Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В аэропорту начались проблемы, компания отказывалась пропускать меня и дочь(12 лет) в зону посадки, сотрудники
Добрый день!
Приехала в гости в Москву к сыну.
Зарегистрировались на рейс Москва - Самара, компанией аэрофлот, аэр. Шереметьево. Онлайн регистрацию прошли. В аэропорту начались проблемы, компания отказывалась пропускать меня и дочь(12 лет) в зону посадки, сотрудники утверждают, что свидетельство о рождении дочери ламинированное(ламинат чуть сьехал, но прям чуть чуть и не на цифрах, а на фамилии) и в связи с этим пришло куча сотрудников, пока они все проверяли 1000 лет мы с дочкой опоздали на рейс, бьыли вынуждены оплатить некий штраф и ещё купить новые билеты. Так потом началось тоже самое, мы чудом не опоздали на второй рейс, но нас пустили.
Фамилия матери и ребёнка отличаются, но в паспорте ребёнок записан.
Билеты были самые дешёвые и вряд ли возвратные.
Вопрос: как возместить деньги за этот инцидент и наказать сотрудников, которые как минимум на моменте вылета из Самары в Мск нас спокойно пустили, а вот обратно уже нет.
Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.