Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Huawei

Последние вопросы по теме «Huawei»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный телефон в магазин, если есть чек?
Куплен телефон Huawei Honor 7A в магазине 16.03.2019, чек имеется. 17.03.2019 перестал работать сенсор, никак не реагирует на прикосновения. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за товар плохого качества? А именно какие статьи нужно перечислить?
, вопрос №2294553, Максим, г. Киров
Защита прав потребителей
Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.
, вопрос №2290048, Александр, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Компенсация при поломке компьютера и потере данных через 2 недели после покупки
Добрый день! Сломался компьютер через 2 недели после покупки, стоимость 90 500 рублей. Его отремонтируют по гарантии. Заменят практически всё (основную плату, диск и аккумулятор). Официальный представитель компании на вопрос есть ли у компании Huawei в связи с возникновением таких проблем с их устройством компенсация за доставленные серьёзные неудобства (потеря всех данных и не возможность пользоваться компьютером некоторое время) ответил, что никакой компенсации нет, кроме ремонта по гарантии, а если у меня есть претензии их можно отправить на официальный адрес заказным письмом. Вопрос реально ли в такой ситуации получить компенсацию от производителя и как должно письмо с претензией выглядеть?
, вопрос №2275032, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя при заказе телефона на сайте?
Хочу сделать заказ телефона с официального сайта Хуавей-Россия.В интернете очень много отзывов о невозврате денежных средств в случае недоставки товара либо отказа от товара.Есть ли способы уберечь себя от потерянных средств?И что нужно предпринять при приемке товара,чтобы в случае чего доказать,что товар был повреждён,либо разукомплектован?Будет ли являться доказательством видео распаковки?
, вопрос №2270575, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Вместо заказанного телефона в посылке было зарядное, как вернуть деньги?
Заказал телефон ,пришло внешнее зарядное устройство. Что за беспредел?Как можно забрать свои деньги?Посылку вскрывали не на почте а на улице при двух свидетелях.Ждал 1 месяц Хуавей Хонор 9 а пришла какая то (какашка)
, вопрос №2246705, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не отвечает на мои звонки?
Добрый день! Заказала телефон, на сайте Хуавей, получила товар, расплатилась, открыла коробку, подарка нет, который прилагаося, цвет не тот, который просила, да и качество телефона не на высоте Знаю, что в течении 7 дней могу вернуть товар, без, каких либо веских причин, но по телефону, который указан, они не отвечают, "все операторы заняты" звоню второй день уже им и все занято На почте тоже не отвечают Подскажи те пожалуйста, как быть в этой ситуации?
, вопрос №2244951, Юлия, г. Иваново
Защита прав потребителей
Что делать, если продали телефон подделку через официальный сайт?
Добрый день . Заказала телефон на сайте ,оригинал . Посылка наложенным платежем ,без описи пришла .При получении товара пришлось заплатить ,потом вскрывать .По итогу телефон поддлелка , https://huawei-price.ru/контакты/. На сайте написаны условия возврата (написать им , причину ....)написала ,ответа нет . Как мне правильно вернуть деньги за товар ? - торгуют поддельным товаром (при заказе был оригинал ) + несоответствие заказа ( память телефона,цвет и.т.д. - это ,то что на первый взгляд).
, вопрос №2232155, Виктория, г. Москва
Страхование
Как быть, если телефон сдан по страховке Альфа страхования?
Добрый вечер. Купила в М Видео телефон хуавей, навязали страховку-защита покупки. Разбилось стекло, позвонила на горячую линию АС, сказали, нужно вести в Евросеть, т.к. они имеют дело со страховыми случаями по хуавею. Телефон сдан 29 сентября 2018 г, то сих пор телефона нет, только все футболят, прошло более 100 дней. Кому писать притензии АС, М Видео или Евросети?
, вопрос №2218803, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте. Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками.. Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
, вопрос №2211455, Юрий, г. Саянск
Защита прав потребителей
Обмен телефона на такой же другого цвета, если почти им не пользовались
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обмена телефона... Несколько дней назад я купила телефон Huawei P20 Lite (если не ошибаюсь). Но сейчас поняла, что цвет мне не нравится, но телефон я практически не использовала (только включила и вставила сим-карту). Можно ли обменять телефон на такую же марку, только на другой цвет?
, вопрос №2209558, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный дистанционно, в интернет-магазин?
Добрый день. Возникла такая ситуация: 30.11.18 моим дедом был приобретен смартфон Honor 7C 32 GB в интернет магазине (http://tehnikalux.ru.com), находящемся в Москве. Заказ осуществлялся через форму сайта, в которой указывались лишь ФИО и номер телефона заказчика. Далее перезвонил менеджер-оператор магазина, чтобы уточнить заказ и рассказать об условии доставки. В подарок к смартфону должно было прилагаться портативное зарядное устройство Huawei (далее ЗУ). Доставка в город Ижевск. Магазин отправил посылку с заказом Почтой России с наложенным платежом, без описи вложения, с возможностью отслеживания. Посылка приехала без следов вскрытия и изменения веса. После оплаты и вскрытия на почте было обнаружено, что в коробке нет смартфона, а есть только ЗУ, причем фирмы Xiaomi. Мной был осуществлен звонок в магазин, магазин подтвердил статус заказа смартфона и его стоимость. На вопрос об отсутствии смартфона был получен ответ, что это какая-то ошибка, сказали писать претензию в свободной форме на электронную почту сайта. Мной была написана претензия в электронном виде, где расписывались подробности и требования и ссылки на закон. В переписке по эл.почте представитель магазина утверждает, что на складе перепутали посылки и просит вернуть ЗУ Xiaomi, а в замен он пришлет наш заказ или вернет деньги. В переписке мной была попытка договориться с представителем о возврате денежных средств и ЗУ через курьера, услуги которого оплатил бы интернет-магазин. Однако представитель настаивал на том, чтобы мы просто почтой отправили ЗУ обратно, якобы по приходу его на склад, магазин вернет деньги за заказ и компенсирует расходы на отправку ЗУ. Также есть такая проблема: в процессе вскрытия посылки, мой дед разорвал упаковку ЗУ Xiaomi, что по закону может расцениваться как нарушение товарного вида. Однако, ЗУ Xiaomi - это не тот товар, что был заказан. Факт и особенности заказа подтверждены записью телефонного разговора. Можно ли в данной ситуации требовать вернуть деньги в полном объеме? И стоит ли рисковать отправлять ЗУ Xiaomi обратно, если нет гарантий того, что это не мошенничество со стороны магазина.
, вопрос №2206691, Тимур, с. Нижняя Тавда
Защита прав потребителей
Что делать, если пришел не тот товар, который заказывался в магазине?
Здравствуйте, заказывала копию телефона Samsung Galaxy s 9 plus(8990) ,телефон пришол но не Samsung а Huawei самый дешевый тысячи за 2,с наложенным платежом, как я могу вернуть деньги ?
, вопрос №2202846, Татьяна, г. Камышлов
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин бракованный смартфон, если мне сообщили об отсутствии дефекта?
Добрый день. 15.11.18 купил в рассрочку (home credit) смартфон Huawei mate 20 pro - 77 770 рублей в Мвидео. 17 числа у телефона начал зеленеть экран. Потом уже когда почитал - это частый брак данного смартфона. В этот же день принес его в магазин и отдал на экспертизу. 27.11.18 я позвонил в магазин, узнать как дела с экспертизой, на что мне сказали: "Телефон в порядке, никаких проблем не было выявлено. Приходите и забирайте.".
, вопрос №2186606, Егор, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за несоответствующий товар в моей ситуации?
Добрый вечер,подскажите пожалуйста заказал сотовый телефон HUAWEI P20LAIT за 12.500 плюс почтовый перевод,вчера забрал посылку открыл и был в шоке вместо заявленного телефона лежал голимый Китайский ширпотреб в мятой коробке,не один указанный номер телефона не отвечал Кантора order2.me можно ли вернуть деньги,спасибо Дитрий Нижний Новгород.
, вопрос №2174990, Дмитий, г. Нижний Новгород
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать вернуть стоимость телефона деньгами,а сам телефон отдать им? Вследствие практического полного уничтожения техники
Добрый день. Возникла проблема. 10.07.2018 купил телефон Huawei P20 Light,стоимостью 20.000. 15.07.2018 разбил дисплей. 17.07.2018 обратился в "TAGGSM.RU" для ремонта дисплея. На словах сказали, что в течении 30 дней телефон будет починен. Телефон отдали,по истечению 30 дней,со сделанным дисплеем,но я обнаружил на нем дефект,задняя панель отклеивалась. Вернул им обратно,акт о приемке не подписывал. Пообещели устранить неисправность и позвонить. Через 2 недели позвонили и сообщили,что сгорела батарейка и практически полностью все детали телефона. Предложили восстановить телефон заново,на устной договоренности,по телефону. Сказали,что в течении 2-3 недель телефон будет собран. Но,каждый раз у них возникали новые проблемы с телефоном,каждый раз переносили дату сдачи. Прошло уже 4 месяца,с моего визита в данную фирму и результата 0. Получается,что в конечном итоге от моего,именно того телефона,практически ничего не останется,включая панели,которую будут ставить другого цвета. Хотел бы узнать,возможно у них забрать полную стоимость нового телефона-20000т.? За ремонт дисплея заплатил сразу,4200. Получается,что в конечном итоге,у меня на руках должен был быть абсолютно целый телефон. Дали квитанцию,о приёме телефона в ремонт. Квитанция Дата приёма:17.07.2018 Модель: Huawei P20 Light ФИО: Иванов Иван Иванович Телефон: +79011111111 В комплекте: Батарея. Заявленная неисправность: разбит дисплей. Стоимость ремонта ограниченная клиентом: 4200 Примечание: после падения Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей,без проверки внутренних повреждений. За утрату работоспособности телефонов,подверженных воздействию влаги и механических повреждений,при оказании услуг по ремонту,мастерская ответственности не несет. Телефон принят без SIM-карты и Флеш-карты. За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты,флеш карты пользователя,мастерская ответственности не несет. Клиент согласен,что все неисправности и внутренние повреждения,которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании,возникли до приема оборудования по данной квитанции. Также,клиент отказывается от претензий,на оставшиеся после ремонта запчасти и согласен что мастерская может их не возвращать. С комплектацией,описаниеи неисправности и повреждений,"Правилами предоставления услуг(работ) по ремонту и техническому обслуживанию оборудования сотовой связи",в том числе с нормативными сроками ремонта,стоимостью услуг ознакомлен и согласен. Телефон выдется только при наличии данной квитанции. Оборудование в ремонт принял: его подпись Оборудование в ремонт сдал: Моя подпись(Иванов Иван Иванович)
, вопрос №2171776, Евгений, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2019