Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут
Добрый день. У меня такой вопрос: сегодня в 9.15 я должна была вылететь в Венецию компанией Аэрофлот, но меня не пустили на борт из-за того, что тест на COVID-19 я сделала в 11.20 по московскому времени, а прилететь должна была в 11.45 по итальянскому времени. То есть фактически я сделала тест за 46 часов, что согласуется с правилами компании. Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут. На мой взгляд действия компании были неправомерными. Если, например, разница со страной пребывания составляет 10 часов просто из-за смены часового пояса, время теста тоже увеличится или уменьшится на 10 часов? Хотя по факту это те же 48, и на вирус это точно не влияет. При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени. Мой вопрос: насколько я права в этой ситуации и есть ли шанс получить компенсацию за переоформление билета и деньги за напрасно сделанный тест от авиакомпании? Спасибо.
, вопрос №3037906, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут
Добрый день. У меня такой вопрос: сегодня в 9.15 я должна была вылететь в Венецию компанией Аэрофлот, но меня не пустили на борт из-за того, что тест на COVID-19 я сделала в 11.20 по московскому времени, а прилететь должна была в 11.45 по итальянскому времени. То есть фактически я сделала тест за 46 часов, что согласуется с правилами компании. Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут. На мой взгляд действия компании были неправомерными. Если, например, разница со страной пребывания составляет 10 часов просто из-за смены часового пояса, время теста тоже увеличится или уменьшится на 10 часов? Хотя по факту это те же 48, и на вирус это точно не влияет. При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени. Мой вопрос: насколько я права в этой ситуации и есть ли шанс получить компенсацию за переоформление билета и деньги за напрасно сделанный тест от авиакомпании? Спасибо.
, вопрос №3037905, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аэрофлот возврат денежных средств за отмену рейса
Здравствуйте. В январе 2020г. были куплены билеты в авиакомпании Аэрофлот в Тайланд на ноябрь 2020г. Рейс был отменен. Оплату за билеты производил человек, со статусом многодетный, но билеты были выписаны на обычную семью. Есть ли возможность получить обратно денежные средства, а не ваучеры и перебронирование?
, вопрос №3027065, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получит компенсацию за авиабилет одной авиакомпании?
Добрый день. Приобрела авиабилеты авиакомпании Аэрофлот, через агенство КупиБилет. Из города Грозный в город Белгород с пересадкой в Москве. Время пересадки 1ч. Из-за задержки рейса, Грозный-Москва,я не успела на посадку на перелет Москва-Белгород, мне пришло уведомление о том,что мой билет переоформлен на рейс, через 16 часов! на стойке регистрации в аэропорту сказали обращаться в офис продаж для решения вопроса. Я за свои личные денежные средства приобрела билет Москва-Белгород у другой авиакомпании и из другого аэропорта, оплатила такси. Возможно ли потребовать компенсацию у авиакомпании за понесенные мною расходы и моральный ущерб. Аэрофлот направил к компанию Купибилет для возврата средств. Компания удерживает сервисный сбор за вынужденный возврат. Подскажите как поступить, для полного возврата средств.
, вопрос №2993242, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение денежных средств за авиабилет "Аэрофлот"
Здравствуйте! 30.04.2020 должен был лететь компанией "Аэрофлот" из Москвы в Екатеринбург. Рейс отменили, билет был невозвратным. Написал обращение в авиакомпанию, 6 мая ответили и указали, что я внесен в очередь по возврату, а также ,что срок возврата может быть увеличен. При параллельном звонке на горячую линию сообщили , что деньги вернут до Нового года. Сейчас декабрь и возвращать они ,скорее всего, не собираются. В новом обращении от 16.12 они начали ссылаться на Постановление Правительства №991 и предложили на выбор, ваучер или сертификат. Подскажите, какие возможны действия в этом случае? Срок претензии в авиакомпанию ,как я выяснил, на внутренние рейсы составляет 6 месяцев, и они уже прошли или можно подать? Заранее спасибо
, вопрос №2940725, Максим, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги за отказ от полёта
02.11.2019 года приобрёл 3 билета на 08.06.2020 года в Анапу на отдых в аэропорту Шереметьево за наличный расчёт. В связи с короновирусом (в Краснодарском крае тоже был введён режим самоизоляции, как и в Москве, где я живу) я был вынужден отказаться от полётов от 28.05.2020 года. Позвонил по телефону и оператор ответила, что бронь будет анулирована. В связи с большим колличеством заявок на отмену полётов придется подождать с получением денег. Через три месяца обратился онлайн в аэрофлот по поводу возврата денег (от ваучеров и переноса времени полётов я отказался). Получил ответ, что согласно постановления министров за № 991 от 06.07.2020 года деньги мне теперь положены только через три года. Прочитал постановление. Там сказано, что это постановление действует на договоры с 18 марта до 01 мая 2020 года. То есть мой договор с аэрофлотом, получается был заключён от 02.11.19 за 8 месяцев до выхода этого постановления. А значит после 28.05.20 года я должен был получить деньги за билеты в течении 10 дней. А мне говорят, что через 3 года. Может я что-то не так понял? Мне 65+, но к льготной категории (инвалиды, участники ВОВ и прочее) я не отношусь.
, вопрос №2935182, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда могу получить свои деньги?
за отменённый рейс компанией Аэрофлот в связи с пандемией деньги не вернули вообще рейс был на июль из Праги-Оренбург и обратно сумма 449 евро.Когда могу получить свои деньги????
, вопрос №2906170, Мария, п. Берлин
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за билет Аэрофлот в случае обстоятельств непреодолимой силы
Здравствуйте. У меня следующая ситуация: 31-го октября сего года был куплен билет на рейс Аэрофлота Спб-Мск-Шанхай. Рейс, соотвественно, международный. На момент покупки билета была полная уверенность, что я смогу улететь данным рейсом, т.к. имелась действующая виза, выданная консульством КНР в СПб, действительная от 30.09.2020 до 30.12.2020. Однако, совершенно неожиданно Посольство КНР 5 ноября 2020 года на своем официальном сайте опубликовало сообщение о том, что въезд иностранным гражданам на территорию КНР из РФ запрещен на неопределенное время в связи с эпидемиологической обстановкой в РФ. Таким образом, у меня нет никакой возможности полететь данным рейсом при всем моем желании и, при этом, в этом нет никакой моей вины, т.к. на момент покупки билета у меня была действующая виза, посольство о запрете на въезд иностранцам ничего не сообщало. Аэрофлот отказывает мне в праве на возврат, объясняя это тем, что билет невозвратный, а мой случай не может рассматриваться в качестве "вынужденного возврата". Скажите, пожалуйста, что мне делать?Насколько я понял, мой случай - 451 статья ГК РФ.
, вопрос №2905648, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста в течении какого времени Аэрофлот обязан вернуть деньги за билеты (билеты приобретались через агенство Kupibilet) по вынужденному возврату по болезни covid-19?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в течении какого времени Аэрофлот обязан вернуть деньги за билеты (билеты приобретались через агенство Kupibilet) по вынужденному возврату по болезни covid-19? Документы им все предоставлены.
, вопрос №2883076, Ольга, г. Чита
Защита прав потребителей
При звонках на helpline обещали вернуть в течении и в течении 2.5 месяца так и не вернули
Аэрофлот не возвращает деньги ссылаясь на Постановление. Билет заказан 03.02 на сайте с Англии и по международным перевозкам он не относится к датам заказов с 18.03 -01.05 При звонках на helpline обещали вернуть в течении и в течении 2.5 месяца так и не вернули. Три раза писала в Правительство, пересылали разобраться в разные компании, а там только отписывались их же Постановлением
, вопрос №2878249, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Рассмотрено гражданское дело по исковому заявлению Ахметовой А.Г., действующей в своих интересах и в
Помогите найти текст решения 03.08.2020 года Кировским районным судом г. Омска под председательством судьи Серебренникова М.Н. рассмотрено гражданское дело по исковому заявлению Ахметовой А.Г., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей, к Публичному акционерному обществу «АЭРОФЛОТ – Российские авиалинии» о признании незаконным и отмене акта о несчастном случае со смертельным исходом, признании несчастного случая, связанным с производством, возложении обязанности составить акт о несчастном случае, взыскании единовременного пособия и компенсации морального вреда.
, вопрос №2874873, Денис, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу
добрый день. 2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу Эконом максимум,что означает возврат всей суммы билета в случае отказа от перелёта, не зависимо от причины отказа. 6 августа Рейс был отменен Аэрофлотом. 7 августа я оформил возврат билета в приложении Тинькофф,через которое приобретался билет. 9 августа запрос был передан в Аэрофлот. До настоящего времени 12.09 деньги не вернули. Тинькофф ссылается на отсутствие решения от Аэрофлота, Аэрофлот в свою очередь отсылает к тому у кого покупались билеты, к Тинькофф соответственно. Как быть в данной ситуации? С уважением, Дмитрий Евграфов
, вопрос №2860453, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно повлиять на авиакомпанию чтобы поскорее вернуть деньги уелаченные за билет?
В мае текущего года я приобрела билет авиакомпании Аэропорт на рейс из Минеральных Вод в Якутск и обратно. Рейс был отменён из-за короновируса. Понятно, что это обстоятельства непреодалимой силы. И в связи с этим Аэрофлот не торопиться возвращать деньги, а взамен навязывает долгоиграющие ваучеры. Как можно повлиять на авиакомпанию чтобы поскорее вернуть деньги уелаченные за билет?
, вопрос №2858646, Оксана, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билет но мне предлагают только ваучер
Покупала 26 февраля билет в Таллин через Аэрофлот.Билет туда и обратно. В связи с короновирусом полет отменили. Сейчас острая нужда в финансах и хотелось бы вернуть деньги за билет. По телефону в кол центре Аэрофлот мне ответили что они ваучеры только выдают. Могу я вернуть деньги?
, вопрос №2851639, Кристина, г. Волгоград
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Всё остальные подтверждения, посадочный талон маршрут квитанция выписка из банка о списании средств и сумма покупки на сайте где был куплен билет у меня есть
Добрый день! Работаю в "норникеле" покупал билет онлайн Компании "Аэрофлот" не на сайте Аэрофлот. Не могу получить подтверждения покупки билета в виде чека и кюар кода. ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН МАРШРУТ КВИТАНЦИЯ ВЫПИСКА ИЗ БАНКА О СПИСАНИИ СРЕДСТВ И СУММА ПОКУПКИ НА САЙТЕ ГДЕ БЫЛ КУПЛЕН БИЛЕТ У МЕНЯ ЕСТЬ. БУХГАЛТЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНЕМАТЬ МОЮ ОТЧЁТНОСТЬ БЕЗ ЭЛ. ЧЕКА О ПОКУПКЕ БИЛЕТА. ЗАКОННО. ЛИ ЭТО? СПАСИБО
, вопрос №2845986, Александр, г. Норильск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.05.2021