирус это точно не влияет. При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени. Мой вопрос: насколько я права в этой ситуации и есть ли шанс получить компенсацию за переоформление билета и деньги за напрасно сделанный тест от авиакомпании? Спасибо.
Добрый вечер! Вам нужно обратиться в претензией к авиакомпании о необоснованном отказе в полете, возмещению убытков в связи с переоформлением билета и оплатой теста. К заявлению Вам нужно приложить справку о прививке, билеты, которые Вы были вынуждены приобрести в связи с отказом в посадке не рейс.
При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени.
ВЗК РФ Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
В данном случае, не указав часовой пояс, авиакомпания не предоставила Вам точной информации, чем были нарушены Ваши права.