Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

S7

Последние вопросы по теме «S7»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег при отмене рейса авиакомпанией S7
16.02.2020 года купил через сайт у компании S7 билеты Уфа-Москва-Пафос на 01.07.2020 года и Пафос-Москва-Уфа на 13.08.2020 года, 07.05.2020 по рекомендации компании получил сертификат и купил по сертификату на 12.07.2020 года и 21.08.2020 года обратно, при этом потерял 12 с лишнем тысяч. 25,05,2020 пришло извещение о отмене рейса. Позвонил в кол центр предложили поменять на 18.07.2020 уже с потерей 50 с лишнем тысяч, или получить сертификат или подождать 60 дней при возврате на карту. То есть S7 понемногу таким способом рассчитывается с клиентами. При это я понес ущерб в размере 1000 евро за бронь жилья, доказать практически нельзя, частный сектор. Как с этим беспределом бороться. Сканы в ПДФ с личного кабинета есть.
, вопрос №2784246, Дмитрий, г. Уфа
Все
Авиакомпания не возвращает деньги за билеты
Здравствуйте!, вопрос такой кто может составить претензию чтоб отправить в авиакомпанию почтой? Ситуация такова, что мы купили билеты 15 марта в авиакомпании S7 десять дней назад я отказалась от билетов, они мне предлагали упорно сертификат, я от него отказывалась, просила чтоб деньги они вернули в полном объёме на мою карту, билеты покупались эконом классом но в период акции, акция проходила с 5 марта по 29 марта если в этот период берешь билеты то они возвратные все, я созвонились с компанией и узнала условия, спросила условия возврата и в течении какого времени мне вернут деньги если моя семья не полетит, так вот они мне сказали что возврат осуществляется в течении 10-ти дней, по факту как выяснилось другое, на законы никакие не ссылаются просто отписки какие то и извещения. Билеты стоимостью 130тысяч зависли и чувствую надолго, поэтому прошу помощи у юристов, чтоб грамотно составить претензию и отправить им в компанию, если нет то обращаться в суд,другого выхода не вижу.
, вопрос №2778581, Снежана, г. Нижневартовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли получить неустойку с авиакомпании за отмену рейса?
Купил авиабилеты для своей семьи туда и обратно одним заказом(бронью). Авиакомпания российская (S7) сообщила,что обратный рейс( 30.08.20г.) отменен, сама предложила возврат денег. А сама вместо денег теперь предлагает сертификат. Написали претензию с требованием возврата денег (вручена 17.04.20) и обещанием обратиться в суд за возмещением убытков и штрафа. Ответа не получили. Можно ли взыскать с а/компании неустойку по 120 статье ВК за нарушение срока доставки пассажиров? И если можно, то как её считать?
, вопрос №2768813, Евгений, г. Ивантеевка
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов в связи с пандемией COVID-19
В период действия акции а/к S7 по возврату любых билетов (купленных в период акции) указано, что билет можно вернуть с вычетом небольшой комисси. Я оформил возврат такого билета через соцсеть, а представитель а/к написал, что заявка принята и будет рассмотрена в течение 60 дней. Является ли правомерным такой срок? Есть ли у меня варианты более скорого решения вопроса? Также в условиях акции не указан способ возврата - наличными или как-то иначе. Говорит ли это о том, что возврат должен быть выполнен именно деньгами, а не какими-либо ваучерами и т.п.? В данный момент сама акция не отображается на сайте, но ее можно найти по прямой ссылке: https://www.s7.ru/ru/rules/vse-vozvratnye-bilety/
, вопрос №2768258, Евгений, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
К кому обращаться с щаявлением на возврат?
Не возвращают денежные средства в связи с отменой рейса (авиакомпания S7) билеты покупались через Тиньков путешествие. К кому обращаться с щаявлением на возврат?
, вопрос №2765686, Дмитрий, г. Казань
400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Купибилет хочет комиссию 3500 за вынужденный возврат
Приватный вопрос.
, вопрос №2761891, daria, г. Москва
Все
Здравствуйте. Могу я вернуть деньги за авиабилет S7 "эконом базовый". Рейс был отменён авиакомпанией?
Здравствуйте. У нас с женой куплены авиабилеты S7 на 30.06 и 8.07.2020 г. тариф "эконом базовый". Рейс был отменён авиакомпанией. Могу я вернуть деньги обратно по закону РФ?
, вопрос №2760114, Валерий, г. Мариинск
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Как вернуть деньги, если авиакомпания отменила рейс?
Приватный вопрос.
, вопрос №2753813, Илья, г. Архангельск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет по невозвратному тарифу?
Добрый день. У нас с мужем приобретены 2 билета у компании AIR FRANCE маршрут Париж -Санкт -Петербург. Когда обострилась ситуация и закрыли авиасообщение из-за короновируса, они прислали письмо об изменении маршрута, точнее рейса Париж-Амстердам. Амстердам -Санкт -Петербург. Тариф невозвратный.  Из СПБ, закрыли все авиасообщение по нашему маршруту. Все билеты были не возвратные. Но российские компании пока молчат.  (Уральские авиалинии -рейс отменили, тоже ваучер предлагают, s7 питер -мск вообще отказывают в возврате)    Просим компанию  AIR FRANCE  вернуть деньги, они отказываются, либо переносите -либо ваучер ( деньги у нас на счету). Поездка была запланирована многосоставная. СПБ-МСК-АМСТЕРДАМ поезд на Париж и оттуда прямой, ныне измененный рейс, ПАРИЖ-СПБ. Ваучер нас не устраивает, т.к. нахожусь в положении 5 месяцев. Поездки в ближайшие года 2, как компания предлагает, не будут возможны.  По закону я имею право получить свои деньги у AIR FRANCE ?  и у других компаний?  Компания говорит, что я могу за их ваучер, по истечению срока ( это год) -запросить деньги. Но не факт, что после они спокойно их вернут. 
, вопрос №2752771, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил билеты в Германию в связной тревел, рейс отменён из-за коронавируса, компания предлагает мне ваучер на полную стоимость билетов, скажите могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте , купил билеты в Германию в связной тревел, рейс отменён из-за коронавируса, компания предлагает мне ваучер на полную стоимость билетов, скажите могу ли я вернуть свои деньги? Компания s7 airlines
, вопрос №2751478, владислав, г. Раменское
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за авиабилеты от S7
Добрый день, были приобретены два авиабилета 04.03.2020 из Владивостока в Сеул на 01.05.2020 с обратным вылетом 10.05.2020 в авиакомпании S7 по невозвратному тарифу Эконом Базовый, данный рейс был отменен и сейчас на сайте компании предоставляется возможность обмена билетов на сертификат действующий в течении года. Данный обмен меня не устраивает, могу ли я запросить возврат денежных средств, в связи отменной данного рейса и каким образом возможно это произвести. Или же необходимо подавать претензию\иск на авиаперевозчика?
, вопрос №2749071, Андрей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет на самолет? Самолет улетел без нас
У нас такая ситуация. Мы приобретали авиабилеты Томск- Анапа и Анапа- Томск. Через интернет. На сайте мего тревол, авиакомпания s7. В связи с карантинном вылет не состоялся. самолет улетел, однако в связи с объявлением карантина губернатором Томска мы не полетели, возможно ли вернуть стоимость наших билетов??
, вопрос №2744670, Оксана, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Возврат стоимости невозвратных авиабилетов, отмененных из-за пандемии
Мной в начале февраля приобретены через сайт билеты в из Новосибирска в Бангкок 18.04.2020 и обратно. Я обратился в авиакомпанию S7 и через колл центр мне сообщили о возможности возврата средств, но в связи с тем что сейчас идет вал отказов от билетов, возврат средств уплаченных мной ранее займент45-60 дней. Нужно ли в данном случае мне дополнительно направлять претензию в авиакомпанию?
, вопрос №2736725, андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как получить деньги, оплаченные S7 Airlines, при отмене рейса?
Здравствуйте, со мной произошла такая ситуация, я купил билет на самолет у компании S7 Airlines, но в связи с обстоятельствами в мире рейс отменили. Узнав об этом я позвонил на горячую линию компании, там мне сказали что единственное что они могут сделать это вернуть деньги. Я согласился на это, но тут началось что то не реальное. Оказывается данная организация не может вернуть мне день из-за того что, я закрыл счет карты с которой оплачивал билет. Затем мне сказали, что для возврата денег мне нужно написать заявление и предоставить справку о закрытии счета. С третьего раз смог предоставить такую справку, которую они хотели, потому что у сбербанка данная справка шаблонная и они не могут подписать информацию которую требовал S7 Airlines, а именно они просили подписать там номер карты. номер счета который фигурировал в справке им не интересен. Думаю ладно хрен с ним, попросил сотрудника банка подписать рукой в справке последние цифры номера карты. После чего заявление приняли. И тут началось самое интересное. Мне пришло уведомление, о том что максимальный срок ожидания возврата составит 20 рабочих дней или 30 календарных. Ждал до последнего, еще раз позвонил на горячую линию S7 Airlines, сначала оператор начала обманывать меня, говорить что это сбербанк не может мне перевести деньги. Позвонил в сбербанк, сказали что у них нет такой операции от S7 Airlines. Перезваниваю вS7 Airlines , отвечает другой оператор, все проверяет, начинает извиняться и обещать что деньги переведут и это их проблема. Предложила обратиться на сайт компании и написать претензию. Я написал, но уже неделю обратной связи нет. Звоню уже третий раз, мне начинают объяснять что, компания увеличила сроки возврата до 60 рабочих дней, и т.к. я уже долго жду то мне осталось не долго. Отвечая на вопрос "от куда такая информация, ведь ни на сайте ни в каких-либо источниках такой информации нет", оператор ответила что эту информацию сообщило начальство и ни какой силы данные слова не имеют. Попросила чисто по человечески подождать непонятно чего, и непонятно сколько время. Подскажите пожалуйста как мне быть, и есть ли смысл решить данную ситуацию в судебном порядке?
, вопрос №2728008, Роман, г. Барнаул
289 ₽
Вопрос решен
Хищения
Разумеется я сказал владелице, что на себя я билеты не оформлял, что аккаунт мне продали от лица владельца и я
Здравствуйте, у меня возникла ситуация с милями S7 Airlines Итак, я зашёл на один интернет-магазин аккаунтов и увидел аккаунты компании S7 Airlines с бонусами(милями) на счету. На сайте было указано, что аккаунты личные и не взломанные/не ворованные. Ранее я 1 раз продавал мили этой компании, а тут увидел и решил перепродать аккаунт. Приобретя его, я выставил объявление о продаже миль ВКонтакте, на которое откликнулась девушка, желающая оформить авиабилеты с использованием миль. Я отдал ей аккаунт, но перед оплатой попросил подождать и не покупать билеты, так как заподозрил неладное с самим аккаунтам. Девушка меня не послушала и тут же оформила билеты на себя и переслала мне деньги. Но спустя некоторое время сказала, что ее полёт отменяется и она хочет вернуть деньги за аккаунт, а также билеты. Я добросовестно переслал ей все деньги назад и уже почти забыл об этой истории, как вдруг выяснилось, что аккаунт был взломанный и мне написала его владелица (я давал телефонный номер и номер карты для перевода девушке-покупательнице), сказавшая что все скриншоты моей переписки с девушкой она отправила в Авиакомпанию, что завтра же она пойдёт писать на меня заявление за «использование персональных данных» Разумеется я сказал владелице, что на себя я билеты не оформлял, что аккаунт мне продали от лица владельца и я не знал, что он взломанный, что я попросил девушку не покупать билеты и что до копейки вернул ей деньги за купленный аккаунт, когда выяснилось что она никуда не полетит, а также подметил, что хоть (как я думаю) я не причастен, но я все равно готов возместить 10.000 миль отправив ей 10.000 рублей и само собой посоветовал обратиться в S7 за возвратом, так как билеты не были использованы. Владелица кинулась на меня что я вор, что раз написано что я продавал мили - значит я уже закоренелый мошенник, и что под компенсацией я пытаюсь «вытянуть на вымогательство» и что она не согласна ни на что, кроме как подать на меня в суд вместе с девушкой и посадить. Господа Юристы, скажите пожалуйста, грозит ли мне вообще что то (из доказательств только деньги, которые мне отправила девушка-покупатель и наша с ней переписка, а также переписка с владелицей) и как лучше поступить в данной ситуации, и вообще можно ли отнести со слов владелицы «кражу бонусов и использование логина и пароля» к УК. Заранее очень благодарю.
, вопрос №2727610, Александр, г. Южно-Сахалинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.05.2020