Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Exist

Последние вопросы по теме «Exist»

Фильтры
Защита прав потребителей
В какой срок мне должны вернуть авансовый платеж, если заказ был отменен?
Добрый день! Заказывал на сайте http://www.exist.ru деталь для авто, при заказе у них только 100% предоплата, но сайт закрылся, и мой заказ обрабатывался очень долго, я его отменил, но мои средства вернулись ни на карту, а на личный счет интернет магазина. Обратившись к ним, мне сказали заполнить заявление на возврат денежных средств, которое они в свою очередь направят в бухгалтерию, этот процесс тоже затянулся. В какой срок мне должен быть возвращен авансовый платеж? И что делать если сроки будут нарушены, либо интернет магазин вовсе не вернет мне деньги?
, вопрос №1863645, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за автозапчасть, установленную самостоятельно
Здравствуйте. Купил стартер в интернет магазине по продаже авто запчастей exist.ru. После установки на автомобиль стартер проработал один день. В телефонном разговоре о возврате денег за товара продавец объявил что случай не гарантийный, так как во-первых стартер легкового автомобиля является технически сложным товаром, во-вторых стартер устанавливался покупателем самостоятельно, а не на станции по обслуживанию автомобилей. Продавец прав? Можно ли послать претензию о возврате денег за некачественный товар через электронную почту или можно только заказным письмом?
, вопрос №1758975, Павел, г. Ульяновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отмена заказа в интернет-магазине и возврат денежных средств
Добрый день! Сделала заказ на сайте http://www.exist.ru. Перевела деньги интернет-магазину (100% предоплату) с банковской карты за покупку. На следующий день менеджер перезвонил, что заказ приняли. Дальше его должны были доставить в пункт выдачи. На этом все и закончилось. В call-центре звонки принимают, но толку от них никакого. В каком порядке и какие документы необходимо направить для отмены заказа и возврата денежных средств? Как это правильно сделать? Я так понимаю, что "выбивать" деньги в конечном счете придется через суд.
, вопрос №1689545, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как возместить убытки при возврате запчасти ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Приобрёл запчасть, установил её на автомобиль. В этот же день установил неисправность данной запчасти. Продавец (Exist) согласен вернуть деньги только за неисправную запчасть. Я желаю вернуть деньги за запчасть и понесенные убытки (установка). Вопрос кто прав?
, вопрос №1608908, Сергей, нп. Саратов-63
Защита прав потребителей
Могу ли я по простому итоговому чеку магазина, попросить список товаров с указанием ценников?
Здравствуйте ! Я отдал знакомому автослесарю свою легковую машину в ремонт 30 декабря 2016 года. Он взял с меня наличными деньгами 30.000 руб. на запчасти. Затем он купил на них, для моей машины, какие то запчасти, все в одном магазине на (http://www.exist.ru) на что представил мне обычный магазинный чек на сумму 30000 руб. Я попросил его отчитаться передо мной, что конкретно, в каком количестве и какие запчасти куплены на мои деньги (список, артикулы, каталожные номера и по каким ценам.) На что получил от него один единственный магазинный чек, только с указанием итоговой суммы в 30 000 руб.! Ссорится с автослесарем, не хотелось бы, но остаётся неприятный осадок, что меня обманывают. Ведь кроме денег отданных ему, на покупку запчастей, я должен ему за работу ещё не малую сумму. Вопрос к вам: могу ли я имея этот чек магазина, попросить у них (в магазине) список деталей с указанием ценников, что конкретно было куплено по этому чеку ? Может это будет товарный чек или просто список или накладная какая-нибудь ? Спасибо. С Уважением Александр. 08.01.2017
, вопрос №1493598, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отказ возврата бракованного термостата в интернет магазине
Приобрел в интернет-магазине exist запчасть (термостат), при выдаче товара в магазине бегло осмотрел его, подписал накладную, в которой сказано "претензий к внешнему виду не имею". При более тщательном осмотре запчасти дома, обнаружилось, что отломано одно из креплений пружины термостата, использование такой запчасти может привести к выходу из строя системы охлаждения автомобиля. Повез обратно в магазин. Деталь не приняли, сославшись, что по видеокамерам видно, что я проверил деталь. На мой запрос показать видео, где кладовщик при приемке товара проверяет его качество, получил отказ. Также было указано, что я сам уронил запчасть и повредил ее. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №1434257, Роман, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Могут ли подать в суд за использование логотипа?
Интересует следующая ситуация. Хочу разместить перечеркнутый логотип сайта exist.ru в целях демонстрации клиентам что у нас в магазине цены ниже чем на данном известном всероссийском интернет-магазине. За это могут засудить?
, вопрос №1261522, Руслан, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине антифриз?
Заказал в интернет магазине exist.ru оригинальный антифриз ниссан, в условиях доставки было написано, что заказ поставляется в течении 12 рабочих дней, но заказ пришел через полтора календарных месяца, но вопрос не в этом. Забирал заказ не я, а третье лицо (магазин не исключает такую возможность), по-этому артикул при передаче товара не был проверен( я и предположить не мог, что может быть замена). Когда "третье лицо" передало мне антифриз, обнаружилось что вместо заказанного мною мне привезли более дешевый, продающийся под другим артикулом, в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит. Но ведь я заказывал совершенно не этот товар, имеет место подлог. Стоит ли мне обращаться в суд или я заведомо проиграю? Магазин отказывается мне идти на встречу, мотивируя что при передаче товара я не высказывал своих претензий и принял товар.
, вопрос №1144216, Барика Алексей, г. Иркутск
Гражданское право
Вовзрат автозапчастей
Заказал автозапчасти через интернет Exist.ru, приехал в офис забирать - запчасти оказались не нужны (не то количество их, что на оф. сайте). Суть в том, могу ли я отказаться от всего этого без объяснения причин? Просто не нужны, скажем так, и вернуть свои деньги. Запчасти я не забрал. Заявление отдал, в ответ на что получил "мы не будем рассматривать заявление без техпаспорта на авто" Как быть?
, вопрос №856906, ВИталиий,
Все
Магазин не возвращает деньги за товар
здравствуйте , помогите пожалуйста решить вопрос . я 5 дней назад через сайт компании Exist заказал тормозные колодки , спустя некоторое время мне позвонили со склада этой фирмы , я приехал и забрал их . и теперь хочу их вернуть так как они не подошли по размеру. В магазине мне отвечают отказом на возврат денежных средств
, вопрос №801545, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине Exist.ru запчасть 16.12.2014, оплатил всю сумму заказа и отслеживал на их сайте состояние заказа. До 17.01.2015 состояние было "отправлено в офис", т.е. запчасть еще не пришла. 17.01.2015 состояние перешло в положение "Выдано", но товар я не получал. После этого я пришел к ним в офис и потребовал вернуть деньги за запчасть т.к. она мне уже не нужна, но они сказали, что запчасть пришла 26.12.2014 и прошло уже более двух недель. Уведомлений от них я не получал и товар не забирал. Могу ли я требовать возврата денег за запчасть и на какие законы мне опираться?
, вопрос №696245, Иван, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Товар не соответствует заявленному
Здравствуйте! В октябре 2014 года я купил в интернет-магазине exist.ru деталь для своего автомобиля (шрус) стоимостью около 14000 рублей. Заказ был проверен и одобрен менеджером. С купленной деталью я обратился к официальному дилеру своего автомобиля для замены детали. Во время замены было выявлено несоответствие детали, она попросту не подошла, о чем имеется документ от дилера. Я обратился в офис exist с просьбой вернуть товар, написал претензию. Сразу забрать товар они отказались, сославшись, что на детали следы установки (смазка). Через некоторое время я узнал, что в возврате мне отказано, потому что на коробке отсутствует внутренний штрих-код магазина (им была заклеена коробка, при распаковке я как-то даже не подумал, что его нужно сохранить), а также из-за того, что деталь, по мнению магазина, имеет нетоварный вид, плюс ко всему, со слов менеджера, она "должна подходить" к моему автомобилю. Действительно, каталожный номер, указанный на коробке, полностью соответствовал каталожному номеру требуемой детали. В итоге мне пришлось заказать деталь у дилера, новая деталь была успешно установлена. Я попросил дилера вернуть мне снятую старую запчасть и упаковку от новой. Результат - упаковки практически близнецы, все номера одинаковые, а детали разные, это видно невооруженным глазом. Вопрос такой: можно ли как-то бороться с этим беспределом? Я бы хотел получить потраченные в exist деньги, а также стоимость работ в сервисе, когда мне разбирали и собирали автомобиль из-за не подошедшей детали? Можно ли поручить эту работу юристу? Какова цена вопроса? Можно ли оплату услуг юриста включить в требование к магазину?
, вопрос №684115, Владимир, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Продажа товаров под логотипом известного магазина
Здравствуйте. Exist.ru широко известный интернет-ресурс по продаже автозапчастей. Представительства открыты в 231 городах России, Украины и Белоруссии. С недавнего времени в г.Петропавловск (Казахстан) появился магазин с аналогичным названием и идентичным логотипом, но никакого отношения к компании Exist.ru не имеющий. Представители компании Exist.ru подтвердили отсутствие представительств в Казахстане. Налицо использование логотипа и имени известного магазина автозапчастей. Является ли эта ситуация нарушением? Какие статьи законов и кодексов она затрагивает? Какие меры могут быть предприняты к нарушителю?
, вопрос №658807, Дмитрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи
Здравствуйте. Через интернет купил автозапчасть в магазине Exist. Товар надлежащего качества, но оказался не нужным. На 10 день, после получения товара, пытался вернуть. Не приняли. Это правомерно?
, вопрос №616067, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за товар
Оплатил замок зажигания с ключами для автомобиля на сайте Exist.ru, на следующий день нашел запасные ключи, позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, но в ответ услышал, что заказ уже отправлен поставщиком и деньги вернуть невозможно! Товар еще не получал!
, вопрос №158334, Максим, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.01.2018