Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за айфон ненадлежащего качества, если срок гарантии истек?
Здравствуйте! 5.02.2016г. приобрела iPhone 6 в магазине re:store., гарантия 12 месяцев. 10.06.2016г. понесла в ремонт-кнопка вибро срабатывает при слабом дотрагивании-заменили аппарат на новый. Через 10 месяцев (апрель2017г.) снова понесла аппарат в сервисный центр-самопроизвольно увеличивается яркость экрана, темный экран при звонке-снова заменили на новый аппарат. При эксплуатации снова заметила несоответствия-плохо работает сенсор-редко удается ответить на звонок; нажимаю на одно приложение, а открывается другое.
Что делать? Гарантия, я так понимаю, истекла, а в сервисном при выдаче нового аппарата мне сказали гарантия новая (12 месяцев), но в документах написано-гарантия продляется на срок ремонта. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?
Оксана, здравствуйте!
Согласно абз. 2 п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей: При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Поэтому гарантийный срок на айфон действующий.
Другое дело, чтобы расторгнуть договор и потребовать возврата денег за товар, если недостаток будет признан существенным. Поэтому пишите заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, а там ждите заключение магазина.
Существенный недостаток: неустранимый недостаток; недостаток, который проявляется после его устранения; недостаток, который не м.б.устранен без несоразмерных расходов на его устранение или затрат времени; недостаток, который проявляется неоднократно; иной подобный недостаток.