8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупала абонемент в фитнес клуб, написала заявление на возврат до начала действия абонемента, клуб возврат не оформляет, на письма и звонки не отвечает

Покупала абонемент в фитнес клуб , написала заявление на возврат до начала действия абонемента, клуб возврат не оформляет, на письма и звонки не отвечает

, Александра, г. Москва
Лилия Шайдулина
Лилия Шайдулина
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

Вы вправе расторгнуть договор, если сотрудники фитнес клуба Вам не отвечают, пишите претензию в адрес фитрес клуба

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал абонемент в фитнесс клуб, потом он закрылся в связи с пандемией и в дальнейшем так и не открылся, деньги не возвращают, на звонки не отвечают, сообщения игнорируют, как быть?
Здравствуйте, покупал абонемент в фитнесс клуб, потом он закрылся в связи с пандемией и в дальнейшем так и не открылся, деньги не возвращают, на звонки не отвечают, сообщения игнорируют, как быть?
, вопрос №3089867, Артур, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И если да, то как его доказать?
Добрый вечер! На сайте знакомств познакомился с девушкой. Она предложила сходить в клуб. Вход в клуб платный и стоит 1500 рублей. Я зашёл на сайт клуба и приобрёл электронный билет на предложенную ей дату. Потом на следующий день после покупки она сказала что не сможет пойти и после не отвечает на мои сообщения. Подскажите пожалуйста является ли данный случай мошенничеством? Такой клуб в реальности существует и услуга мне оказана, у меня не украли деньги я сам заплатил за билет. Но думаю в этой ситуации у девушки есть выгода распространять клубный билет таким образом. Мошенничество ли это? И если да, то как его доказать?
, вопрос №3204208, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонила по указанному номеру в фитнес-клуб (далее Амазония Печатники), на что девушка из отдела продаж сказала, что никакой клуб не переехал и ничего они не знают
Добрый день! Ситуация следующая - 11.02.2022 купила годовой безлимитный абонемент в фитнес-клуб Амазония Павелецкая за 11.900₽. Активировала его 14.02.2022. А 28.02.2022 этот фитнес-клуб выкладывает историю в профиль своего инстаграма, что они переехали на другой адрес и указали номер телефона. В итоге я сходила в зал всего 1 раз! Позвонила по указанному номеру в фитнес-клуб (далее Амазония Печатники), на что девушка из отдела продаж сказала, что никакой клуб не переехал и ничего они не знают. Сказали, что этот клуб (Амазония Печатники) уже давно существует и владельцы у них разные, но по моему абонементу я могу посещать их клуб. Предполагаю, что это что-то вроде франшизы. Располагается очень далеко от меня и вообще неудобно туда ехать. В связи с чем хотела сделать возврат, но проблема в том, что я не знаю куда обратиться, кому писать и как вообще поступить. Никаких контактных данных в договоре, кроме имени владельца и т.п., не указано. Номер Амазония Павелецкая уже не работает. В инстаграм отнекиваются, отвечает смм-менеджер профиля, что он не в курсе. В файлах прикрепляю договор+договор продления. До поста в инстаграм никакой информации о закрытии/переезде информации не было.
, вопрос №3208467, Айыына, г. Москва
Защита прав потребителей
В марте я заинтересовалась тренировками, которые должные быть у нас (но по понятным причинам их нет) и
Добрый день! Мною был приобретён абонемент в фитнес клуб 09/21. В момент оформления в клубе работало 2 этажа из 4-х, но менеджер отдела продаж обещал, что это временно и до конца года все точно откроют и клубом можно будет пользоваться полноценно. Но этого так и не случилось, а вскоре закрылась ещё половина второго этажа, итого осталось 1,5. В марте я заинтересовалась тренировками, которые должные быть у нас (но по понятным причинам их нет) и менеджер отдела продаж «согласовал с руководством» посещение другого клуба сети, но именно на этот вид тренировок, которого в нашем клубе нет. После майских праздников, при желании посетить данные тренировки в другом клубе мне было отказано администрацией клуба в связи с тем, что «для посещения 2-х клубов одной сети необходимо приобрести со доступ» и никого не волнуют обстоятельства, которые уже есть. Сегодня идёт 21 день с момента, как я веду с ними дискуссию по этому вопросу, менеджеры отдела продаж что-то передают друг другу и отвечают отмазками, сервис-менеджер кормит завтраками. Тренировки посещать так и не получается. В договоре прописано, что если в моем клубе нет каких-либо тренировок, то я могу посещать их в другом клубе сети, но с таким же уровнем (например, уровень моего клуба - бизнес и я могу пойти в клуб с тем же уровнем). Вопрос с содоступом тоже решить не получается, так как у моего клуба меньшая стоимость за абонемент по всей сети (разница 2000 руб), поэтому для приобретения со доступа необходимо приобрести абонемент в другой клуб сети. *по вопросу самого помещения, они не могут работать «в полную силу» в связи с тем, что часть здания не выставляется на торги и руководство клуба не может взять ее в аренду. Что делать в данной ситуации? Стоит ли подавать в суд?
, вопрос №3294928, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что оплата получена товар передан в службу доставки
Добрый день. В интернет магазине сделал заказ, оплатил по банковской карте. Написали, что оплата получена товар передан в службу доставки. После этого на письма, телефонные звонки не отвечают. Похоже на мошенничество. Спасибо
, вопрос №3330549, Андрей, пгт. Войвож
Дата обновления страницы 17.11.2021