Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купил роутер на wildberries, он не подошёл потому что не увеличил зону покрытия квартиры, емею ли я право вернуть это товар в течении 7 дней опираясь на закон о покупке в интернет-магазине?
Купил роутер на wildberries, он не подошёл потому что не увеличил зону покрытия квартиры, емею ли я право вернуть это товар в течении 7 дней опираясь на закон о покупке в интернет-магазине? Wildberries ответили отказом, ссылаясь на то что это тезнически сложное устройство.
, вопрос №3336495, Дмитрий, г. Омск
Лицензирование
Если я хочу покупать по оптовой цене футболки и наносить на них какой-нибудь принт, мне нужно делать сертификат на этот товар или нет?
Здравствуйте, хочу продавать товары на маркетплейсе wildberries, зарегистрирован там как самозанятый и у меня возникает вопрос. Если я хочу покупать по оптовой цене футболки и наносить на них какой-нибудь принт, мне нужно делать сертификат на этот товар или нет?
, вопрос №3334609, Вячеслав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Добрый день, я работаю в пункте выдачи заказов wildberries (ИП), устроена официально по тк, сейчас возникла
Добрый день, я работаю в пункте выдачи заказов wildberries (ИП), устроена официально по тк, сейчас возникла интересная ситуация с начальством, я пошла в отпуск на 2 недели, перед отпуском узнавала про отпускные, на данный вопрос я получила ответ что, отпускных нет! После отпуска мне тоже отпускных не заплатили. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №3333969, Яна, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Добрый день! Пропишу условно. Мы начали работать на маркетплейсе Wildberries как самозанятые с февраля 2022г. 1) Мы
Добрый день! Пропишу условно. Мы начали работать на маркетплейсе Wildberries как самозанятые с февраля 2022г. 1) Мы выгрузили на склад 108 товаров, в итоге приняли 105 товаров. 3 товара украли/пропали/исчезли. Итог так никто не решил в тех поддержке этот вопрос и они исчезли... Хотя написали множество заявок, ответит один "ждите". Розница товара за единицу 1500₽ 2) Далее мы совершали "самовыкупы" - и выяснили такую ситуацию что мы закупили по одной цене, нам отразили по другой, ниже... ссылаясь что была конвертация валюты, хотя все продажи только по России (единичный случай). 3) Мы решили вернуть товар обратно со склада Wildberries на свой склад, на этот момент у нас осталось в остатках 96 штук, не считая потерянных товаров. Нам выслали 94 штуки, прислали в одной рваной коробке, но посчитали логистику за каждую единицу товара за все 96 штук. 4) Стали работать со своего склада, Был заказ товара, схожий потерянного по возврату. Через некоторое время, отобразилось что был отказ покупателем. И нам этот товар вернули как возврат. И получалось так будто они вернули потерянный товар по возврату (есть подтверждение индивидуальном стикером МП) документально с нас дважды сняли за логистику, и документально ничего не должны, но фактически, второго товара так и нет. Тех поддержка отвечает не всегда, шаблонно и не вопросам...связянные с обращением. Подскажите как правильно сделать обращения, куда обратиться с такими ситуациями для самозянятого.
, вопрос №3333729, Диана, г. Казань
1800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Аффилированность и т.п
Приватный вопрос.
, вопрос №3330734, Антон, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Изделия - брелки и мелкая галантерея (монетницы, кошельки) из натуральной кожи
Приватный вопрос.
, вопрос №3328124, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывал какое - то время назад с Wildberries кроссовки человеку в подарок, они пришли в помятой коробке и стоили
Доброй ночи. Заказывал какое - то время назад с Wildberries кроссовки человеку в подарок, они пришли в помятой коробке и стоили 2000р, мне пришлось их вернуть, когда хотел перезаказать они уже стоили 3500р из - за чего не мог себе позволить их купить, подскажите пожалуйста, основываясь на 24 законе о защите прав потребителей, имею ли я право в такой ситуации потребовать возврат денежных средств с компенсацией новой цены? Потому что это несправедливо было.
, вопрос №3322405, Валентин, г. Москва
Получение образования
В интернете нашли информацию что Статья 26.1 закон о защите прав потребителей пункт номер 41 постановление
Купили телефон на интернет площадке wildberries. Забрали домой поняли что он не подходит, на следующий день пошли обратно сказали что функция возврата техники у них нету нужно оформлять заявку на сайте. Создали заявку на сайте нам было два раза отказано в возврате этого телефона. В интернете нашли информацию что Статья 26.1 закон о защите прав потребителей пункт номер 41 постановление правительства РФ n24-63 от 31.12.2020 даёт право вернуть товар в том числе и технику в течение 7 дней без объяснения причины. На чьей стороне правда? Имеем ли мы право вернуть товар или всё-таки интернет-магазин прав и их ответ о том что данный товар не подлежит возврату после покупки верен?
, вопрос №3321626, Юлия, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Продавцу теперь необходимо покупать данные изображения их на платных сайтах?
Добрый день. Просьба ответить на такой вопрос: 16.06.2022 Wildberries выпустил новую оферту для продавцов. Согласно пп. 2.4.2. новой оферты продавец обязан использовать фотографии и изображения, на которые имеет разрешение для коммерческого использования правообладателем. Т.е. если продавец публикует на платформе Wildberries фото со своим товаром и своим товарным знаком, а именно средство для ухода за обувью и кожей и при этом на этом фото дополнительно изображена обувь, которую продавец просто скачал с интернета, без указания какого-либо бренда (пример фото во вложении), то теперь это будет считаться нарушением п. 2.4.2. и теперь продавцу необходимо брать разрешение на использование этого фото (обуви, куртки и т.д.), т.е. продавцу теперь необходимо покупать данные изображения их на платных сайтах ? Заранее спасибо.
, вопрос №3314309, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали товар в магазине Wildberries, товар не выкупали, а просто отказались
Покупали товар в магазине Wildberries, товар не выкупали, а просто отказались. Сумма заказа 141544 рубля, сегодня 10 календарный день, возврат так и не пришёл
, вопрос №3313395, Иван, г. Москва
Гражданское право
Какие последствия меня могут ждать?
Добрый день, мне 16 лет, в середине года мама попросила меня оплатить на wildberries один товар, я оплатил с её карты при этом привязав её, в начале июня я купил ещё 2 товара на сумму ~1500 ₽ по своей инициативе, но случайно оплатил с карты матери, она не подумала, что это мог быть я и пошла в полицию с заявлением, когда мы случайно поняли, что это был я, она сказала что заявление уже никак не отменить и, что я должен буду приехать в родное село (живём в разных населённых пунктах) и пойти в полицию. Какие последствия меня могут ждать?
, вопрос №3313382, Родион, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть не качественный товар?
Добрый вечер! Купила на Wildberries 08.06.22 аппарат для лица, дома оказалось что он не работает В этот же день оформила проверку товара на сайте, 12.06.22 пришел отказ, что брак не подтверждён. Подскажите как вернуть не качественный товар?
, вопрос №3312147, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как закон о защите прав потребителей регулирует такие моменты, у меня вот сомнения
Добрый день, купила кофеварку на Wildberries, гарантия на нее год, она стал течь через месяц нерегулярной эксплуатации, интернет-магазин отказался возвращать товар по гарантии, списалась с продавцом он сказал прислать кофеварку через СДЭК ему на диагностику и ремонт, проблема в том что я живу в Челябинске, продавец находится в Ярославле. Оплату транспортировки берет на себя, но у меня есть сомнения, если я отправлю ему кофеварку на ремонт, на руках у меня кроме экспедиторской расписки в которой указаны его данные в формате Е.А.Е. и адреса, не будет ничего.... Как закон о защите прав потребителей регулирует такие моменты, у меня вот сомнения.
, вопрос №3311656, Марианна, г. Москва
Гражданское право
Оплачивать или можно успакоиться?
Сложилась такая ситуация, Моей девушке 17 полных лет, она зашла в приложение Wildberries, добавила в корзину косметику на сумму 5200, появился пункт оплатить в кредит, она зашла, начала заполнять анкету, поставила год рождения в анкете другой (как будто ей уже 18 лет), ей пришло одобрение от компании kviku, товар оплатился, она забрала в пункте выдачи, скачав договор займа, в договоре был указан влзраст который она указала при заполнении анкеты (18 лет) а на самом деле ей сейчас 17 лет, она не платила, ей начали названивать и писать, говорить что знают что ей нет 18 но как только ей исполнится 18 лет займ всё равно будут взыскивать с неё, в личный кабинет она не смогла зайти, ей на электронную почту пришло очередное письмо с просьбой оплатить задолженность и в письме указаны реквизиты займа, она внесла половину стоимости займа, спустя месяц она снова попыталась зайти в личный кабинет, но так же не смогла войти, позвонив по телефону в эту компанию, назвав данные, ей сказали что такого человека нет в ихней базе. Как поступить? Оплачивать или можно успакоиться?
, вопрос №3304602, Мурад, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как лучше в этом случаи поступить и что делать?
Здравствуйте. Вчера на Wildberries случилась такая беда - меняли скидку и цену на продукцию, все делали по рекомендации от ВБ, в начале была изменена скидка с 91% на 60 и она была в стадии ОБРАБОТАНА, а потом устанавливалась цена с 11500 на 3500 руб., все было сделано в своих разделах это также зафиксированно в ЛК, и так-же было потом проверенно на сайте, что все встало верно, но тут вдруг от куда не возьмись за 10 мин. больше 2000 заказов с ценой на продукцию 315 руб. вместо 1400руб., эта карточка максимум в день продавала 10 шт. Скидка была загружена в 24.05.2022 11:45:11 при этом активация ее прошла задним временем 24.05.2022 08:45:11 тоже самое и с ценой, установка цены не может быть по времени раньше загрузки файла, да и первый заказ с неправильной ценой упал 11:48:52 24.05.2022 уже после установки скидки 60% и цены 3500. Было составлено несколько обращений в поддержку с просьбой отменить заказы или изменить в них цену, но сотрудники отписываются что заказы нельзя отменить и что это не ошибка площадки. Есть и скриншоты и файлы с отчетами. Как лучше в этом случаи поступить и что делать ?
, вопрос №3290430, Борис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.07.2022