Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Трудовое право
Здравствуйте, хочу уволиться со склада Wildberries, я писал и в поддержку и ездил на склад, разговаривал с главной
Здравствуйте,хочу уволиться со склада Wildberries,я писал и в поддержку и ездил на склад,разговаривал с главной по складу о прекращении договора,на что мне ответили через 17 дней что договор будет расторгнут в ближайшее время,по итогу прошёл месяц и ничего не расторгли Из-за этого я не могу выйти на работу на которой мне нравится работать(Пункт выдачи заказов) Что мне делать,я не могу заработать а мне нужно платить деньги
, вопрос №3639611, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как и куда обратиться в суд на WILDBERRIES
Здравствуйте. Приобрели в интернет-магазине WILDBERRIES телефон iphone (сентябрь 2022 года) через неделю после покупки перестал работать динамик. Я написала обращение в службу поддержки WILDBERRIES, в итоге сказали сдать в сервисный центр. Так как мы проживали в тот момент на границе, у нас не было возможности съездить в город, и обратиться в сервисный центр. Причем информацию, где находится сервисный центр они не предоставляют. Искала в интернете, писала в службу поддержки, адресов не дают. Вообще не понятно почему. Телефон отложили, им не пользовались. В итоге мужа по службе перевели в другой регион и мы переезжали, это все заняло очень много времени. В итоге в январе 2023 года я решила проверить телефон, а он даже не включился. Я отвезла его в сервисный центр Apple (заплатила 2000 рублей за диагностику), где мне выдали заключение, что телефон является не оригинальным, он неоднократно вскрывался и восстановлению не подлежит, даже зарядное устройство оказалось поддельным. Я сразу написала в службу поддержки, в итоге попросили ожидать. Я написала на имя ген.директора претензию, в итоге до сих пор нет ответа. Как и куда обратиться в суд на WILDBERRIES. Все скриншоты, переписка, заключение сервисного центра есть, и чеки.
, вопрос №3638467, Юлия, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
И могу ли я ее продавать как самозанятая на таких площадках как Wildberries и OZON?
Приватный вопрос.
, вопрос №3636846, Тома, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома. Я совершеннолетняя. Выяснилось, что списание произошло в личном кабинете моей мамы т. к. был отказ от товаров, денежные средства списаны за обратную транспортировку, на ее привязанной карте не было денег, а когда-то давно оплатили товар в ее аккаунте с моей карты. Возможно ли вернуть средства?
, вопрос №3633509, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома. Я совершеннолетняя. Выяснилось, что списание произошло в личном кабинете моей мамы т. к. был отказ от товаров, денежные средства списаны за обратную транспортировку, на ее привязанной карте не было денег, а когда-то давно оплатили товар в ее аккаунте с моей карты. Возможно ли вернуть средства?
, вопрос №3633510, Марина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно как-то эту ситуацию вырулить?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: я продавец на Wildberries, у поставщика заказывала свечи, первую партию заказала по договору, сроки оттягивал, но все выполнил. Заказала вторую партию свечей, 500 шт, уже без договора, сказал, что в начале февраля поставка будет. Он мне разрешил платить частями, сначала 40%, потом еще 40%. И вот сейчас 7 марта, а свечей так и нет. То вот вот на неделе, то у них там проблемы на производстве, терпение у меня кончается, отвечать стал редко. Я уже думаю что он вообще пропал и свечей мне не видать. Можно как-то эту ситуацию вырулить? Я ему за партию заплатила 80%, а он ничего не отгрузил еще, только обещаниями кормит. Вся переписка шла в вотсапе и голосовыми. Есть шанс какой-то?
, вопрос №3628631, Маргарита, г. Санкт-Петербург
886 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries" пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда" Сталкиваюсь с этим впервые
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries" пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда" Сталкиваюсь с этим впервые
, вопрос №3624977, Темерлан, г. Москва
Гражданское право
Но вчера, со второй карты, которая давно отвязана от личного кабинета происходит списание с самого Wildberries той же суммы
Здравствуйте. 2 недели назад купил кресло на маркетплейсе Wildberries. Оплатил. Получил. Все нормально. Буквально спустя сутки мой аккаунт взламывают и каким-то образом делают возврат кресла, хотя оно находится у меня. И переводят деньги на свою карту (это я все узнал из разговора поддержки). Я запросил восстановление аккаунта, с которым мне уже эти 2 недели говорят - ожидайте, разбираемся. Ну да и ладно бы. Но вчера, со второй карты, которая давно отвязана от личного кабинета происходит списание с самого Wildberries той же суммы. Поддержка говорит, что это не их проблема. С лк были выведены деньги по ошибке, мы восстановили пробел. Обращайтесь в полицию, мы им передадим всю нужную информацию. Т.е. злоумышленник получил доступ к моему личному кабинету, вывел деньги, но я от этого не пострадал. Пострадал сам wb. И они не захотели разбираться и взымать сумму с его карты, на которую он перевел. А сняли еще раз с меня, чтобы закрыть дыру. Мало того, теперь 3 лицу известны все мои данные, адреса фио и т.д. В полиции я думаю мне так же не помогут. А они вообще на встречу не идут. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3622322, Сергей, г. Москва
Побои
Как это произошло, мне не известно
Здравствуйте. Такая ситуация. 2 недели назад покупал кресло через маркетплейс Wildberries, буквально на следующий день мой аккаунт взламывают и каким-то образом делают возврат кресла и выводят деньги на свою карту. Как это произошло, мне не известно. Я пишу в поддержку с целью восстановления аккаунта, и вот эти 2 недели мне говорят, чтоб я ожидал решения вопроса. Ну да ладно. Но вчера у меня второй раз списалась та же сумма за кресло, только с другой карты, которая давно была отвязана. Списание произвел Wildberries. Поддержка сказала, ну вы же получили возврат по ошибке. Списали эту сумму. А ту вы вывели. Хотя я говорил, что меня взломали. После долгих ругательств, мне сказали, мы ничего не можем сделать, идите в милицию. То есть сама площадка не хочет разбираться, как меня взломали, как вывели деньги. Они с меня списали х2 стоимость кресла, чтобы закрыть свою дыру. Что делать в данной ситуации? Надо ли идти в полицию? Потому что как мне кажется, мне в полиции ничем не помогут. Да и они свою ответственность перекладывают на меня
, вопрос №3622317, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Несёт ли ответственность склад Wildberries при краже личных вещей
несёт ли ответственность склад Wildberries при краже личных вещей
, вопрос №3615052, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
21 ноября товар получил — и с карты списалась та же сумма еще раз
Добрый день! Wildberries почти 3 месяца не возвращает деньги, списанные за товар дважды. Как быть? 17 ноября купил у них товар. При заказе с карты списалась сумма. 21 ноября товар получил — и с карты списалась та же сумма еще раз. Написал им об ошибке через форму обратной связи в личном кабинете на сайте. Попросили прислать выписку с карты, прислал. Ответили, что в ближайшее время средства вернут. После чего я писал туда еще 5 раз, последний — 1 февраля с.г. Каждый раз ответ такой — сожалеем, очень перегружены, ваш запрос имеет высокий приоритет. Короче, "ваш звонок очень важен для нас". Но деньги не возвращают. Вся переписка у меня есть в виде скриншотов. Я уже хочу сатисфакции )). Посоветуйте, пожалуйста, эффективный и законный способ привести их в чувство. Спасибо!
, вопрос №3600680, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет то как с ними бороться?
Заказал товар на Wildberries, была привязана кредитная карта и выбрана как основная. В момент списания оплаты за товар, банк отклонил операцию как подозрительную. После чего Wildberries вместо отказа выдать товар, без уведомления списали товар с другой карты которая очень давно была привязана к учетной записи и удалена из личного кабинета. На все вопросы и претензии о неправомерности операции они склоняются на пункт правил: При выборе оплаты при получении с использованием банковской карты или иных доступных сервисов, позволяющих производить оплату заказов указанным способом, оформленных на Торговой площадке, в случае непроизвольной (автоматической) отмены такого платежа или отсутствия списания со счёта потребителя в пользу Торговой площадки денежных средств в размере стоимости заказа или его части по причине технического сбоя и (или) иной непредвиденной ошибки, покупатель предоставляет право Владельцу Торговой площадки произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся Покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара либо услуги. Покупатель осознаёт, что вышеуказанные действия со стороны Владельца Торговой площадки, производятся в интересах покупателя и направлены на реализацию воли Покупателя, как стороны по настоящему соглашению. Покупатель, давая согласие на списание образовавшейся задолженности перед Владельцем Торговой площадки, понимает, что обработка удаленных им персональных данных (данных о платежных средствах) Владельцем Торговой площадки будет продолжена в интересах клиента и в целях, отраженных в настоящих Правилах пользования торговой площадкой «Wildberries», и в целях, предусмотренных действующим законодательством о защите персональных данных. При этом удаление банковской карты из личного кабинета покупателя не является отзывом согласия на обработку данных банковской карты. - Мой самый главный вопрос, является ли законным, в одностороннем порядке написать пункт правил, и отказать в возможности окончательно удалять когда либо привязанную банковскую карту из их системы? Если нет то как с ними бороться?
, вопрос №3591725, Александр, Евпатория
Интеллектуальная собственность
Какой может быть исход событий?
Добрый день! Я - продавец своего товара на Wildberries. Для меня на заказ были сделаны карточки товара с нанесением на них инфографики. Сейчас на авито увидела объявление с созданными для меня карточками, кто-то использует их для продажи своего аналогичного товара. Правомерно ли это? Куда обратиться, кроме поддержки авито? Какой может быть исход событий?
, вопрос №3585239, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
14.01.23 с моей карты ООО "Вайлдберриз" списало денежные средства без моего ведома, что подтверждается выпиской из Сбербанка. Никаких покупок на wildberries я не осуществляла. Я- пенсионерка, для меня это большая сумма. Двое суток я переписывалась со специалистами Службы поддержки, безрезультатно. 17 января отправила им Досудебную претензию. Сегодня истёк срок ответа, никакого ответа я от них не получила. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №3581919, Ирина, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Какой документ или контракт или договор составить?
Приватный вопрос.
, вопрос №3578360, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.03.2023