Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине антифриз?
Заказал в интернет магазине exist.ru оригинальный антифриз ниссан, в условиях доставки было написано, что заказ поставляется в течении 12 рабочих дней, но заказ пришел через полтора календарных месяца, но вопрос не в этом. Забирал заказ не я, а третье лицо (магазин не исключает такую возможность), по-этому артикул при передаче товара не был проверен( я и предположить не мог, что может быть замена). Когда "третье лицо" передало мне антифриз, обнаружилось что вместо заказанного мною мне привезли более дешевый, продающийся под другим артикулом, в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит. Но ведь я заказывал совершенно не этот товар, имеет место подлог. Стоит ли мне обращаться в суд или я заведомо проиграю? Магазин отказывается мне идти на встречу, мотивируя что при передаче товара я не высказывал своих претензий и принял товар.
здравствуйте,
Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине
в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что
антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит.
здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
с уважением,
Елена
А как же список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену? Он не действует при дистанционной продаже?
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»)
с уважением,
Елена