Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я имею право забрать свою покупку?
В интернет магазине Wildberries был сделан заказ , который пришёл на пункт самовывоза . При оплате заказа произошёл какой-то сбой в программе у оператора, деньги списали с моей карты( есть выписка и справка об оплате), а в программе товар так и остался неоплаченный( произошла ошибка, сбой) Но пункт выдачи мне не отдаёт купленную вещь, так как по их словам они не имеют право это сделать. Так как в программе этот товар стоит как неоплаченный. Я имею право забрать свою покупку?
, вопрос №3125316, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу получить свои деньги обратно?
9 сентября я получила товар в пункте самовывоза магазина wildberries, но решила отказаться и вернула обратно. Товар был полностью оплачен на момент оформления заказа. Обычно сразу приходит номер транзакции и в ближайшие пару дней деньги приходят на карту. Но в этот раз номера транзакции не пришло и деньги не вернули до сих пор, хотя товар стоит с пометкой возврат. Я писала обращение 12 сентября и мне пришёл ответ, что по моему запросу создано обращение и нужно ждать ответ на электронную почту. Я 3 раза звонила в тех поддержку и всегда ответ один: ваш вопрос решается, ожидайте ответа на почту. Сегодня 23 октября и ничего до сих пор не решилось. Как я могу получить свои деньги обратно?
, вопрос №3120852, Евгения, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Могут ли в дальнейшем у меня быть из-за этого проблемы?
Приватный вопрос.
, вопрос №3118049, Максим, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Действительно ли они правы, есть ли у них товарный знак или они нас просто на "понт" берут?
У нас есть игра (скетч-плакат) "постельный путеводитель", мы нашли готовый товар, посмотрели, что у него неплохие продажи, и создали свой. На момент отрисовки товарный знак не был зарегистрирован. Поступило обращение правообладателя по факту нарушения его исключительных прав в товарах, размещенных нами на wildberries. Посмотрите пожалуйста документы в приложении. Действительно ли они правы, есть ли у них товарный знак или они нас просто на "понт" берут?
, вопрос №3113624, Диана Сергеева, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, ее действия правомерны?
Здравствуйте. Я оказываю услуги как менеджер Wildberries. Нашла клиентку через телеграм. В усной форме согласовали условия. Никакого договора не согласовывали(у меня открыто ИП). В месяц получается 10000₽. 5000₽ оплатила мне во вт 28.09, а остаток в конце месяца. Сегодня 1.10 пишет, что не устраивает качество услуг, требует вернуть всю сумму. До этого я провела с ей консультацию, консультировала ее в соц сетях, 30.09 сделала работу на сайте Wildberries (изменила карточки товара). Угрожает мне звонками мужа и подачей на меня жалобу в прокуратуру. Отдавать 5000₽ я отказалась. Подскажите, ее действия правомерны?
, вопрос №3107218, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
И ссылаются на то, что у них такие правила, и ещё на: (В связи с пандемией коронавируса и с распоряжением
Добрый вечер! Нужна помощь! НА Wildberries (Вайлдбериз) — международный интернет-магазин. Отказываю принять заказ за наличные деньги с доставкой на указанный адрес. У них в данный момент оплата только по карточкам. И ссылаются на то, что у них такие правила, и ещё на: (В связи с пандемией коронавируса и с распоряжением главного санитарного врача и руководства субъектов РФ) То есть товар наличный можно, а деньги наличные нельзя? С Уважением Николай!
, вопрос №3106150, Николай Черных, Минск
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Тайны и что мы можем с этого выиграть?
Мы разработали с нуля продукт "MINI VAGINI ". Подали заявку на регистрацию товарного знака. Дмитрий Юнусов работал у нас в компании и при найме подписал договор ком. тайны. В подписанном договоре Юнусов Дмитрий Константинович принял на себя обязательство не разглашать сведения, составляющие конфиденциальную информацию Работодателя, под которыми понимается любая информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность. Такой информацией является продукт «MINI VAGINI», реализуемый под ИП Юнусов Дмитрий Константинович. В сентябре 2021 г. на сайте международного интернет-магазина "Wildberries", торгующего универсальными товарами по системе FBO (маркетплейс), с доменным именем www.wildberries.ru, нашей компанией был обнаружен и зафиксирован факт неправомерного использования объекта собственности «Медикал Артс», а именно: на странице сайта интернет-магазина https://www.wildberries.ru/catalog/40797671/detail.aspx?targetUrl=XS им предлагался к продаже товар «MINI VAGINI». Считаем, что размещение информации о товаре с обозначением «MINI VAGINI» на сайте интернет-магазина расценивается как предложение указанного товара к продаже (публичная оферта), поскольку помимо описания товара с указанием наименования некоторых характеристик, также указаны артикул и цена товара. Таким образом, информация содержит наименование товара и его цену — существенные условия договора купли-продажи (ст. 454 ГК РФ). В качестве продавца такого товара в интернет-магазине указан ИП Юнусов Дмитрий Константинович ОГРН: 320732500044182. Можем ли мы идти в суд с этим договором ком.тайны и что мы можем с этого выиграть?
, вопрос №3104673, Диана Сергеева, г. Москва
Все
Возврат денег из wb
Суть проблемы кратко – магазин Wildberries (далее WB) не возвращает деньги в размере 7891 руб. за возвращенный 04.07.2021 товар. Мои звонки (+74957755505), обращения через приложение и письма (sales@wildberries.ru) в адрес WB не решают проблему, т.к. по сути работники самоустраняются от решения проблемы, т.к. по их документам возврат денег был совершен (и совершен он 25.06.2021). Я неоднократно указывал на их ошибку, объясняя, что возврат денег 25.06.2021 выполнен за другой товар и этот возврат денег не мог быть раньше, чем я вернул сам товар 04.07.2021. Прикреплял снимки с телефона с приложения WB, они проверяли у себя по программе, соглашались, что какая-та имеется неразбериха, но ничего не решали. Для понимания подробнее распишу ситуацию. 1) 15.06.2021, 13:06 Было приобретено и оплачено 4 товара (костюмы) за 30247 руб. Артикул/стоимость: 13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер) 13387457 за 7452 руб. 13387442 за 7452 руб. 13387464 за 7452 руб. 2) 15.06.2021, 18:01 Был возвращено часть товара 13387457 за 7452 руб. 13387442 за 7452 руб. И в т.ч. 13387452 за 7891 руб. – этот товар был «возвращен» по ошибке сотрудника WB 3) 15.06.2021, 18:12 Поняв свою ошибку, сотрудник WB снова пробил товар 13387452 за 7891 руб., решив, что так вернет ситуацию в прежнее состояние. В итоге, 15.06.2021 за возврат товара деньги мне не вернулись, зато списались деньги за повторную покупку. 4) После данной ситуации я обратился в WB, позвонил на горячую линию, а далее 18.06.2021 написал письмо на sales@wildberries.ru. В письме я дал развернутое объяснение и прикрепил завизированную выписку по дебетовой карте. 5) 25.06.2021, 17:54 Рассмотрев мою ситуацию, WB возвращает мне деньги в размере 7891 руб. за артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер), который был ошибочно оплачен дважды. В итоге, 25.06.2021 ситуация пришла в должное состояние, т.е. товар артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер) на руках у покупателя и оплачен один раз. 6) 04.07.2021 Принимаю решение вернуть товары: 13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер) 13387452 за 6658 руб. (костюм тройка Carry Leman, 52-й размер) * костюм 52-го размера имеет аналогичный артикул, что и 54-й размер. Это видно из личного кабинета WB, в т.ч. это видят и сотрудники WB. Но деньги возвращены не в полном объеме! Возврат денежных средств был выполен в размере 6658 руб., а 7891 руб. не возвращены. 7) После 04.07.2021 многократно обращался на линию горячей связи, неоднократно писал на sales@wildberries.ru и разъяснял ситуацию, но в проблеме сотрудники WB не хотят разбираться и направляют отписки, пример: Средства были отправлены на источник оплаты 25.06 17:53 - RRN возврата: 404310990529 - 7891 ₽. По номеру RRN Вы можете уточнить информацию по возврату в банке. Объяснял им, что указанный ими RRN возврата, состоявшегося 25.06.2021 был выполнен за товар, возвращенный 15.06.2021. А за товар, возвращенный 04.07.2021 возврата денежных средств не было. Сотрудники в телефонном разговоре соглашаются, что имеет место какая-то ошибка, но далее ничего не решается. Прошу помощи юриста. Как добиться возврата? (Читал, что для начала можно написать предсудебную претензию или сразу в суд?) Каков порядок моих действий, прошу помочь в написании необходимых заявлений/претензий и прочего.
, вопрос №3101662, Андрей, г. Дубна
Лицензирование
Здравствуйте, хочу продавать товары для дома (Китай) на wildberries через ип, не могу разобраться нужен ли товарный знак, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, хочу продавать товары для дома (Китай) на wildberries через ип, не могу разобраться нужен ли товарный знак, подскажите пожалуйста!
, вопрос №3089340, Алла, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как проверить, есть ли у них лицензия и как обезопасить себя от суда?
Здравствуйте. Занимаюсь продажей на маркетплейсе wildberries, получил претензию от фирмы, которая получила лицензию на права использования логотипа который есть у меня в товаре, требуют чтоб я убрал товар с продажи. Как проверить, есть ли у них лицензия и как обезопасить себя от суда? Претензия пришла на электронную почту, в документы нет обращения ко мне, ни моих реквизитов ни данных. Заранее спасибо!!!
, вопрос №3087718, Александр, г. Сыктывкар
Предпринимательское право
Достаточно ли сменить основной оквэд на что-то другое и продавать на Wildberries, Ozon?
Можно ли перейти на Патент? У меня ИП на УСН 6%. Регион Татарстан (Казань) Являюсь продавцом на Wildberries, Ozon. Стало очень невыгодно работать по УСН 6%. Чтобы не ждать декабря для подачи на УСН доход-расход, хотела бы рассмотреть возможность перехода на Патент. Проконсультируйте, пожалуйста, как можно перейти на Патент, но при этом иметь возможность продавать на Wildberries, Ozon. Текущий основной ОКВЭД 47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет. Вопросы: 1. Достаточно ли сменить основной оквэд на что-то другое и продавать на Wildberries, Ozon? 2. Какие оквэд в Татарстане подходят мне для патента, но при этом чтобы я могла продавать на Wildberries, Ozon? 3. Легально ли это? 4. Как это сделать?
, вопрос №3083366, Алиса, г. Великий Новгород
Предпринимательское право
Хочу начать параллельно с действующим видом деятельности новое направление - торговлей на маркетплейсах
Добрый день! У меня есть ИП, работаю по договору в штате европейской компании, основной ОКВЭД у ИП - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73.20), дополнительные - (70.10), (70.22), (72.19). Хочу начать параллельно с действующим видом деятельности новое направление - торговлей на маркетплейсах, вопрос следующий - могу ли я для работы с маркетплейсами (OZON, Wildberries и т.д.) добавить необходимые ОКВЭДы ( 47.91: Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет и пр.) как дополнительные виды деятельности или необходимо менять основной вид деятельности на 47.91?
, вопрос №3082568, Алена, г. Самара
Приватный вопрос
Все
Возврат ювелирного издалия (Wildberries)
Приватный вопрос.
, вопрос №3081081, Ольга, д. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На сайте оставила отзыв и приложила фото, также отправила заявку с указанием проблемы, фото товара
Здравствуйте. 30.07.21 получила и оплатила товар (самокат для ребёнка) в пункте выдачи Wildberries. Внешне самокат был исправен. Но, после 2 дней катаний на самокате, появилась проблема (одно колесо стало отваливаться). На сайте оставила отзыв и приложила фото, также отправила заявку с указанием проблемы, фото товара. В ответ пришёл отказ в возврате денежных средств. Сославшись, что не обнаружен брак. И предложением провести самостоятельно экспертизу товара, если установится брак, тогда будет возврат. С момента покупки до сегодняшнего дня прошло 7 дней. Подскажите, как действовать в сложившейся ситуации.
, вопрос №3078772, Надежда, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Нужны ли закрывающие документы для ИП УСН 6 процентов для работы с маркетплейсом wildberries
Нужны ли закрывающие документы для ИП УСН 6 процентов для работы с маркетплейсом wildberries. Пришел сюда потому что поддержка маркетплейса не смогла ничего ответить. Хочу купить товар как физ.лицо и продать его на маркетплейсе как ИП. Нужны ли мне вообще эти "закрывающие" документы, пригодятся ли они мне для налоговой потом или еще для чего-нибудь?
, вопрос №3078295, Илья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2021