8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензии к Аэрофлоту и гостинице?

Здравствуйте,

подскажите, пожалуйста, как правильно оформить претензию на Аэрофлот за задержку международного рейса на 13 часов. Из-за задержки рейса, я была вынуждена полностью поменять время вылета уже другой авиакомпанией в конечный пункт назначения и потратить деньги на гостиницу. Чеки и квитанции у меня сохранились.

Также, как правильно написать претензию на гостиницу, сотрудник не предоставил заранее запланированную услугу wake-up call

, Махонькина, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Доброе утро, претензия пишется в произвольной форме, никаких установленных требований нет, тем не менее, шансов на удовлетворение требований в добровольном порядке будет больше, если претензия будет составлена грамотно со ссылкой на нормы права, вы можете обратиться за составлением претензии в раздел документы или в чат к юристу. Действительно за задержку рейса вы имеете право на получение компенсации в соответствии со ст. 120 Воздушного Кодекса РФ:

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
По поводу гостиницы также следует разбираться, самостоятельно вы бронировали номер или через туроператора, турагентство, претензия, повторюсь независимо от адреса может быть написана вами в произвольной форме. Пишите в чат для расширенной консультации. Всего доброго

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

                              _____________________________________________
                                 (наименование авиакомпании-перевозчика)
                              адрес: ______________________________________

                              от __________________________________________
                              (Ф.И.О. пассажира, которому причинены убытки)
                              адрес: ______________________________________
                              телефон: ______________, факс: _____________,
                              адрес электронной почты: ____________________

                          Требование (претензия)
                о возмещении убытков, причиненных задержкой
                          рейса, и выплате штрафа

    "___"________  ____  г. ____________________________________ приобрел и
                       (Ф.И.О. пассажира, которому причинены убытки)
полностью оплатил авиабилет(ы) на рейс N ___ авиакомпании _________________
                                    (наименование авиакомпании-перевозчика)
по маршруту ___________ из аэропорта г. ____________________.
Стоимость приобретенных авиабилетов составила _________ (______________) рублей, что подтверждается ________________________________________________.
Согласно п. 2 ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 105 Воздушного кодекса Российской Федерации к перевозочным документам относятся билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты и предусмотренные нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
    Таким образом, _____________________________________________ заключил с
                   (Ф.И.О. пассажира, которому причинены убытки)
________________________________ договор воздушной перевозки пассажира(ов).
(наименование авиакомпании-перевозчика)
    Вылет  рейса N _____ авиакомпании ______________________________ должен
                                 (наименование авиакомпании-перевозчика)
был состояться в ___ часов ___ минут по местному времени "___"_____________
____ г. Этот факт подтверждается оформленным(и) авиабилетом(ами).
    "___"________ ____ г. вылет вышеуказанного рейса не состоялся. Рейс был
отложен  до  ___  часов ___ минут "___"________ ____ г., что подтверждается
__________________________________.
    Полностью оплатив  стоимость  услуг  по  договору  воздушной перевозки,
__________________________ исполнил свои обязательства перед авиакомпанией-
    (Ф.И.О. пассажира)
перевозчиком. Однако ___________________________, в нарушение ст. 27 Закона
                (наименование авиакомпании-перевозчика)
Российской  Федерации  от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
не исполнила своих обязательств в части срока оказания услуг.
Согласно ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    Просрочка доставки _________________________________ в пункт назначения
                             (Ф.И.О. пассажира)
составила _____ часов, размер штрафа, подлежащего уплате, составляет ______
(___________) рублей (расчет прилагается).
В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
    Вследствие      просрочки      доставки      в     пункт     назначения
_________________________ понес убытки в виде ___________________ в размере
   (Ф.И.О. пассажира)
_______ (_______________) рублей, что подтверждается ______________________
__________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 4, 27, 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации, просьба в срок до "___"________ ____ г. возместить убытки, причиненные задержкой рейса N _____ авиакомпании ___________________ по маршруту ___________ в размере ______ (___________) рублей, а также выплатить штраф в размере ______ (___________) рублей.

Приложения:
1. Копия авиабилета(ов) от "___"________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие оплату авиабилета(ов).
3. Документы, подтверждающие факт задержки рейса по вине перевозчика.
4. Документы, подтверждающие причинение заявителю убытков задержкой рейса.
5. Документы, подтверждающие размер убытков, причиненных заявителю.
6. Расчет суммы требования (претензии).
7. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
8. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.

    "___"________ ____ г.

    Заявитель (представитель):

    _______________/______________
       (подпись)       (Ф.И.О.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.05.2018