Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли регистрировать жалобу, поданную в ПАО Аэрофлот?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязан ли ПАО Аэрофлот регистрировать жалобу? Если да, то согласно какому НПА? Какие отметки должен оставить на копии жалобы?
Добрый день Нюра
Статьей 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулирует вопросы подачи жалобы
Статьи 8, 9 определяют, что все обращения граждан должны быть приняты соответствующим органом власти к обязательному рассмотрению и подлежать регистрации в учетных формах в течение трех дней с момента поступления.
Таким образом на основании этих норм регистрируются жалобы в т.ч Аэрофлота
Добрый день!
Согласно абз. 2 п. 3 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (ст. 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
В п. 63 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ» приведены следующие разъяснения. По смыслу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ).
Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Соответственно, Вы можете направить заказное письмо с уведомлением о вручении и этого будет достаточно. Конкретных норм, обязывающих регистрировать претензии нет, это внутренний документооборот компании.