Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация при поломке компьютера и потере данных через 2 недели после покупки
Добрый день! Сломался компьютер через 2 недели после покупки, стоимость 90 500 рублей. Его отремонтируют по гарантии. Заменят практически всё (основную плату, диск и аккумулятор). Официальный представитель компании на вопрос есть ли у компании Huawei в связи с возникновением таких проблем с их устройством компенсация за доставленные серьёзные неудобства (потеря всех данных и не возможность пользоваться компьютером некоторое время) ответил, что никакой компенсации нет, кроме ремонта по гарантии, а если у меня есть претензии их можно отправить на официальный адрес заказным письмом.
Вопрос реально ли в такой ситуации получить компенсацию от производителя и как должно письмо с претензией выглядеть?
- IMG_20190316_151658.jpg
- IMG_20190316_151915.jpg
- IMG_20190316_151920.jpg
Добрый день,
Помимо устранения недостатков в данном ноутбуке, Вы так же имеете право на возмещение убытков, которые причинены Вам при продаже товара ненадлежащего качества (потеря данных).
Убытки подлежат возмещению в течение 10 дней со дня предъявления требования.
На время устраненения недостатков продавец обязан в течение трех дней со дня предъявления требования предоставить Вам в безвозмездное временное пользование ноутбук обладающий теми же характеристиками.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 20, 22)
С уважением,
Здравствуйте!
Если я покупал компьютер в М Видео, то я должен обратится в магазин в котором ноутбук покупал?
Как можно оценить убытки от потери данных и как потребовать их возместить?
Добрый день,
МВидео,…
убытки — это информация, которая хранилась на Вашем ПК, — в пределах стоимости восстановить данную информацию, по рыночной цене.
С уважением,