Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств по гарантии за купленный товар
Здравствуйте! Мне нужно претензию составить.
ситуацию опишу:
магазин Re:Store в Меге (Аксай) в апреле 2017 года был куплен чехол на iPad , ценник 5800р. гарантия 2 года , поломался , в декабре пришел в магазин , написал в свободной форме заявление на возврат денежных средств , получил письменный отказ от главного юриста компании , якобы использовал не по назначению и т.п. , сделал независимую экспертизу , потратил 1000р. , есть заключение , что вины потребителя в поломке нет, теперь хочу составить досудебную претензию и к ним сходить.
Может Вы что-то посоветуете.
И есть ли у меня шансы получить свое ?
Обращайтесь в претензионном порядке к продавцу с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Здравствуйте Олег!
Закон о защите прав потребителя
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите претензию и будете правы, тем более что экспертиза подтвердила гарантийный случай.
Если необходимо, то могу предложить Вам услуги по ее составлению, а так же составлению искового заявления, для этого Вы можете обратиться ко мне в чате.