Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент

Последние вопросы по теме «Абонемент»

Фильтры
Защита прав потребителей
В моем фитнес клубе не были прикручены стойки к полу и, соответственно, ходили ходуном, т.е
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации В моем фитнес клубе не были прикручены стойки к полу и, соответственно, ходили ходуном, т.е. я мог спокойно взять и эту раму перенести, завалить в одиночку. В начале мая я занимался на этих стойках (приседал с большим весом -230 кг) и после выполнения упражнения я штангу кинул на стойки. Но т.к. стойки были вообще никак не закреплены, то они раскачались, поехали вперёд и зацепили зеркало на стене, оно треснуло. После этого владельцы сказали, что я должен возместить ущерб за треснутое зеркало, но я не стал этого делать, т.к. своей вины я не нахожу в том, что стойки стоят не по правилам. И вот спустя месяц они заблокировали мой действующий абонемент (действует ещё пол года) Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия управляющих клубом? И что делать в это ситуации?
, вопрос №3063736, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент оплатил в качестве подарка для своей жены годовой абонемент в фитнес-клуб
Клиент оплатил в качестве подарка для своей жены годовой абонемент в фитнес-клуб. Договор соответственно оформлен на нее. Услугами клуба она пользуется. Но по прошествии 8 месяцев в связи с бракоразводным процессов супругов, клиент хочет вернуть деньги за данный абонемент. Может ли он это сделать на законных основаниях, как плательщик (оплата проходила по б/н от физического лица) или требуется личное присутствие и согласие его жены, которая и пользовалась данным абонементом.
, вопрос №3059661, Юлия, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли требование о сдаче биометрии в фитнес-клубе?
Удалённо приобрёл абонемент в фитнес-клуб и через пару часов его посетил. На входе мне выдали браслет, и сказали, что мне необходимо сдать биометрию (отпечатки пальцев) для получения доступа в клуб. Мною был дан отказ, так как я сам определяю какие персональные данные я хочу предоставить. Управляющая клубом сослалась на оферту, в которой действительно указано, что для предоставления услуг необходимо сдать отпечатки пальцев и отказала в доступе в клуб без выполнения этого требования. Мною была оформлена претензия с требованиями о возврате средств и компенсации расходов за услуги почты (отправлял почтой, так как клуб отказался лично у меня принимать претензию) и отправлена на юридический адрес. На претензию был дан ответ гендиром о том, что необходимо подъехать в клуб, оформить заявление на возврат средств, но ни слова не было сказано про возмещение расходов почты. Вопросы следующие: 1. Может ли клуб отказать в оказании услуг, если я не дал свои отпечатки пальцев, несмотря на то, что это требование указано в оферте? 2. Насколько законно моё требование о возврате средств за использование почты при отправки претензии?
, вопрос №3056344, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда спросила у менеджера, каким образом можно расторгнуть договор, мне написали, что он невозвратный, и могут предложить только переоформить эту рассрочку на другого человека и за 1500 рублей
Брала пару месяцев назад абонемент в зале в рассрочку на год. Оплатила уже месяца три но вынуждена уехать из города насовсем. Когда спросила у менеджера, каким образом можно расторгнуть договор, мне написали, что он невозвратный, и могут предложить только переоформить эту рассрочку на другого человека и за 1500 рублей. Как поступить в таком случае? У меня нет человека, на которого смогла бы переоформить этот абонемент. Прикрепляю переписку с менеджером.
, вопрос №3049678, Алиса, г. Иркутск
Все
Возврат денежных средств по истёкшему абонементу
Здравствуйте. Был приобретён абонемент в фитнес клуб на месяц, в который входили 12 посещений тренажерного зала и 12 тренировок с тренером. Абонемент закончился, но осталось одно занятие с тренером, которым я не успела воспользоваться. Могу ли я вернуть день за эту оплаченную услугу? Директор фитнес клуба настаивает на том, что в договоре есть пункт, что если Абонемент не был продлён вовремя, все услуги которыми я не успела воспользоваться (оплаченные) якобы " сгорают " . Считается ли вообще такой договор действительным и законным?
, вопрос №3048081, Екатерина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Приобрела абонемент на 8 процедур лазерной эпиляции, далее написала заявление на возврат денежных средств(они отказываются делать возврат)
Приобрела абонемент на 8 процедур лазерной эпиляции, далее написала заявление на возврат денежных средств(они отказываются делать возврат). 10 дней назад я им направила почтой досудебную претензию, хочу подать в суд. Нужна помощь в составления искового заявления.
, вопрос №3047776, Виктория, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купила без договора и переводом на карту(салон только открывается терминала нет)
Добрый день. Купила абонемент в салон красоты, сходила один раз, больше ходить не могу. Денежные средства возвращать отказывается. Купила без договора и переводом на карту(салон только открывается терминала нет). Что делать? Как действовать? Буду благодарна за помощь
, вопрос №3044938, Надежда, г. Пермь
Гражданское право
Теперь встаёт вопрос о правомерности деятельности этой клиники, в частности медицинской лицензии на основании которой они работают, потому что качество оказания услуг крайне низкое
Добрый день. Три месяца назад сходила на консультацию в косметологическую клинику по приглашению. После проведения диагностики кожи лица, мне сказали что у меня множество проблем, от которых необходимо срочным образом избавляться и предложили мне выгодный, по их меркам, абонемент на оказание услуг в их клинике. После прохождения восьми различных процедур, никакого эффекта не обнаружила, более того, проконсультировавшись с другим косметологом, поняла что процедуры выполнялись не качественно. Меня убеждали, при подписании договора, что у них самые выгодные цены, а по факту они оказались завышены чуть ли ни втрое. И даже не давали время на раздумье. Теперь встаёт вопрос о правомерности деятельности этой клиники, в частности медицинской лицензии на основании которой они работают, потому что качество оказания услуг крайне низкое. Так же беспокоит тот факт что мне просто навязали услуги по завышенным тарифам.
, вопрос №3044561, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за абонемент в данной ситуации?
Купила абонемент в студию растяжки. После чего студия поменяла свое местоположение, переехала совершенно в другой район. Я написала заявление на полный возврат денежных средств за данный абонемент (я не успела даже открыть его). Обещали возврат в течение 10 рабочих дней, после 10 рабочих дней пошли отговорки, вроде "я попала в больницу", "банк не пропускает платеж" и так далее. Спустя некоторое время, данная студия нашла также помещение в прежнем районе. Сначала я отказалась от возврата, но теперь у меня не получается ходить (в связи со сменой работы). Написала снова заявление, после которого мне опять начали пудрить мозги. Как вернуть деньги за абонемент в данной ситуации?
, вопрос №3043864, Анастасия, г. Оренбург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купила абонемент в Финес центр, и по рекомендации управляющего оплатила персональные тренировки напрямую
Купила абонемент в Финес центр,и по рекомендации управляющего оплатила персональные тренировки напрямую фитнес-тренеру, после 2 тренировок получила хамство и мат со стороны тренера и решила отказаться от тренировок и попросила произвести возврат оставшихся средств,но получила отказ от тренера и отказ от фитнес центра,так как фитнес не берет на себя ответственность за частные действия тренера, подскажите какие мои действия,чтобы добиться возврата денежных средств
, вопрос №3041540, юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за абонемент в фитнес-клубе
Здравствуйте,со мной случилась следующая ситуация. В середине ноября я купил абонемент в фитнес-клубе, в эти дни была акция , если купить абонемент в течение нескольких дней, то до нового года посещения бесплатные, то есть по факту абонемент действует с 15.11.2020 до 31.12.2021, т.к. абонемент сроком на год. Я ходил в клуб до начала февраля, потом я вышел с отпуска и мое свободное время закончилось, где то недели две не было возможности посещать и я решил сдать абонемент, приблизительно я написал заявление 15.02.2021 , как они мне сказали что у них даётся 10 дней на рассмотрение заявления и 30 дней на возврат денежных средств, хотя этого в правилах клуба не написано. В итоге на сегодняшний день 06.05.2021 они не вернули мне ни рубля, единственный номер куда можно позвонить это - Отдел продаж, где я покупал абонемент, но они по моему вопросу ничего не знают, ибо бухгалтерия у них находится в другой точке города, точный адрес они не дают, телефона не знают, говорил с администратором, он обещал всё узнать, 3 недели ничего нового мне не поведал, на сегодняшний день у них уже новый администратор. Естественно звонить ему смысла нет, ибо прошлый администратор пробыл в должности 2-3 недели, и он также будет узнавать информацию по моему вопросу вплоть до своего увольнения. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать
, вопрос №3036896, Сергей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Если отказаться возможно, то какие мои действия в этом случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от купленного абонемента на проведение лазерной эпиляции, при условии что с момента покупки прошло менее двух недель, абонементом я не воспользовалась, а в самом документе прописано, что "абонемент обмену и возврату не подлежит"? Если отказаться возможно, то какие мои действия в этом случае?
, вопрос №3032480, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Правомерно ли действия фитнес-клуб в данном случае?
Была на больничном в связи с ОРВИ неделю, в врачебной справке врач указал срок больничного и отвод от занятий спортом на 2 недели. В фитнес-клубе сказали, что такую справку "могут не принять", якобы из-за ОРВИ абонемент не продлевают. Однако в договоре указано, что "при возникновении у члена клуба обстоятельств, временно препятствующих использованию услуг по Договору по медицинским показаниям, действие Договора может быть продлено на срок, указанный в соответствующей медицинской справке". Никакого уточнения о диагнозе, согласно которому продлевает или не продлевается абонемент, в Договоре нет. Правомерно ли действия фитнес-клуб в данном случае?
, вопрос №3028802, Маргарита Болотова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобретала абонемент на занятия ЛФК (лечебная физкультура) в центре Дикуля, перед пандемией, в
Здравствуйте, приобретала абонемент на занятия ЛФК (лечебная физкультура) в центре Дикуля, перед пандемией, в связи с обстоятельствами была вынуждена покинуть страну, когда вернулась абонемент сгорел, я позвонила в клинику и попросила восполнить занятия и продолжить их, они сказали что абонемент сгорел и никаких занятий они не будут возвращать, только если я приобрету повторно абонемент, подскажите что делать
, вопрос №3028788, Ева, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия, если клуб даже не открыт?
Добрый день. Возникла ситуация: в феврале был куплен абонемент в фитнес-клуб на этапе строительства. До сих пор не открылся, следовательно абонемент ещё не активирован и никакие услуги мне не были оказаны (в договоре указано, что абонемент действует с момента открытия клуба). Вчера хотела расторгнуть договор и вернуть деньги. Но согласно договору - удержание средств 40%, на основании пункта договора (прикрепляю в файлы).Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия, если клуб даже не открыт ?
, вопрос №3027871, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.07.2021