Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

MSI

Последние вопросы по теме «MSI»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купили планшет в кредит, нашли много неисправностей, что сним можно сделать
В процессе эксплуатации Планшета exeq p-744 выявлены следующие недостатки: 1.Быстро разряжается, даже в режиме ожидания ( примерно за 8-10 часов, хотя заявлено 56 часов). 2.Долго заряжается до 100% (около 5-6 часов), используется зарядное устройство из поставленного комплекта 3000mA, при этом в инструкции по эксплуатации заявлено: Не используйте зарядные устройства, не соответствующие требованиям, то есть 1500mA -2500mA. 3.Через стандартный диспетчер файлов(ES Проводник) не отображает карту памяти microSD. Пришлось установить Total Comander, но при упаковке файлов в Zip архив с внутренней памяти (SD) на карту памяти microSD (extsd) выдаёт ошибку, чего на других устройствах не было. 4.Через Bluetooth можно передавать и принимать только определённые форматы файлов, на других устройствах можно было передавать и принимать любые файлы , даже зарезервированные приложения в формате (.apk) чего этот планшет не может. 5. Перевёрнутый G-Sensor (гироскоп или аксилирометр) в играх с функциями наклона работает так: при наклоне планшета влево - наклоняется вправо; при наклоне планшета вправо - наклоняется влево. Установил несколько рабочих столов (CM Launcher, Hola Launcher ,Lenovo Launcher) без функции поворота, при этом экран переворачивается в верх ногами, и получается то что должно быть вверху (фронтальная камера, разъёмы micro usb, micro HDMI и 3.5 наушники) оказываются внизу, что очень неудобно. 6. Отсутствует пункт Обновления Программного обеспечения в настройках "О планшетном ПК" как будто на игровых консолях с Оперативной системой Android – Это же планшетный компьютер, а не игровая консоль или Электронная книга с Оперативной системой Android. Конечно можно зайти на сайт производителя http://www.exeq.ru найти своё устройство, зайти в поддержку и скачать программу PhoenixSuitPacket.msi и обновление P-744 firmware.img затратив на это 358 Mb трафика интернета и изучив при этом китайский язык, чтобы получить тот же самый Android 4.2.2 ,без функций обновления,и неизвестно когда производитель выпустит новое обновление, и не факт что оно устранит хотя бы часть перечисленных недостатков . 7. Оперативная память(Ram) планшета заявлено DDR3 1Gb, а установлено 740Mb (1Gb = 1024Mb) куда делось 284Mb оперативной памяти. 8. Процессор планшета, заявлено Allwinner A31S Quad core Cortex A7 1.2GMHZ, а установлено Allwinner A31 Quad core Cortex A7 1.01GMHZ. 9. GPU: заявлено PowerVR SGX544MP2 8-core, а установлено PowerVR SGX544MP. 10.Ёмкость батареи заявлено 3000 mAh, а установлено 2500 mAh что для планшета неприемлемо, а приемлемо 6000 mAh - 6500 mAh. И хорошо бы было, иметь отдельный разъём для зарядки, а не нагружать хрупкий micro usb. 11.Отсутствует GPS модуль, навигация работает только с поддержкой сети 3G или WiFi. 12. Иногда не срабатывает сенсорный экран ( при выполнении некоторых операций и наборе текста). 13. При покупке чехла-книжки к указанному планшету, знакомый, работающий в сервисном центре обратил внимание на сборку и сказал что похоже на подделку, а не на оригинал. А также сказал, что батареи хватит на полгода, потом она может вздуться, а со временем порвать шлейфы или взорваться, что приведёт к дорогостоящему ремонту или к полному выходу планшета из строя. Итого: Плюсы: Достаточная мощность, хотя не совпадает с заявленной. Минусы: перечислены выше. Оценка в интернете: 3 из 5 звёзд, моя оценка: 1 из 5 звёзд, с учётом указанных недостатков. По мере исправления оценка может измениться. Отзывы покупателей в интернете: 1. http://market.yandex.ru/product/10633118/forum?hid=6427100&clid=703 Планшеты EXEQ EXEQ P-744 2 комментария Написать комментарий Судаков Иван 18 января 2014 Планшет жесть, батарея никакая ,постоянно теряет симку,телефон быстрее намного выходит в инет чем данный планшет, периодически зависает, как подключить модем ?, кто подскажет можно его будет сдать обратно в магазин, гарантия год. Crashperm Автор 11 отзывов 7 февраля 2014 какой город то? Про-Сервис их принимает, а так, сдай в магазин где покупал, обменяют на новый, батарею надо прокачать, по поводу потери сигнала, ну может симка глючит.. 2. http://www.mixprice.ru/planshety/exeq/exeq-p-744/?comment Тоже есть, какая то информация.
, вопрос №761259, Димон,
Защита прав потребителей
Как поторопить сервисный центр(офис) с ремонтом или можно подать в суд?
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме . эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Каков минимальный срок ? прошло ~73 дня Что нужно сделать чтобы поторопить или в суд подать ? Есть копия чека магазина цветная и ч\б, чеки об отправке посылки, электронная переписка. Материнская плата MSI была куплена 19.10.10(3года гарантии) в магазине РИК компьютерс г.Санкт-Петербург. Недавно магазин закрылся и обязательства по гарантии передеал ООО "Элимер" Ситилинк Я обратился в СИТИЛИНК по гарантии и они мне ответили: Доброе утро! ООО «Элимер» не является зарегистрированным в официальном порядке правопреемником ООО «ТехКом» и не может принять на себя все обязательства по гарантийному обслуживанию клиентов компании РИК. ООО «Элимер» в порядке добровольной помощи клиентам компании РИК осуществляет замену товаров определенного перечня производителей, в случае наличия аналогичных товаров в магазине СИТИЛИНК. Оттуда меня отправили к производителю Написал на почтовый ящик MSI, они ответили "Роман, добрый день. Приносим извинения за долгий ответ. Мы готовы помочь Вам в этом вопросе. Просьба отправить материнскую плату к нам в офис" Отправил материнскую плату по почте 1.10.13 пришла к ним на почту 9.10.13 забрали с почты 11.10.13 г. Примерно раз в месяц пишу на почту офиса MSI и каждый раз они говорят что ждите. прошло ~73 дня и пока никакой информации не получил. всё время отвечают ждите. Попросил дать мне хоть какую нибудь информацию о процессе ремонта или где я могу узнать как продвигается ремонт, они просто проигнорировали.
, вопрос №333143, Роман, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Гарантийный ремонт в АСЦ
25 сентября сдал ноутбук фирмы msi напрямую в аторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта, по истечении 45 дней позвонил узнать о готовности, сказали прийти написать заявление о прекращении ремонта и выдачи акта о неремонтопригодности поскольку запчасти так и не пришли. Сходил написал, сегодня 52 день как ноутбук до сих пор на гарантийном ремонте. Акт о неремонтопригодности не выдают, говорят отправили запрос в комппанию msi и ждут от него ответа звонил 3 раза все время говорят мы перезвоним вам как только msi ответит. Что мне можно потребовать в данном случае с асц? У меня на руках приемный талон от асц, гарантийный талон от самого ноутбука и чек от магазина в котором покупал.
, вопрос №299214, Максим Бондарев, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.03.2015