Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо вернуть авиабилеты в связи с изменением авиакомпанией терминала прилета
Здравствуйте. Я купила билеты (возвратные) из Москвы в Саратов и обратно. Рейс является стыковочным. При покупке терминал прилёта из Саратова в Москву значился как D (аэропорт Шереметьево) . Сегодня пришло смс от Аэрофлота об изменении терминала на B, из-за чего я опоздаю на следующий рейс,так как прилечу в терминал B, а вылет состоится из терминала D (необходимо дополнительное время на переезд, которого нет). Могу ли я вернуть полную стоимость билетов без штрафов ? Входит ли в стоимость билета сумма за работу представителя авиакомпании? Заранее спасибо.
ЗДравствуйте
Согласно ст.32 ЗОЗПП Вы можете отказаться от услуг данной авиакомпании, при этом уплатив фактические понесенные расходы перевозчика
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIIСтатья 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.