Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Предпринимательское право
Как это можно юридически оформить безопасно для обеих, не открывая при этом ООО?
Мы с подругой планируем выходить на Wildberries как продавцы, вложения 50/50. Как это можно юридически оформить безопасно для обеих, не открывая при этом ООО?
, вопрос №3282708, Диана, г. Москва
Гражданское право
Как составить добровольное соглашение на возмещение ущерба ребенком( в лице родителя ) в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ КОМПАНИИ WILDBERRIES
Здравствуйте! Как составить добровольное соглашение на возмещение ущерба ребенком( в лице родителя ) в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ КОМПАНИИ WILDBERRIES. Ребенок порезал ножом стол очень сильно. Мы работает по франшизе у нас ИП. Мы готовы как и принять денежные средства так и получить такой же товар. Если есть возможность буду вам очень благодарно за образец. Спасибо!
, вопрос №3280524, Асия Рейд, г. Алексин
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Насколько это правомерно со стороны поставщика?
Добрый день. Меня зовут Александр, я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей сувенирами. Так как розничные продажи падают, решил выставить свои товары на маркетплейсы Ozon и Wildberries. Маркетплейсы запросили разрешение от производителя, и, так как я сам товары не произвожу, а закупаю их у поставщиков, я обратился за разрешением к ним. От одного поставщика, самого основного, я закупаю 80 процентов товаров у них, я получил отказ. Они ничем не мотивировали его, просто сказали что мы пока не выдаем разрешения на маркетплейсы. Я был очень удивлён мягко сказать, ведь я закупил у него товары по оптовой цене для дальнейшей перепродажи, официально, у меня есть все счета, накладные. Ведь я не подделками хочу торговать, а их же собственным легальным товаром, который был официально введен в оборот, и я заплатил за него деньги. И могу делать с ним все, что хочу. Насколько это правомерно со стороны поставщика?
, вопрос №1019629, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Несетли Wildberries ответственность за то что находится в захазах? Стоит ли опасаться за знакомого?
Видел в интернете продажу таких грибов, как Ежовик гребенчатый и Мухоморы. Меня интересует легальность данных предложений, в России эти грибы не запрещены? Знакомый заказал пару банок с wildberries. Каких-то документов продавцы, судяповсему, не имеют, либо я плохо смотрел. Стоит ли опасаться за знакомого?
, вопрос №3273669, Клиент, г. Южно-Сахалинск
Лицензирование
Возможно ли вернуть деньги, хотя бы часть за непройденные мной модули
Здравствуйте, проходила курсы начни бизнес на wildberries, во-первых, до конца я их не прошла, во-вторых , в процессе обучения , поняла, что таких денег они не стоят.Возможно ли вернуть деньги , хотя бы часть за непройденные мной модули. Никаких чеков и договоров не давали.
, вопрос №3260134, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Может ли МФ организация с меня спросить проценты, если я не получала товар и денег?
Доброго времени суток. Сегодня совершила большую ошибку. На Wildberries оформила покупку в кредит. А оказался микрозайм. Товар, конечно, забирать не буду. Пробовала связаться с сайтом, только принимает письменные вопросы. Написала об отказе заказа. Может ли МФ организация с меня спросить проценты, если я не получала товар и денег?
, вопрос №3257152, Оксана, г. Смоленск
Налоговое право
Сейчас планирую открыть ИП УСН в РФ, закупать товары в РБ(живя в РБ) и реализовывать их через различные площадки (OZON, WildBerries) Где я должен платить налоги?
Здравствуйте! Я гражданин РФ с видом на жительство и постоянным проживанием в РБ. Этим летом я потеряю статус налогового резидента РФ и получу аналогичный статус в РБ. Сейчас планирую открыть ИП УСН в РФ, закупать товары в РБ(живя в РБ) и реализовывать их через различные площадки (OZON, WildBerries) Где я должен платить налоги? Как ИП РФ я оплачиваю их в РФ ,но не уверен, что не придёт налоговая РБ и не попросит повторить уплату уже им. Пенсия? Как ип РФ я буду проводить отчисления в пфр за себя и работников(если таковые будут), но будет ли идти стаж.... На территории РФ у меня есть регистрация ,хотя я и живу на пмж в РБ Изменится ли ситуация если оформлю ООО на УСН?
, вопрос №3256040, Дмитрий, г. Москва
Налоговое право
Сейчас планирую открыть ИП УСН в РФ, закупать товары в РБ(живя в РБ) и реализовывать их через различные площадки (OZON, WildBerries) Где я должен платить налоги?
Здравствуйте! Я гражданин РФ с видом на жительство и постоянным проживанием в РБ. Этим летом я потеряю статус налогового резидента РФ и получу аналогичный статус в РБ. Сейчас планирую открыть ИП УСН в РФ, закупать товары в РБ(живя в РБ) и реализовывать их через различные площадки (OZON, WildBerries) Где я должен платить налоги? Как ИП РФ я оплачиваю их в РФ ,но не уверен, что не придёт налоговая РБ и не попросит повторить уплату уже им. Пенсия? Как ип РФ я буду проводить отчисления в пфр за себя и работников(если таковые будут), но будет ли идти стаж.... На территории РФ у меня есть регистрация ,хотя я и живу на пмж в РБ Изменится ли ситуация если оформлю ООО на УСН?
, вопрос №3256051, Дмитрий, г. Москва
Бухгалтерский учет
Подскажите, мне данные продажи в какой месяц зачислить, чтобы не было проблем с налоговой?
Добрый день! У меня ИП усн доходы 6%, деятельность продажи на Wildberries. В конце декабря 2021 года WB осуществил продажи моих товаров. Отчет по продажам и выплату мне маркетплейс сделал в начале января 2022 года. Подскажите, мне данные продажи в какой месяц зачислить, чтобы не было проблем с налоговой? Данные нужны для формирования авансовых налоговых платежей и заполнения декларации ИП. Благодарю!
, вопрос №3251095, Надежда, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я думала что если товар я не отправляю в течение 72 часов то заказ автоматически отменяется
Если вкратце то я продавала на Wildberries точнее тестировала для себя эту площадку, сделала там карточки товаров по постельному белье. у меня была одна продажа и еще один мой выкуп сама у себя, я хотела посмотреть по качеству товара. когда я выкупила мне не понравилось я решила прекратить и забыла убрать со своего склада остатки по товарам, меня висело как будто бы у меня есть этот товар, приходили заказы, а я полгода не заходила в свой личный кабинет. я думала что если товар я не отправляю в течение 72 часов то заказ автоматически отменяется. Но заказы не отменились и накапало штрафов с декабря по апрель она почти 500 000 и когда я сейчас зашла закрывать всю эту историю с Wildberries у меня чуть инфаркт не случился когда я увидела все эти суммы и не знаю теперь как с этим разобраться Я прикрепила договор оферты, возможно там что то есть об этом
, вопрос №3247882, Мирослава, г. Москва
Предпринимательское право
Как мне лучше это осуществить?
Здравствуйте. Продаю на Wildberries. Хочу перестать продавать и закрыть ИП. Как мне лучше это осуществить?
, вопрос №3241342, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ магазина в возврате товара без видимых дефектов
Добрый день. Ситуация: Отказ магазина Wildberries в возврате товара. Товар: силиконовый термоковрик для защиты столешницы от горячих приборов ссылка на товар https://www.wildberries.ru/catalog/57506793/detail.aspx?targetUrl=EX В день получения товара, через час после покупки, решила сделать возврат, тк после примерки дома не подошло качество (слишком тонкий материал, из-за этого лежит волнами и невероятно электризуется ). Так же товар не подошел по размеру, размер не указан в карточке товара. Менеджер в пункте выдачи отказалась делать возврат, тк в программе ошибочно значилось, что в комплектации должны быть щипцы, выпрямитель и плойка, сказала, что это можно сделать только отправив заявку через личный кабинет. Заявку я отправила в день получения товара, но мне ее отклонили с комментарием, что товар не подлежит возврату. Помогите, пожалуйста, определить возможен ли возврат данного товара, я не вижу в списке товаров надлежащего качества не подлежащих возврату ничего подобного. Спасибо.
, вопрос №3224637, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите, пожалуйста, определить возможен ли возврат данного товара?
Добрый день. Ситуация: Отказ магазина Wildberries в возврате товара без брака Товар: силиконовый термоковрик для защиты мебели от горячих приборов ссылка на товар https://www.wildberries.ru/catalog/57506793/detail.aspx?targetUrl=EX В день получения товара, через час после покупки, решила сделать возврат, тк после примерки дома не подошло качество (слишком тонкий материал, лежит волнами и невероятно электризуется ). Я, зная перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, не предполагала, что такой защитный коврик можно подтянуть под какую-то из категорий в соответствующем Постановлении, поэтому спокойно взяла товар из пункта выдачи магазина, чтобы проверить его дома. Помогите, пожалуйста, определить возможен ли возврат данного товара? Так же товар не подошел по размеру, размер не указан в карточке товара, возможно ли хотя бы на основании этого факта попросить возврата товара? Спасибо.
, вопрос №3224190, Елена, г. Краснодар
889 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Семейное право
Какие еще документы могут понадобиться?
Приватный вопрос.
, вопрос №3220422, Александр, г. Нурлат
Защита прав потребителей
Или с интернет площадками все сложно в плане кто прав, а кто виноват?
Здравствуйте. Покупал телевизор на торговой площадке Wildberries. При просмотре на пункте выдачи визуально дефектов товара не обнаружилось, сотрудник пункта сказал, что подключить к сети его возможности нет, дальнейшая проверка уже в домашних условиях, и потом уже принимаются претензии. При первом подключении дома, обнаружилось что у экрана разбитая матрица, а это уже связавшись далее с мастерами, 80-85% от стоимости телевизора цена ремонта. Без включения телевизора увидеть такой дефект не представляется возможным. Я оформил 2 запроса на возврат, оба отказ. Причина: правила прощадки, что все претензии к товару принимаются на пункте выдачи. Звонил в тех поддержку, говорят ничем помочь не могут, только обращаться к представителям компании Xiaomi. Ксяоми говорит, что это не заводской брак, а именно косяк с доставкой. Что можно предпринять в данном случае? Потому что 33 тысячик рублей на ветер не хотелось бы выкидывать. Или с интернет площадками все сложно в плане кто прав, а кто виноват? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №3217143, Илья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.05.2022