Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Кража или нет?
Добрый день, такая ситуация, друзья были в супермаркете, в зоне кассы когда оплачивали покупки, мужчина протянивает телефон Samsung S7 edge(~45 тыс рублей в среднкм стоит), и говорит жене друга девушка вы обранили. Ну они и взяли его, спокойно оплатили покупки, пришли домой, убрали телефон и все лежал он у них выключенный. Сегодня позвонили им с полиции, типа обвиняют в краже , так как телефон оказыается оставила женщина до них оплачивающая покупки, не заметила видимо, на камере видно что они беруь телефон из рук мужчины. В порыве испуга они сказали сотрудникам, что отдали телефон женщиге которая на улице их догнала и представилась хозяйкой. По факту телефон у них еще, они и отдать рады, но не хотят быть фигурантами дела. Что им грозит и что делать?
Что делать, если магазин не возвращает деньги
30 мая купила сотовый телефон Samsung. 31 мая в телефоне пропала сеть. В этот же день отнесла телефон в магазин, написала заявление о расторжении договора купли-продажи, телефон отправили на проверку качества. 13 июня телефон вернулся в магазин. В документах -заводской дефект, а также произведен ремонт (замена платы) Но деньги мне до сих пор не вернули, ссылаясь на то, что телефон отремонтирован. Какие мои дальнейшие действия, подскажите пожалуйста.
Можно ли вернуть товар в магазин, если он был предназначен для продажи в другой стране?
Купил в Санкт-Петербурге в магазине technolove.ru телефон. С чеком, гарантией и проч. Придя домой, обнаружил, что телефон из ОАЭ. Соответственно все инструкции и надписи на арабском. Более того, не работает платежная система Samsung Pay (пишет, что доступна только в ОАЭ). Продавец об этом ничего не рассказывал, на сайте информации так же нет. Собираюсь вернуть товар в магазин. 14 дней не прошло, но телефон - сложное устройство. У меня есть законные основания на то, чтобы получить обратно деньги?
Как быть, если прислали не тот товар, что я заказывал?
Подскажите как быть в такой ситуации: заказал телефон samsung galaxy s7 на этом сайте mobiline24.com/index.php?route=product%2Fproduct&path=&product_id=21528&utm_source=AvitoContext&utm_content=90037801&utm_medium=cpc&utm_campaign=287680&utm_term=desktop_1 Москва.
Позвонил оператор сказал что он оригинал , доставка почтой россии в течение 8 дней, ну и я повелся на это. Через неделю мне приходит товар я пришел на почту и забрал его предварительно заплатив большую сумму в размере 19000 рублей.Когда я открыл посылку я пришел в ужас потому что всесто samsung galaxy s7 мне прислали apple 5s 16гб , который стоит на этом сайте всего 9800 рублей.Меня обманули.Не знаю как быть в такой ситуации.
Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Есть телефон SAMSUNG Galaxy A7 (2016), купленный в салоне МТС. Телефон стукнулся о сиденье и появился небольшой скол на экране, само стекло треснуло на 4 части. Сам телефон ещё на гарантии. До этого появилась проблема с разговорным динамиком (тихо слышно собеседника), данный дефект точно никак не связан с экраном, это проверено видеоразбором данного аппарата. И ещё одна проблема с быстрым разрядом аккумулятора. Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием гарантийного ремонта и писать претензию в случае их отказа? В гарантийном талоне есть пункт:
5. Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях.
е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги.....
Является ли лопнувшее стекло камеры телефона гарантийным случаем?
Здравствуйте. Купила телефон 2 месяца назад (samsung galaxy a3 2016) С телефоном обращаюсь очень аккуратно, ниразу не роняла. Когда включаю камеру обратила внимание что на фото появляются странные блики, внимательно посмотрела на камеру и обнаружила трещину. Телефон, как сказала раньше, не роняла. Является ли это гарантийным случаем?
Как вернуть деньги от организации за товар, который я не заказывал?
Здравствуйте. Меня зовут Михаил, я оформил заказ в интернет магазине https://hi-tech.online на два смартфона Samsung Galaxy S7 новых в упаковке, как мне обещали, но при получении наложенным платежом в отделении почты EMS г.Ярославля были обнаружены два б/у смартфона другой модели. Деньги были отданы до вскрытия посылки так как это правила Почты России. В магазине - отправителе мне говорят, что отправили именно 2 новых смартфона которые заказывал, что делать? помогите!
На руках имеются акты которые заполнили сотрудники почты, видео снятое после распоковки, написано заявление в МВД.
Куда идти сдавать телефон, чтобы результат независимой экспертизы был признан судом?
Телефон флагман 2016 года, Samsung s7 edge.
На дисплее появилась тонкая розовая полоса.
В процессе изучения ситуации выяснилось, что с данной проблемой столкнулись многие владельцы этой модели. У телефона имеется электронная гарантия, но представители сервисного центра отказывают владельцам в бесплатном ремонте, ссылаясь на механические повреждения (царапины, потертости) корпуса и не признавая это заводским браком.
Также на горячей линии мне сообщили, что после получения акта независимой экспертизы, технической службой Самсунга будет рассмотрено моё обращение, и если их экспертов не устроит данный акт, если встанет под сомнение независимость или правильность проведения экспертизы, то в гарантийном ремонте будет отказано. На мой вопрос о перечислении списка организаций, куда можно отнести телефон, был дан лаконичный ответ - списка попросту нет.
1) Куда идти сдавать телефон, чтобы результат независимой экспертизы был признан судом?
2) Собираемся подавать коллективный иск (несколько владельцев телефонов с одной и той же проблемой), нам делать экспертизу в разных независимых организациях, или в одной?
3) Можно ли надеяться, при решении суда в нашу пользу, на возмещение ответчиком судебных и юридических издержек и морального ущерба, помимо ремонта телефонов?
Спасибо.
Продали телефон модели, которая не указана на сайте
Добрый день, подскажите пожалуйста, покупал в магазине телефон Samsung galaxy s7 edge, на сайте был вариант только модели sm-g935fd, привезли телефон Samsung galaxy s7 edge sm-g9350, продавец уверял что он такой-же, но оказалось что у него другой процессор, он плохо работает с моим оператором и на нем нет определенных функций для России, но узнал я об этом через 2 дня, когда уехал с ним из страны на неделю, пользовался им всю эту неделю и он немного потерся, могу ли я потребовать обменять его на модель, которая указана у них в каталоге и нарушили ли они что-то , и если да, то какие законы ?
Могу ли я написать претензию по поводу отказа в ремонте?
Здравствуйте. Помогите решить такой вопрос. Я в декабре 2016 г купила контейнерный пылесос samsung VC 20DVNDCNC. Пылесос в работе был мало, сейчас, спустя пол года, у него упала мощность всасывания, греется и пахнет плавленым пластиком в процессе работы. Обратилась в магазин, где его
покупала . Ответ меня не удовлетворил- предложили заменить комплект фильтров. При мне его включили , он работает, поэтому сотрудники магазина проблемы в его работе не увидели. Я хочу написать претензию по поводу отказа в ремонте. Правомерны ли мои действия?
Как вернуть деньги за смартфон, который постоянно выходит из строя?
В июне 2016 приобрел смартфон samsung через 3 месяца сдал в ремонт.заменили запчасти.после этого еще раз обратился в СЦ в связи с тем ,что аппарат глючит.все исправили.затем я его сдал в 3й раз, тк акумулятор быстро разряжался и не держал.его поменяли.
Могу ли я вернуть деньги,ведь телефон постоянно выходит из строя?гарантия была 1 год.истекает в июне 17.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества и за аксессуары к нему
Добрый день.
У меня следующий вопрос. Имею Samsung Note 7, который Samsung официально отозвала из-за того что он возгорается. Также в момент покупки Note 7 (покупал по предзаказу), я приобрел к нему аксессуары (2 чехла и пленку на экран). Во время использования Note 7 с Самсунга неоднократно звонили и просили его им вернуть. Сейчас я решил им вернуть а также вернуть аксессуары. Со мной связалась менеджер Самсунга, и запросила у меня фото аксессуаров и телефона, и после отправки фото на ее email, она подтвердила готовность компании Самсунг вернуть деньги за все 3 аксессуара. И попросила написать им заявление на возврат Note 7 с аксессуарами.. После того как я отправил им Заявление, она написала мне что Самсунг готов компенсировать Note 7 и только один чехол, а на 2 других аксессуара затребовала чеки и послала за компенсацией в Магазин.. Но так как у меня чеки не сохранились и покупал я эти 2 аксессуара в другом регионе, и мне проблематично их вернуть в тот магазин где я их покупал..
Подскажите что мне делать в данной ситуации. И применима ли к производителю ст 18 пункт 1 параграф 3 (При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков)
Спасибо.
Что делать если посылка по почти пришла не соответствует описанию консультанто, и приетом я вскрыл посылку
здравствуйте я заказ в интернет магазине телефон samsung s7 по почте России вчера 14 04 я забрал посылку и при вскрытие я обнаружил что телефон не похож на оригинал ладно думаю что та и должно быть ну это же не оригинал включил его стал шарится в нем скачал программу чтоб убедится что телефон похож начинкой (процессор) акозалось ч то за место 8 ядер та всего 2 и телефон глючит ладно это пол беды так он сегодня вобшем не работает и за это якобы samsung s7 я отдал 12600 рублей и еще я позвонил консультанту который мня консультиновал он трубку не берет что мне делать как вернуть мои деньги. у меня пока телефон не работает. зарание спасибо
Как выиграть дело в суде, если купленный телефон с трудно выявляемым дефектом?
Приобрели телефон Samsung J1 LTE в салоне МТС. В ходе использования был выявлено, что телефон время от времени, но регулярно зависает при использовании, помогает только перезагрузка устройства. После двух обращений на гарантийное обслуживание проблема осталась. Сдавали на экспертизу в МТС, дефект выявлен не был. В ходе дальнейшей эксплуатации телефон снова зависал. Подали на возврат товара и получили отказ. Подали иск о защите прав потребителей. Сегодня был суд и судья заявил, что эксперт дал заключение о том, что зависание выявляется при использовании 4G (LTE) и при отключении 4G и переходе на 3G телефон работает штатно. По словам судьи это означает что телефон без дефекта, а 4G не работает, т.к. аппарат был произведён заграницей и не приспособлен для работы в РФ. (Считаю данное заключение судьи абсурдным, т.к. получается нам продали товар, заведомо неполноценно работающий, как заявлено производителем, на территории РФ, не сертифицированный?). В связи с несогласием с выводами судьи было назначено повторное судебное заседание куда будет приглашен технический эксперт для дачи разъяснений. Просьба проконсультировать, как поступить в дальнейшем, т.к. судья на стороне ответчика(МТС) и дело скорее всего будет проиграно на данном этапе.
Как составить заявление о выплате страховки, если телефон упал и был поврежден экран?
Купили телефон samsung s6 edge в салоне телефон.ру со страховкой Росгосстрах. Ребёнка у которого был в руках телефон ударили и он (телефон) упал и повредился экран. В страховке в п. 8 (п.3.3.8 правил v219) страховым случаем является повреждение застрахованного имущества в результате случайного одномоментного внешнего механического воздействия на его поверхность другими предметами, за исключением падения, и приведшего к неработоспособности застрахованного имущества, кроме:
Трещин, царапин, сколов и др не влияющих на его работоспособность-
Выцветания и любого другого нарушения цветопередачидисплея без внешних повреждений-
Повреждения или гибели при обстоятел не известных страхователю-
Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и др порсторонних веществ.
Подскажите пожалуйста как правильно составить заявление и описать случай что мне не отказали в оплате страховке?
Ищете ответ? Спросить юриста проще