Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Re:Store

Последние вопросы по теме «Re:Store»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по гарантии за купленный товар
Здравствуйте! Мне нужно претензию составить. ситуацию опишу: магазин Re:Store в Меге (Аксай) в апреле 2017 года был куплен чехол на iPad , ценник 5800р. гарантия 2 года , поломался , в декабре пришел в магазин , написал в свободной форме заявление на возврат денежных средств , получил письменный отказ от главного юриста компании , якобы использовал не по назначению и т.п. , сделал независимую экспертизу , потратил 1000р. , есть заключение , что вины потребителя в поломке нет, теперь хочу составить досудебную претензию и к ним сходить. Может Вы что-то посоветуете. И есть ли у меня шансы получить свое ?
, вопрос №1905058, Олег, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Телефон упал в воду при спасении тонущего ребенка, считается ли это страховым случаем?
Добрый день! Подскажите, что делать и куда обращаться? Муж приобрел телефон-айфон в кредит через Альфа-банк, приобрел дополнительную страховку на полное возмещение стоимости товара в re:store при наступлении страхового случая ВТБ 24. Покупка была совершена 01.09.16 года. 30.07.17, спасая тонущего ребенка в море, уранил телефон в воду. Будет ли это считаться страховым случаем? и какие документы нужны для возмещения
, вопрос №1711779, Надия, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как вернуть деньги за айфон ненадлежащего качества, если срок гарантии истек?
Здравствуйте! 5.02.2016г. приобрела iPhone 6 в магазине re:store., гарантия 12 месяцев. 10.06.2016г. понесла в ремонт-кнопка вибро срабатывает при слабом дотрагивании-заменили аппарат на новый. Через 10 месяцев (апрель2017г.) снова понесла аппарат в сервисный центр-самопроизвольно увеличивается яркость экрана, темный экран при звонке-снова заменили на новый аппарат. При эксплуатации снова заметила несоответствия-плохо работает сенсор-редко удается ответить на звонок; нажимаю на одно приложение, а открывается другое. Что делать? Гарантия, я так понимаю, истекла, а в сервисном при выдаче нового аппарата мне сказали гарантия новая (12 месяцев), но в документах написано-гарантия продляется на срок ремонта. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1659912, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат Macbook Pro, если параметры его не устраивют?
Купил macbook pro в магазине re:store. Попользовался несколько часов и понял, что экран маловат, устают глаза. Товар надлежащего качества. Хочу обменять на модель с большим экраном. По телефону в магазине отказываются от возврата, ссылаясь на то, что я пользовался и, и мой макбук где-то прошел активацию на серверах Apple. Я не был об этом предупрежден. На сайте магазина на это тоже нет указания.
, вопрос №1493152, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую причину указать при возврате провода для айфона?
здравствуйте такая ситуация сегодня был куплен оригинальный провод для айфона за приличную для меня стоимость. Пришлось купить оригинальный, так как необходимо было переустановить систему на телефоне через компьютер, но со старым проводом не получалось и в тех поддержке APPlE сказали, что дело в самом проводе и нужно приобрести оригинальный. Я купила в restore, объяснила для каких целей он мне понадобился. При оплате мне сказали, что в случае чего я могу вернуть в течении 2х недель. Провод мне не помог, и мне нет в нем никакой необходимости. Могу ли я вернуть его, объяснив, как есть на самом деле или лучше умолчать об этом и назвать другую причину? Помогите , пожалуйста ,советом =(
, вопрос №1346430, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, спустя 2 месяца после покупки?
Добрый день!16 апреля я приобрела телефон в официальном магазине продукции Apple "reStore",общей стоимостью в 56741.39 р. в кредит.Телефон в идеальном состоянии,почти не пользовалась, содержимое коробки не тронуто.Могу ли я вернуть телефон и аннулировать кредит,по причине того,что нет возможности далее его оплачивать. С момента покупки прошло два месяца и два платежа по кредиту я уже сделала?И будут ли штрафные санкции?
, вопрос №1291959, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как добиться замены ноутбука или возмещения по новым ценам?
Добрый день. Приобрёл 25.01.14 ноутбук МакбукПро 80000 рублей в магазине Re:Store г. Сочи, ТЦ "Моремолл" ул. Новая заря, 7. На экране появилось пятно. 19.01.15 сдал в магазин по гарантии. Через 45 дней ноутбук вернулся с ремонта в том же состоянии. В магазине предлагают вернуть деньги. Но после скачка доллара аналогичный (но не такаой же) стоит 132000 рублей. Магазин ссылается что такой какой у меня уже у них нет. И действительно нет. Что делать?
, вопрос №755979, Илья, г. Сочи
Защита прав работников
Проблемы с руководством
Работаю в ретейловой сети re:Store на должности продавец-консультант. Перед Новым Годом управляющая магазина решила, что мы мало работаем и поставила нам новый график: с 19 по 31 декабря 2013 г. мы работали 112 часов, а также все новогодние праздники. Из-за переработок у меня не было возможности посещать учебу, да и за эту переработку мне толком не заплатили. Мы работали на два магазина, буквально разрываясь. Один из магазинов был на ремонте и работать приходилось в помещении, заполненном строительной пылью, управляющая проигнорировала тот факт, что у меня кожная аллергия на пыль и помещение в принципе не подходит для работы. Как только новый магазин открылся, а старый закрылся, управляющая без моего согласия перевела меня в магазин, находящийся на другом конце города от моего места проживания. Этот поступок она объяснила тем, что я свое отработал и теперь являюсь лишним сотрудником в её магазине. Подпись о согласии на перевод у меня даже не запросили. Есть ли какой-то способ решить эту сплошную несправедливость?
, вопрос №360989, Антон, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.02.2018