8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены ноутбука или возмещения по новым ценам?

Добрый день.

Приобрёл 25.01.14 ноутбук МакбукПро 80000 рублей в магазине Re:Store г. Сочи, ТЦ "Моремолл" ул. Новая заря, 7.

На экране появилось пятно. 19.01.15 сдал в магазин по гарантии.

Через 45 дней ноутбук вернулся с ремонта в том же состоянии.

В магазине предлагают вернуть деньги. Но после скачка доллара аналогичный (но не такаой же) стоит 132000 рублей. Магазин ссылается что такой какой у меня уже у них нет. И действительно нет.

Что делать?

10 марта 2015, 09:15, Илья, г. Сочи
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

Вам должны вернуть сумму, с учетом того, что ноутбук подорожал. Если такого в продаже нет, то стоимость аналогичного. Статья 24 закона о защите прав потребителей является основанием. Направляйте письменную претензию продавцу. Удачи.

10 марта 2015, 09:20
2
0
2
0
Илья
Илья
Клиент, г. Сочи

Сколько стоит подготовить текст претензии?

10 марта 2015, 09:23

Стоимость подготовки претензии у всех разная. Вы можете обратиться к любому юристу проекта, либо заказать на сайте. Считаю, что качественно подготовленная претензия стоит от 500 рублей.

10 марта 2015, 09:27
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегой, перерасчет надо требовать по цене аналогичного товара!

Сколько стоит подготовить текст претензии?

Илья

в вашем случае 350 рублей!

10 марта 2015, 09:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться замены монитора или возврата денег за него по гарантии?
Здравствуйте на мониторе benk IPS Вышел из строя hdmi порт, т.е он его на экране монитора отображал, а изображения не было, гарантия в Е2е4 два года, прошёл год использования, написал притетензию дефектовки и возврат денег, через 20 дней пришла смс, приехал, менеджер сказал что он технически сложный товар и его отремонтировали, сам я из Кемерово, ремонт произвели в Москве, в заключение написасано что была произведена замена главной платы, остался родной лишь экран, получил вчера, и те функции защита глаз, мерцание в меню вставляешь включены, а на самом деле нет , то есть прошить они его нормально не смогли и не смогут нужна родная плата, это те функции которые очень важны, особенно за цену которую я платил, Вопрос как быть и как правильно написать притетензию, на замену монитора или возврат денег Спасибо
14 июля 2019, 07:01, вопрос №2435250, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом добиться замены товара или возврата денег?
Здравствуйте! Приобрел в магазине универсальное зарядное устройство для ноутбука, с первого же включения появилась проблема: устройство через несколько минут переставало заряжать ноутбук (при этом с "родной" зарядкой все работает нормально). Через 2 дня отдал его в сервисный центр магазина. На следующий день пришел ответ от СЦ, что неисправности не обнаружены. Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества по причине небольших потертостей на корпусе зарядного устройства, которые могли появиться как во время моего недолгого использования, так и при тестировании в СЦ, т.к. поверхность корпуса глянцевая. Каким образом добиться замены товара или возврата денег?
05 апреля 2019, 02:06, вопрос №2317049, Денис, г. Рубцовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться от сервиса бесплатного ремонта ноутбука или замены?
Добрый день. В феврале 2017 года был куплен ноутбук. Гарантийный срок 12 мес. В декабре 2017 поломался. Просто не включается. Был отдан в сервис по гарантии. Переустановил Биос. Ок, но через 2 дня снова не работает.опять в сервис- у них он неожиданно включился. Забрал. Пара дней- снова не работает. Опять сервис. Замена мат. платы. Все хорошо. Сегодня, спустя несколько месяцев снова не работает. Тоже самое. Хочу снова нести его в сервис. Скажите можно ли в подобной ситуации добиться замены ноутбука. Потому как постоянно гоняться в сервис уже желания нет. Сегодня был в сервисе. Отказались делать бесплатно ноутбук, т.к. закончилась гарантия. По своей гарантии они делать не хотят. На мой вопрос: вы ведь его ремонтировали и спустя 3 месяца снова подобные проблемы, которыми вы занимались. Ответ один: у вас закончилась гарантия. Хотя говорили, что гарантия на их работу 6 месяцев. Теперь, что все зависит от производителя. Вообщем взяли ноутбук, что бы сделать запрос в фирму производителя, на одобрение (или нет) ремонта. Но что то я чувствую, что это ничего не принесет. Уже устал с ними ругаться. Помогите пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?
09 марта 2018, 10:14, вопрос №1929790, Дмитрий, г. Саранск
1 ответ
Все
Возврат неисправного телевизора продавцу, и/или возмещение убытков, при существенной курсовой разнице
Добрый день! 8 февраля 2014 года, приобрел в магазине Мвидео (г.Астрахань) телевизор Sharp, с диагональю 60", за 44990 рублей (первоначальная стоимость 49990, минус скидка, в 5000). На все телевизоры Sharp распространяется полная 3-х летняя гарантия, что мне подтвердили в Sharp Russia. Т.е., мой ТВ все еще находится на гарантии. Где-то в начале мая, появились серьезные помехи на экране ТВ, вплоть до полного срыва картинки, так что, смотреть было абсолютно невозможно. Обратился в сервисный центр, по гарантии. который, спустя 25 дней, выдал заключение, что телевизор не подлежит ремонту, т.к. требуется замена основной ЖК-панели, которую, в нынешних условиях, производитель не может осуществить. В связи с этим, мне было предложено обратиться к продавцу, с предложением о замене телевизора, или возмещении затрат. Теперь, вопрос: как мне быть, на тот случай, если продавец не захочет предоставить мне схожую по параметрам замену? Имею ли я право требовать этого, и отказываться от денежного возмещения? Ведь на 44990 сейчас невозможно купить сопоставимую модель, а более или менее близкие модели, начинаются от 90-100 тысяч. Спасибо.
09 июня 2016, 13:40, вопрос №1280066, Эдуард, г. Астрахань
1 ответ
Гражданское право
Возврат телевизора (на гарантии) продавцу и/или возмещение убытков, при существенной курсовой разнице
Добрый день! 8 февраля 2014 года, приобрел в магазине Мвидео (г.Астрахань) телевизор Sharp, с диагональю 60", за 44990 рублей (первоначальная стоимость 49990, минус скидка, в 5000). На все телевизоры Sharp распространяется полная 3-х летняя гарантия, что мне подтвердили в Sharp Russia. Т.е., мой ТВ все еще находится на гарантии. Где-то в начале мая, появились серьезные помехи на экране ТВ, вплоть до полного срыва картинки, так что, смотреть было абсолютно невозможно. Обратился в сервисный центр, по гарантии. который, спустя 25 дней, выдал заключение, что телевизор не подлежит ремонту, т.к. требуется замена основной ЖК-панели, которую, в нынешних условиях, производитель не может осуществить. В связи с этим, мне было предложено обратиться к продавцу, с предложением о замене телевизора, или возмещении затрат. Теперь, вопрос: как мне быть, на тот случай, если продавец не захочет предоставить мне схожую по параметрам замену? Имею ли я право требовать этого, и отказываться от денежного возмещения? Ведь на 44990 сейчас невозможно купить сопоставимую модель, а более или менее близкие модели, начинаются от 90-100 тысяч. Спасибо.
09 июня 2016, 13:27, вопрос №1280057, Эдуард, г. Астрахань
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015