Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
На мое обращение в аэрофлот получила ответ, что денежные средства они не получили
Здравствуйте. 7 февраля через кол. Центр аэрофлот бонус покупала билет за бонусные милли. Сразу же произвела оплату через сбербанк онлайн за топливный сбор. 9 февраля мой билет был анулирован по причине якобы не оплаты. На мое обращение в аэрофлот получила ответ, что денежные средства они не получили. У меня имеется выписка из сбербанка, подтверждающая, что платеж выполнен и доставлен. Так же писала обращение в банк. Сбербанк от своего имени сделал запрос в аэрофлот. И получили ответ, что денежные средства получены и все обязательства перед клиентом выполнены. Ответ на мое обращение от лица сбербанка, я прикрепляла к новому обращению в аэрофлот. Но опять получила ответ, что денежные средства не поступали. В итоге, у меня списалось 70 тысяч бонусных милль, не была возвращена оплата за топливный сбор, который я оплатила, и была вынуждена покупать билет за наличные средства.
, вопрос №3827721, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем
Добрый день! Погомогите с советом, что делать! Летел рейсом Казань-Москва перевозчик компания "Победа" . На борту произошел инцидент с пассажиркой ( она требовала остановить рейс, в противном случае хотела взорвать самолет), в связи с этим Рейс задержался в прибытии и я не успел с сыном на свой рейс компании "Аэрофлот". Очень много потерял денег. Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем!? Заранее Вам Благодарен!!!
, вопрос №3822590, Валерий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем
Добрый день! Погомогите с советом, что делать! Летел рейсом Казань-Москва перевозчик компания "Победа" . На борту произошел инцидент с пассажиркой ( она требовала остановить рейс, в противном случае хотела взорвать самолет), в связи с этим Рейс задержался в прибытии и я не успел с сыном на свой рейс компании "Аэрофлот". Очень много потерял денег. Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем!? Заранее Вам Благодарен!!!
, вопрос №3822491, Валерий, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что в этом случае можно сделать?
28.04.2018 года гр. Шилкиным Александром Владимировичем были приобретены авиационные билеты в компании ПАО «Аэрофлот» по маршруту г. Южно-Сахалинск – г. Владивосток - г. Москва (Шереметьево) - г. Волгоград, на имя Шилкиной Марины Александровны, 08.12.1965 года рождения, Болдаревой Галины Александровны, 19.02.1995 года рождения и Болдаревой Полины, 17.03.2016 года рождения. Авиабилеты в обратном направлении в Южно-Сахалинск приобретались с датой вылета на 04.09.2018 года по маршруту г. Волгоград – г. Москва (Шереметьево), г. Москва (Шереметьево) – г. Южно-Сахалинск. Авиабилеты были приобретены в счет средств по Договору о займе № 1804193673 от 25.04.2018 года на сумму 173 730,03 с ООО «МКК «Кредит Лайн» с предоставлением сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». Приобретя билеты гр. Шилкин А.В. в силу изменившихся обстоятельств отказался от услуг ООО «МКК «Кредит Лайн» по покупке билетов, о чем сообщил по телефону представителям команды ООО «МКК «Кредит Лайн» сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». В настоящее время от А.В. Шилкина требуют возвратить заемные денежные средства с учетом процентов и просрочкой займа, но как видно из вышеизложенной информации денежными средствами и авиабилетами никто не пользовался, кредитная организация своевременно проинформирована, сроки до вылета по указанным авиабилетам составляли более двух месяцев. Другие авиабилеты на указанных выше лиц были приобретены А.В. Шилкиным в кассе аэропорта «Ноглики» за наличные денежные средства. Необходимо установить возвращены ли денежные средства компанией ПАО «Аэрофлот» за неиспользованные авиабилеты на счет сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата» или на счет ООО «МКК «Кредит Лайн». В настоящее время с июня 2023 года со счетов на мое имя списываются денежные средства. Что в этом случае можно сделать?
, вопрос №3818949, Александр Владимирович Шилкин, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту услуга не оказана, что возможно сделать?
Возникла проблема с возвратом авиабилета компания Аэрофлот. Билет купил ошибочно: пытался сэкономить, поспешил и в итоге неправильно выбрал даты. Сразу попробовал изменить дату вылета - цена билета кратно увеличивается, сумма к доплате превышает цену билета. Система также не дает сделать возврат билета, хотя с момента покупки прошло не больше 1 часа. Рейс в Минеральные воды, тариф без багажа невозвратный. По факту услуга не оказана, что возможно сделать?
, вопрос №3812791, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в аэрофлот обращение на возврат денег за билеты, прошло больше 10 рабочих дней ответа нет, говорят ждите, есть какие то законные сроки?
Написал в аэрофлот обращение на возврат денег за билеты,прошло больше 10 рабочих дней ответа нет,говорят ждите,есть какие то законные сроки?
, вопрос №3786191, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
В аэропорту начались проблемы, компания отказывалась пропускать меня и дочь(12 лет) в зону посадки, сотрудники
Добрый день! Приехала в гости в Москву к сыну. Зарегистрировались на рейс Москва - Самара, компанией аэрофлот, аэр. Шереметьево. Онлайн регистрацию прошли. В аэропорту начались проблемы, компания отказывалась пропускать меня и дочь(12 лет) в зону посадки, сотрудники утверждают, что свидетельство о рождении дочери ламинированное(ламинат чуть сьехал, но прям чуть чуть и не на цифрах, а на фамилии) и в связи с этим пришло куча сотрудников, пока они все проверяли 1000 лет мы с дочкой опоздали на рейс, бьыли вынуждены оплатить некий штраф и ещё купить новые билеты. Так потом началось тоже самое, мы чудом не опоздали на второй рейс, но нас пустили. Фамилия матери и ребёнка отличаются, но в паспорте ребёнок записан. Билеты были самые дешёвые и вряд ли возвратные. Вопрос: как возместить деньги за этот инцидент и наказать сотрудников, которые как минимум на моменте вылета из Самары в Мск нас спокойно пустили, а вот обратно уже нет. Спасибо!
, вопрос №3728303, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Добрый день. Подскажите такая ситуация : по вине авиакомпании Аэрофлот, не успела на чартерный рейс по которому нет отмена и возврата. Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
, вопрос №3725850, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Добрый день. Подскажите такая ситуация : по вине авиакомпании Аэрофлот, не успела на чартерный рейс по которому нет отмена и возврата. Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
, вопрос №3725851, Ирина, г. Иркутск
Побои
И нанес ему вилкой зарядного устройства сильный удар в область глаза, причинив средней тяжести вред здоровью
Пекин-Москва. Во время полета, когда самолет находился в открытом воздушном пространстве, О. посорился с гражданином Китая Ю. и нанес ему вилкой зарядного устройства сильный удар в область глаза, причинив средней тяжести вред здоровью. В аэропорту Домодедово О. был задержан. В соответветствии с уголовным законом какой страны следует осуществлять преследование О.? Изменится ли решение, если будет установлено, что преступление будет совершено в самолете компании "Аэрофлот" во время его нахождения в аэропорту Пекина?
, вопрос №3654586, Ольга, Алчевск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет?
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет? Аэрофлот отказывается возвращать деньги за билет. Оплачивала иностранной картой, а в итоге нужно было явиться в офис для переоформления на российскую карту. Вернуться я не могла ради этого. Год назад рейс отменили в связи с СВО, после этого я связывала неоднократно с авиакомпанией, но про сроки возврата мне не говорили.
, вопрос №3650215, Маша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет?
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет? Аэрофлот отказывается возвращать деньги за билет. Оплачивала иностранной картой, а в итоге нужно было явиться в офис для переоформления на российскую карту. Вернуться я не могла ради этого. Год назад рейс отменили в связи с СВО, после этого я связывала неоднократно с авиакомпанией, но про сроки возврата мне не говорили.
, вопрос №3650216, Маша, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобретены билеты на самолет туда А/к Победа, обратно Аэрофлот Если рейс туда отменяют из за погодных условий туман можно ли вернуть деньги за обратный билет, которым ты уже не воспользуешься?
Приобретены билеты на самолет туда А/к Победа, обратно Аэрофлот Если рейс туда отменяют из за погодных условий туман можно ли вернуть деньги за обратный билет, которым ты уже не воспользуешься?
, вопрос №3642832, Ирина Валерьевна, г. Пермь
Все
Аэрофлот удержал комиссию за возврат билетов в тройном размере
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить и попытаться вернуть удержанные средства за возврат билетов в данной ситуации: в сентябре 2022 года купили авиабилеты компании Аэрофлот на всю семью из трёх человек, оплата за билеты осуществлялась онлайн, одним платежом с одной банковской карты. Позже планы поменялись, поехать не смогли, и оформили возврат билетов. Согласно нашему тарифу, при возврате билетов удерживается комиссия в размере 2800 руб за одну транзакцию. Однако, компания Аэрофлот удержала с нас 8400 руб, то есть по 2800 с каждого билета. Я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть ошибочно удержанные средства, поскольку билеты на всю семью оплачивались олним платежом, а значит была одна транзакция, однако мне пришла отписка, что комиссия 2800 удерживается с каждого билета. Подскажите, пожалуйста, что понимается под термином транзакция, и права ли авиакомпания, удержав в этом случае комиссию с каждого билета?
, вопрос №3602540, Лейла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите можно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте! Через интернет в Купибилет приобрела билеты себе и мужу на перелет: Апатиты - Москва - Красноярск на разные авиакомпании и даты. Вылет: Апатиты - Москва на 27 декабря 2022 г. - Северсталь, дальше Москва - Красноярск на 27 января 2023 г. Аэрофлот. Билеты покупала заранее 9 ноября 2022 г. - так как так дешевле и заплатила = 38234 руб. Но так получилось, что терапевт поликлиники сказал, что мужу перелет противопоказан и мне пришлось сдать билеты. Я заполнила форму на вынужденный отказ, также отправила справку от врача и скан свидетельства о браке. В результате всего мне вернули в декабре 12988 руб. и в январе 15988 руб. Итого: 28976 руб. Я потеряла = 9258 руб. Мы с мужем пенсионеры и откладывали деньги на поездку не один год! Подскажите можно ли вернуть эти деньги?
, вопрос №3583858, Ольга, г. Апатиты
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.08.2023