Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом?
На сайте агента Onetwotrip был куплен авиабилет. Бронирование было подтверждено, билет выписан (есть на руках).
Вечером того же дня от агента приходит письмо следующего содержания: "На нашем сайте произошёл технический сбой выдачи цен на авиабилеты по ряду направлений. Оформленные бронирования не являются подтверждёнными со стороны системы бронирования, и перелёты по ним выполнены быть не могут.
Ваши бронирования будут аннулированы в течение суток, сумма заказа будет возвращена вам в срок от 3 до 30 дней."
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом? Хотелось бы таки воспользоваться оплаченной услугой. Авиакомпания иностранная.
Здравствуйте!
Вы поднимаете хороший вопрос относительно возможного использования гарантии вашими коммерческими клиентами в ситуациях, когда шезлонги эксплуатируются с превышением заявленных производителем ограничений по весу.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь избежать необоснованного использования гарантии:
1. Четко прописать в договоре поставки или в инструкции по эксплуатации максимальный допустимый вес нагрузки на шезлонг (100 кг). Указать, что превышение этого веса является нарушением условий эксплуатации.
2. Предупредить клиента, что в случае поломки из-за перегруза, гарантия на изделие аннулируется. Выход из строя по этой причине не является гарантийным случаем.
3. При заключении договора попросить клиента проинструктировать обслуживающий персонал о весовых ограничениях и необходимости их соблюдать.
4. Предложить клиенту при необходимости указать ограничение по весу на самих шезлонгах с помощью наклеек или другой маркировки.
5. При возникновении спорных ситуаций попросить клиента предъявить доказательства того, что шезлонг использовался по назначению в рамках установленных ограничений.
Таким образом, четко прописав условия и проинформировав клиента, вы существенно снизите риски необоснованного применения гарантии.